Папки-передвижки

Педагогический проект «Будь природе другом»

Лия Шелонина
Педагогический проект «Будь природе другом»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект "Будь природе другом".

2 слайд

Ты, Человек, любя природу, хоть иногда ее жалей. В увеселительных походах не растопчи ее полей! Не жги ее напропалую и не растаптывай до дна, И помни истину простую – нас много, а она одна!

3 слайд

Актуальность

Формирование экологического сознания, экологической культуры мировоззрения личности в целом должна стать первостепенной задачей экологического образования и воспитания.

Публикация «Педагогический проект „Будь природе другом“» размещена в разделах

При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение в природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных качеств. Проведение собственных исследований, наблюдений позволяют обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

4 слайд

Цель: Формирование экологического сознания, экологической культуры мировоззрения личности в целом должна стать первостепенной задачей экологического образования и воспитания.

При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение в природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных качеств. Проведение собственных исследований, наблюдений позволяют обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.

5 слайд

Задачи проекта.

6 слайд

Направление работы.

7 слайд

Этапы проекта.

8 слайд

Прогнозируемый результат.

9 слайд

Методические пособия

Задача: способствовать расширению знаний; развивать практические навыки самостоятельной работы

10 слайд

Трудовая деятельность детей

Полив комнатных растений

Помощь дворнику в уборке территорий

Сбор и сушка семян, листьев, цветков, соцветий, трав, корешков

Уборка участка

Цель: прививать детям самостоятельность, умение работать в команде, помощь взрослым

11 слайд

" Труд - всегда был основой для человечества и культуры".

12 слай

Прогулка по экологической тропе

Цели:

- воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой;

- формирование системы экологических знаний и представлений;

- развитие эстетических чувств;

- участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

13 слайд

2-й этап - деятельный

Беседы

«Унылая пора! Очей очарованья»

«Вода-волшебница»

«Растение как живое существо»

«Беседа о снеге»

«Беседа о птицах»

«Кто загрязняет природу

«Растение как живое существо»

Цель: сформировать у детей представление о приспособленности растений к среде обитания и к сезонам года

14 слайд

Непосредственно образовательная деятельность

«Наша Земля»

«Растения – легкие земли»

«Свойства воздуха»

«Путешествие в осенний лес»

«Путешествие в Ломоносовский парк»

»«Покормите птиц зимой»

«Зима полна серебра»

«Земля наш общий дом»

«Загадки комнатных растений»

Цели:

способствовать формированию у детей желания и способностей к самостоятельному поиску, сбору информации;

способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях;

развивать практические навыки ухода за комнатными растениями.

15 слайд

«Вода-волшебница»

Цели:

- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;

- уточнить представление детей о важности воды для всех живых существ;

- активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме;

-выявлять свойства воды (без запаха, в воде растворяются некоторые вещества, при этом вода меняет цвет, запах, вкус).

16 слайд

«Кто загрязняет природу

Цели:

-сформировать экологически-культурное поведение детей;

-ответственность за сохранение природы;

-нормы правильного поведения в природе;

развивать потребность в общении с природой;

воспитывать нетерпимое отношение к действиям людей, причиняющих вред природе.

17 слайд

Итог (создание плаката)

18 - 19 слайд

Наблюдения

«За сезонными изменениями»

«За пауком»

«За муравьем»

«За кошкой»

«За цветником»

«За мухой»

«За трудом взрослых»

«За деревьями»

«За состоянием природы»

«За птицами зимой»

«За снегопадом»

«За солнцем»

«За ветром»

20 слайд

Творческие работы

21 слайд

Музыкально-экологические развлечения и занятия

22 слайд

Опыты

23 слайд

Экологические игры

24 - 25 слайд

Работа с родителями

26 слайд

3-й этап - заключительный

Проведение оценки усвоения программного материала

Цель: выявить степень усвоенного материала с помощью заданий и вопросов по определенным темам

27 слайд

Перспектива дальнейшего развития проекта

Все то, что было достигнуто и создано при реализации данного проекта, приведено в систему и активно используется в воспитательно-образовательном процессе и в повседневной жизни детей в детском саду. Для полной реализации проекта необходимо реализовать еще ряд мероприятий, которые требуют в свою очередь и финансовые затраты. Я в свою очередь на достигнутом не останавливаюсь и планирую продолжать и расширять свой проект.

28 слайд

Давайте, ребята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, поля и речки

Это всё для нас навечно!

29 слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект для подготовительной группы «Морской проект» Проект «Морское путешествие» Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой, познавательный. Актуальность проекта: Тематика данного проекта.

Проект «Я сам» Проект «Я сам» Оглавление. 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Постановка проблемы 4. Цель, задачи проекта 5. Участники проекта.

Проект «Я сам!»Проект «Я сам!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 ПРОЕКТ Тема: «Я сам». Автор проекта: воспитатель.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект: «Летний дождик, он какой?» Краткосрочный музыкально-познавательный проект. В проекте участвовали: Музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад № 11" г. Курчатов, Курской обл. - Степанова Н. Г., Нагорная Н. А. Воспитатели.

Проект ПДД 1. О проекте Вид проекта: Познавательно-игровой-творческий Участники проекта: Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Проект по ЗОЖ ПРОЕКТ «ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ» ТЕМА: «Досуговое мероприятие, одна из форм работы с родителями» Выполнила: воспитатель.

Проект Проект «Как правильно накрыть стол к обеду?» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №30 Проект “Как правильно накрыть стол.

Проект «Служба спасения». Проект краткосрочный, познавательно-творческий Проект «Служба спасения» Проект краткосрочный, познавательно-творческий Срок реализации проекта: 16-17 марта 2015-2016 уч. год. Участники.

Проект «Этот День Победы!» (проект и планирование на неделю). Проект «Этот День Победы!» Подготовительная группа № 10. Вид проекта: - информационно-практико-ориентированный проект (по виду деятельности);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Будь природе другом»
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 22:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Будь природе другом»» (включая файлы) размещена пользователем Лия Шелонина (УИ 800250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД