МААМ-картинки

Продуктивная деятельность на четвертой неделе января (56 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность на четвертой неделе января
▼ Скачать + Заказать документы

Продуктивная деятельность на четвертой неделе января

Рисование по представлению: «Я с папой».

Программное содержание.

Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

Публикация «Продуктивная деятельность на четвертой неделе января» размещена в разделах

Продуктивная деятельность на четвертой неделе января
Продуктивная деятельность на четвертой неделе января Рисование по представлению Я с папой Программное содержание Учить рисовать парный портрет стараясь передать особенности внешнего вида характер и настроение конкретных людей себя и папы Вызвать интерес к поиску изобразительно выразительных средств позволяющих раскрыть образ более полно точно индивидуально Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства портрет Публикация Продуктивная деятельность на четвертой неделе января размещена в разделах Зима Конспекты занятий Все конспекты Планирование по лексическим темам Тематические недели Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Рисование Нарядное платье для бабушки Программное содержание Продолжать учить детей изображать одежду платье согласно статусу человека платье для бабушки длинное вольного покроя с длинным или коротким рукавом Продолжать учить рисовать орнамент располагая его по подолу и краям рукавов

Рисование: «Нарядное платье для бабушки».

Программное содержание.

Продолжать учить детей изображать одежду (платье, согласно статусу человека – платье для бабушки длинное, вольного покроя, с длинным или коротким рукавом. Продолжать учить рисовать орнамент, располагая его по подолу и краям рукавов. Закреплять умение смешивать краски на палитре, пользоваться кисточкой для росписи № 2, выполнять набросок простым карандашом. Развивать дизайнерские способности. Воспитывать желание создать для бабушки нарядное, красивое платье своими руками.

Выполняем "выкройку" платья простым карандашом.

Закреплять умение смешивать краски на палитре пользоваться кисточкой для росписи выполнять набросок простым карандашом Развивать дизайнерские способности Воспитывать желание создать для бабушки нарядное красивое платье своими руками Выполняем выкройку платья простым карандашом Начинаем выполнять работу в цвете Программное содержание Продолжать учить детей лепить посуду способом кольцевого налепа ленточным способом

Начинаем выполнять работу в цвете.

Фото №1 Показать детям все два способа и выполнить двумя способами посуду разного назначения кольцевым налепом кастрюлю ленточным способом кружку Фото №2 Дать возможность детям вылепить другие виды посуды наиболее понравившимся способом Фото №3 Развивать мышление моторику пальцев и кисти руки Фото №4 Воспитывать умение работать рядом не мешая друг другу Фото №5 Лепим дно кастрюли Фото №6 Лепим колбаски для ленты Фото №7 Измеряем длину колбаски по окружности дна кастрюли Фото №8 Разминаем пальцами пластилин в ленту Фото №9 Прилепляем ленту ко дну кастрюли сглаживаем швы Фото №10 Получилась вот такая заготовка

Лепка: «Посуда».

Программное содержание.

Продолжать учить детей лепить посуду способом кольцевого налепа, ленточным способом. Показать детям все два способа и выполнить двумя способами посуду разного назначения (кольцевым налепом – кастрюлю, ленточным способом – кружку). Дать возможность детям вылепить другие виды посуды наиболее понравившимся способом. Развивать мышление, моторику пальцев и кисти руки. Воспитывать умение работать рядом, не мешая друг другу.

1 Лепим дно кастрюли.

Фото №11 Украшаем кастрюлю семенами растений Фото №12 Вот так ребята стараются

2 Лепим "колбаски" для ленты.

Фото №13 Приступаем к лепке корзинки кольцевым налепом Фото №14 Таких колбасок нужно раскатать

3 Измеряем длину "колбаски" по окружности дна кастрюли.

Фото №15 Украшаем корзинку семенами

4 Разминаем пальцами пластилин в ленту.

Фото №16 Оформляем выставку для родителей в раздевалке

5 Прилепляем ленту ко дну кастрюли, сглаживаем швы.

Фото №17 Продуктивная деятельность на четвертой неделе января Рисование по представлению Я с папой Фото №18 Программное содержание

6 Получилась вот такая заготовка.

Фото №19 Учить рисовать парный портрет стараясь передать особенности внешнего вида характер и настроение конкретных людей себя и папы

7 Украшаем кастрюлю семенами растений.

Фото №20 Вызвать интерес к поиску изобразительно выразительных средств позволяющих раскрыть образ более полно точно индивидуально Фото №21 Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства портрет

Вот так ребята стараются.

Фото №22 Публикация Продуктивная деятельность на четвертой неделе января размещена в разделах Зима Конспекты занятий Фото №23 Все конспекты Планирование по лексическим темам

Приступаем к лепке корзинки "кольцевым налепом".

Фото №24 Тематические недели Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Фото №25 Рисование Нарядное платье для бабушки

Таких "колбасок" нужно раскатать - 5.

Фото №26 Программное содержание Фото №27 Продолжать учить детей изображать одежду платье согласно статусу человека платье для бабушки длинное вольного покроя с длинным или коротким рукавом Фото №28 Продолжать учить рисовать орнамент располагая его по подолу и краям рукавов Фото №29 Закреплять умение смешивать краски на палитре пользоваться кисточкой для росписи выполнять набросок простым карандашом

Украшаем корзинку семенами.

Фото №30 Развивать дизайнерские способности

Оформляем выставку для родителей в раздевалке.

Фото №31 Воспитывать желание создать для бабушки нарядное красивое платье своими руками Фото №32 Выполняем выкройку платья простым карандашом Фото №33 Начинаем выполнять работу в цвете Фото №34 Программное содержание Фото №35 Продолжать учить детей лепить посуду способом кольцевого налепа ленточным способом Фото №36 Показать детям все два способа и выполнить двумя способами посуду разного назначения кольцевым налепом кастрюлю ленточным способом кружку
Публикации по теме:

Программа кружка «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой. Участники.

Презентация «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой.

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» Рисование: «По горам, по долам». Программное содержание. Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать.

Продуктивная деятельность на Новогодней неделеПродуктивная деятельность на Новогодней неделе Тестопластика: "Елочка". Детям для работы было предложено подкрашенное гуашью соленое тесто, фольга пищевая для основы, стеки. В процессе.

Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования. Рисование: «Горные пейзажи». Программное содержание. Продолжать.

Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» На второй неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования. Рисование: «Извержение вулкана». Программное содержание. Продолжать.

Продуктивная деятельность «Осень» в октябреПродуктивная деятельность «Осень» в октябре Рисование: «Песочные картины». Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности;.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Продуктивная деятельность в январеПродуктивная деятельность в январе Рисование: «Мы с мамой улыбаемся». Программное содержание. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего.

Продуктивная деятельность «Волшебница осень» Тема: «Волшебница осень» Цель: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности для закрепления детьми характерных особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность на четвертой неделе января
Опубликовано: 19 января 2019 в 16:14
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность на четвертой неделе января» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД