Лучший педагог года

Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа)

ОЛЕСЯ Антохи
Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в весенний лес

Конспект физического развития для детей 2 младшей группы

Тема Прогулка в весенний лес

Цель Повышать двигательную активность малышей

Развивать разнообразные виды движений ходить и бегать в колонне и врассыпную энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках на месте сохранять правильную осанку в ходьбе по скамейке.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Оборудование игрушки заяц,медведь,скамейка шнуры,

Предварительная работа

Публикация «Общеобразовательная деятельность ситуация „Прогулка в весенний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1 Подвижные игры Перепрыгни через ручеек Добеги до зайчика Пройди по мостику,

2 Пальчиковые игры Пальчики гуляют

3 Рассматривания предметных картинок и игрушек (дикие животные)

Индивидуальная работа с Олей, Данилом,Ваней упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен,

Ход НОД

Введение в ситуацию

В, -Ребята сегодня мы с вами пойдем на лесную лужайку, где мы покажем,какие мы ловкие. сильные и смелые. Мы будем ходить друг за другом, бегать. ходить по мостику, перепрыгивать через ручеек и играть в различные игры,

Вводная часть

В, -Ребята,какое сейчас время года (Ответы детей).

В. - Вижу, что вы готовы к путешествию, Друг за другом становитесь,по дорожкам. по тропинкам по лесу гулять пойдем. Может мы в лесу весеннем развлечения мы найдем (ходьба в колонне по одному)

Актуализация (этапные задачи -развивать двигательную активность детей,упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен и в беге друг за другом)

(Двигательные упражнения.)

Мы ногами топ-топ

А в ладони хлоп –хлоп-хлоп,

Ай да ребятки,

Ай да крепыши.

По дорожке мы шагаем

И в ладони ударяем,

Впереди течет ручей,

Проходите поскорей.

Руки в стороны расставим

Переходить его мы станем (ходьба между шнурами)

Лес весенний увидали

И к нему все побежали. (бег друг за другом)

Затруднение в ситуации (этапные задачи- способствовать развитию у детей правильного дыхания формировать у детей интерес к подвижным играм, эмоциональную отзывчивость, проявление инициативы.)

В,- Вот мы и в лесу. А в лесу дует ветерок

В- Как дует ветерок

Ответы детей

В. - Ребята, поиграем с ветерком,

Дыхательная гимнастика Ветерок

Ветер дует нам в лицо. (Машут руками на лицо, часто, часто моргают)

Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону, смотрят вправо-влево)

Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками вверх- вниз, смотрят вниз)

Деревцо всё выше, выше. (Тянутся вверх, глаза поднимают вверх)

В, -Ой, ребята, а кто там спит,

Д. - Медведь,

В. - Давайте разбудим его.

Игра У медведя во бору,

В,- Мишка не догнал вас как вы думаете, почему,

Ответы детей,

В,Ребята мишка предлагает сделать зарядку,

Включение нового знания в систему знаний (этапные задачи- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать правильную осанку)

2 Общеразвивающее упражнения,

Три медведя шли домой (ходьба на месте)

Папа был большой-большой (поднять руки верх)

Мама с ним поменьше ростом (опустить руки)

А сынок малютка просто (наклониться вперед)

Очень маленький он был (выпрямиться)

Топай мишка топай (топают ногами)

Хлопай, мишка, хлопай

Приседай со мной братишка (приседание)

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись (улыбнуться и присесть на корточки)

В, -Ребята,кто там прячется под кустиком, подойдем поближе и посмотрим кто это.

Ответы детей,

В, Зайка обрадовался, что мы пришли к нему в гости и так ловко скачет, А вы умеете так ловко скакать,

Ответы детей,

В,-И мы с зайкой поиграем (прыжки на двух ногах на месте)

В. - Хорошо прыгаете, молодцы,А теперь,ребята. зайке покажем как мы еще умеем ходить по мостику, и перепрыгивать через ручеек.

Основные виды движения.

1 На носочках осторожно

Перейти мостик можно

Тише тише не спешите

Бревнышки не раскатайте (ходьба по скамейки руки в стороны)

2 Прыжки через две линии,расстояние 20-30см,

(повторить два раза)

В,- Молодцы, ребята, какие ловкие, смелые, А теперь поиграем с зайкой,встанем в круг,

Пальчиковая игра Заинька

Вышли зайки на лужок.

Встали в маленький кружок,

Раз зайка, два зайка, три зайка

четыре зайка, пять зайка

Будем лапками стучать.

Постучали, постучали

и устали,сели отдыхать.

3 часть Ходьба обычная,упражнения на дыхания,

Рефлексия

Ребята что нового и интересного вы узнали

Ребята в какие игры мы с вами играли

Какие звери нам встретились в весеннем лесу (ответы детей)

Как вы думаете все справились с заданием Почему

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в первой младшей группе Интегрированная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» в 1 младшей группе. [/b] Автор конспекта ННОД: Белых Светлана Викторовна,.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Ход занятия. Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Приветствие: Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

План-конспект занятия (познавательно-исследовательская деятельность) «Прогулка на лесную полянку» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Проект «Звенит капель в весенний день» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Звездочка» г. Калач-на-Дону» Волгоградской области.

Сценарий праздника «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Дети под музыку «Снег уже не белый…» входят в зал. Ведущая 1: Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к.

Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья» Организованная образовательная деятельность Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья». Задачи: Учить детей.

Весенний утренник (первая младшая группа) Весенний утренник Подготовила Ермолаева С М Дети под весёлую музыку выходят в зал: Ведущая: Солнце весело пригрело, Побежал ручей с горы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 июля 2016 в 04:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Общеобразовательная деятельность ситуация «Прогулка в весенний лес» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ Антохи в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД