Приложение МААМ

Эссе «Что Школа для меня?»

Муругова Оксана
Эссе «Что Школа для меня?»
▼ Скачать + Заказать документы

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», образовательная инициатива «Наша новая школа» предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, учитель Новой школы? В чём кроется его успех? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос.

Иногда задаю себе вопрос: «А могу ли я назвать себя учителем Новой школы

Что Школа для меня?

Пусть спросят у меня прохожие,

Я вмиг отвечу - детский мир,цветной,

С моею сельской маленькою Школою

Публикация «Эссе „Что Школа для меня?“» размещена в разделах

Мы просто связаны судьбой одной.

Что Школа?

Для кого-то просто зданье,

А для меня она,как дом родной!

И ежедневно я к свиданью

Готовлюсь тщательно с тобой.

Школа – это храм науки,

Дом талантов, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний твой звонок.

Что Школа для меня?

Незримый поиск или вдохновенье?

А может это мир души моей?

Я сердце детям отдаю -

И в этом нет сомненья,

Ведь я – учитель

Школы маленькой моей.

Муругова О. В.

Счастливый ли я человек? Я - учитель, и этим многое сказано! Быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, сопереживать и радоваться успехам моих маленьких учеников, нести за них огромную ответственность. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: доброта и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Учитель учит детей, а дети, в свою очередь, – учителя. Он открывает дверь в страну творчества, в страну знаний. Ежедневно видя сияющие глаза ребят, понимаешь значимость своей профессии.

Учитель Новой школы - это творческая, разносторонняя, культурная, развитая личность; человек, любящий свою работу и своих воспитанников. Именно любовь к детям делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных. Думаю, Новую школу представляет,прежде всего, Новый учитель.

Он должен быть компетентным, честным, ответственным,умеющим ориентироваться в море информации, подбирать для каждого ученика доступную планку, помогать реализоваться, указывать на промахи, но не унижать, давать возможность исправить ошибки.

Новая школа – это школа, в центре которой мои ученики, их способности, интересы, взаимоотношения.

В моей Новой школе я должна уметь привить малышам интерес к предметам, развить у них стремление к знаниям, учить их самостоятельно мыслить, находить способы решения познавательных задач, поощрять дарования, создать условия для развития творчества. Трудно? Да, иногда бывает трудно.

Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Эти слова мне очень близки. И мне ясно, что учитель Новой школы всегда учится сам. Учится, работая над собой, а затем передаёт свои знания другим. Вот и я снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу, в проекты, исследования, анализирую, обобщаю и снова ищу. Стараюсь пробудить и в моих милых учениках те же чувства, ту же тягу к познаниям, тот же оптимизм.

Я стараюсь услышать, понять каждого своего ученика, найти самые сокровенные струнки его души. Моя задача – помочь ученику найти себя.

Что бы я хотела видеть в своих учениках? Побольше добра, благодарности, свободного мышления, способности к самовыражению, творчеству, быть компетентными, а главное, чтобы каждый стал личностью, яркой индивидуальностью.

Смогу ли я научить моих ребят верить в добро, справедливость, оградить их от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это одна из главных задач, тем более,что современная школа многого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и педагогической грамотности, и компетентности. Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения, в этом я вижу миссию учителя Новой Школы.

Пролетят, пронесутся два коротких года, и я вновь отпущу на следующую ступень познаний своих малышей. Какими они будут в будущем? Кем станут в жизни? Чего добьются?

Мне кажется, что мои ученики обязательно используют багаж полученных знаний, а главное - они станут просто хорошими людьми, достойными гражданами страны.

Я счастлива от того, что участвую в их судьбах, и думаю, что в их сердцах найдётся маленькое местечко для меня.

Публикации по теме:

Эссе «Что для меня любовь и счастье» Наверное, каждый из вас задавался такими вопросами: «А что такое любовь, и что такое счастье?» На самом деле – это два чувства, которые.

Фотозарисовка «У меня в садочке расцвели цветочки!»Фотозарисовка «У меня в садочке расцвели цветочки!» Здравствуйте уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! С наступлением лета и долгожданного тепла наши сады оживают, расцветают и наполняются прекрасным.

Конкурсная программа «Ай да, папа у меня» Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята. Сегодня наше развлечение посвящено 23 февраля – это праздник.

Конспект НОД «У меня живет котенок» Задачи: Образовательная: Познакомить дошкольников с домашним животным- котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности.

Конспект занятия «У меня зазвонил телефон» Конспект занятия «У меня зазвонил телефон» Воспитатель Куличихина Оксана Геннадьевна Цели: Дать детям знания для чего и как работает телефон.

Консультация для родителей «Научите меня плавать» Консультация для родителей Подготовила: инструктор по плаванию МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области.

Рассказ «Прости меня, прадедушка…»Рассказ «Прости меня, прадедушка…» Минус на «Datura & Usura – Infinity (Geometrical Mix)» Куплет-вступление: Среди осколков Мира, нашёл ребёнок свой мелок. Асфальт расчистил.

Советы родителям «Не перебивай меня!» Делать правильно и быстро реагировать в каждой ситуации – это сложное, но очень важное в воспитании ребенка. Если к вам пришли гости, и.

Эссе «Что значит для меня быть воспитателем» Эссе "Что значит для меня быть воспитателем" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию эссе "Что значит для меня быть воспитателем",.

Эссе «Детский сад для меня это…» Детский сад для меня это «Дом для души». Я уже не представляю своей жизни без него. Вот уже 27 лет мы вместе, я и мои детишки. Я никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Что Школа для меня?»
Опубликовано: 19 января 2017 в 18:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Что Школа для меня?»» (включая файлы) размещена пользователем Муругова Оксана (УИ 1013781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД