Лучший педагог года

Проблема развития коммуникативной активности дошкольников

Марина Сафонова
Проблема развития коммуникативной активности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема развития коммуникативной активности дошкольников нельзя рассматривать изолированно от проблем воспитания в целом. Развитие навыков общения дошкольников становится, определяющей суть и содержание гармоничного развития личности ребенка. Мы считаем, что это выдвигает задачу организации проведения целенаправленной педагогической деятельности, связанной с развитием коммуникативной активности старших дошкольников в системе жизненных отношений.

Публикация «Проблема развития коммуникативной активности дошкольников» размещена в разделах

Проблема формирования взаимоотношений между сверстниками стала предметом целого ряда исследований: философских, психологических, педагогических.

Актуальность проблемы обусловлена рядом противоречий:

1. между потребностью общества в человеке ответственном, коммуникативном, уважительно относящимся к другим людям и условиями семейной и образовательной среды, которые не всегда благоприятствуют воспитанию такой личности;

2. между потребностью педагогической практики решать вопросы развития коммуникативной актуальности и недостаточной их разработанностью.

Термин, коммуникация ’’ обозначает утиверальное понятие, которое в настоящее время используется всеми науками.

Объединив понятия, коммуникативность ’’ и, активность ” мы дали определение коммуникативной активностью.

Коммуникативная активность – это деятельное отношение человека к окружающей жизни, в которой он выступает как инициативный носитель и проведение определенных норм и правил поведения.

Изучив возрастные психологические и физические особенности детей старшего дошкольного возраста, можно сделать вывод о том, что именно этот возраст является сенситивным для развития и формирования многих личностных качеств, в том числе и коммуникативной активности

Публикации по теме:

«Пути эффективного развития познавательно-исследовательской активности дошкольников» Для решения проблемы развития познавательной активности дошкольников через их активное участие в образовательном процессе ДОО педагогам.

Современные технологии для развития познавательной активности дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок» Департамент образования Администрации города.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Методическая разработка «Экспериментирование – как средство развития познавательной активности дошкольников» Подготовила:.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Дошкольники – маленькие исследователи окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря.

Отчёт по самообразованию «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Юлия Боул Самообразование. Презентация в картинках Тема: "Экспериментирование - как средство развития познавательной активности дошкольников".

Проблема художественно-эстетического развития дошкольников средствами искусства Проблема художественно-эстетического развития дошкольников средствами искусства (анализ статей) Введение В последние годы особенно возрастает.

Развитие коммуникативной активности у детей старшего дошкольного возраста Характеристика основных понятий: развитие, активность, коммуникативность, коммуникативная активность. Теоретическое обоснование проблемы.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников У каждого у нас Внутри талант таится И.

Воспитание коммуникативной активности Путь к воспитанию коммуникативной активности ребенка – это серьёзный эмоциональный, интеллектуальный труд и психическое напряжение, ибо.

Консультация «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Актуальность Что я слышу - забываю, Что я вижу – помню, Что я делаю – понимаю. Конфуций. На протяжении всего дошкольного детства, наряду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблема развития коммуникативной активности дошкольников
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 18:59
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проблема развития коммуникативной активности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД