МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Волшебные слова»

Алевтина Канашина
Проект во второй младшей группе «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект 2 младшей группы

«Волшебные слова»

Актуальность

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, отчуждение человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения.

У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Волшебные слова“» размещена в разделах

В связи с этим первостепенной задачей является, формирование нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки.

Цель

Формирование внимательного и доброжелательного отношения к окружающим людям.

Вид проекта познавательно-игровой

Задачи

• Формировать умение приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании;

• Формировать умение общения со знакомыми взрослыми и сверстниками, используя общепринятые средства общения, правила этикета;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно;

• Формировать умение оценивать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, коммуникативные навыки, мышление;

• Помогать детям лучше узнавать друг друга, налаживать контакты.

Мероприятия по реализации проекта,

задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Ритуал приветствия «Доброе утро». Цель: Формировать умение быть вежливыми, развивать умение передавать эмоции голосом (здороваться шепотом, зевая, нормальным голосом, прокричав).

Ситуация «Здравствуйте» Цель: Формировать умение быть вежливыми, здороваться при встрече.

Упражнение «К нам гости пришли». Цель: формировать умение встречать гостей, быть вежливыми, приглашать, предлагать присесть.

Беседа «Дайте, пожалуйста, попить» Цель: формировать понятие о чистой питьевой воде, побуждать желание вежливо обращаться с просьбой.

Игровая ситуация «Учим куклу Аню обращаться с просьбой». Цель: Закреплять словестные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.

Беседа «С кем ты дружишь?». Цель: развивать умение выражать свои эмоции словами.

Познавательное развитие

Развивающая образовательная ситуация «Дружба». Цель: формировать у детей представления о том, как важно иметь друга; обращать внимание на проявление добрых чувств.

Игровая ситуация «Чаепитие». Цель: побуждать самостоятельно использовать предметы-заместители для игр, изображенные на плоскости, развивать умение вежливого общения.

Игровая ситуация «Подружки поссорились». Цель: формировать умение давать оценочную характеристику поступкам (хорошо, плохо); учить находить выход из создавшейся ситуации.

Отгадывание загадок «Вежливые слова». Цель: расширять знания детей о правилах вежливого обращения; развивать логическое мышление.

Дид. игра «Чудо-слова». Цель: тренировать детей в произношении вежливых слов; учить соотносить ситуации с определенными высказываниями; воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций «Дети в детском саду». Цель: расширять представления детей об окружающем мире и человеке в нем; формировать доброжелательное, вежливое отношение друг к другу.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду?» Цель: формировать умение рассказывать о своих поступках, давать им оценку; слушать собеседника, не перебивая его.

Чтение книжки «Детский этикет». Цель: формировать представления об элементарных правилах поведения; развивать внимательное отношение друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность «Улыбнемся мы друг другу» Цель: закрепить умение рисовать карандашами, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу (рисование улыбок).

Лепка «Шоколадные конфетки очень любят наши детки». Цель: совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, цилиндр, расплющивание) закреплять знания о коричневом цвете, прививать интерес к лепке.

Изобразительная деятельность «Игрушка для товарища» (раскраски)

Цель: развивать умение закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении, развивать навыки рисования карандашом.

Физическое развитие

Сгребание снега лопатами, чистка лавочек. Цель: развивать умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Игра- имитация «Зайчата и бельчата». Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Пальчиковые игры «Этот пальчик хочет спать», «Капуста», «Покажи ладошку». Цель: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

Презентация проекта

• Паспорт проекта

• Лэпбук «Волшебные слова»

• Альбом- презентация «Волшебные слова»

Публикации по теме:

Дидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группеДидактические игры «Детский оркестр и волшебные кубики» во второй младшей группе Первое знакомство с музыкальными инструментами наши дети ждали с нетерпением! Начинаем сразу с адаптационной группы. Ведь только игрой.

Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки»Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, закрепить умения и навыки детей в работе с.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности»Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности» Продолжаю серию публикаций в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы, как и всегда, творчески подобрали контурные картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы»Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы» Современный мир богат техническими новинками, они разнообразные и широкопрофильные, а игрушки которые наполняют жизнь нового маленького.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Волшебные слова»
Опубликовано: 16 января 2022 в 13:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Волшебные слова»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Канашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД