Любовь Гончарова
Проблемная ситуация (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишка потерялся»
Цель: Учить правильно поступить, если ты потерялся.
Предшествующая работа:
Беседа «Если ты потерялся», творческая игра «Поможем Кате», Рассматривание картинок по теме, с/р игра «Семья» сюжет «Ребенок заблудился на улице».
Оборудовние: игрушка – мишка, костюм медведя.
Создание ситуации : В прихожей кто-то громко плачет. Воспитатель предлагает посмотреть, кто же это плачет (аудиозапись). Появляется мишка и рассказывает, что он с мамой пришел на прививку, и пока мама разговаривала с медсестрой, решил посмотреть, как дети занимаются физкультурой. Вернулся, а мамы нет, он пошел ее искать и заблудился.
Публикация «Проблемная ситуация (младшая группа)» размещена в разделах
В–ль Чем же мы можем ему помочь?
Возможное поведение детей.
-Дети предлагают пойти к медсестре, чтобы она позвонила мишкиной маме (идут к медсестре, но она не знает номера телефона).
-Пойти поискать по детскому саду (идут искать)
-Обратиться за помощью к сотрудникам детского сада, к охраннику (спрашивают, не видели ли они, куда ушла мама медвежонка).
-Решают, что нужно вернуться и подождать маму у медсестры, мама обязательно вернется за своим сыном. Возвращаются к медсестре, и тут приходит расстроенная медведица (ребенок в костюме медведя) радуется что нашла своего сына и благодарит детей за помощь.
Рефлексия:
Случалось ли вам потеряться на улице? А, что ты чувствовал? Как же ты поступил? Кто тебе помог? Что нужно делать, чтобы не потеряться.