![]() | Наталья Ивлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
( слайд 1) Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Использование приёма мнемотехники в логопедической коррекционно-развивающей работе на этапе автоматизации звуков». В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной... |
1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Змейка». Логопед. Помоги змейке добраться до своего домика, отчётливо произнося звук «щ-щ-щ…». Дорожка длинная и, чтобы её пройти, надо сделать глубокий вдох носом и на выдохе через рот «пропеть» звук «щ-щ-щ…», не... |
План-конспект занятия «Автоматизация звука Л в словах. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах. - учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 2 1. Звук»Ч» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в прямых слогах: ча-чо-чу-чи ( см. презентация 2, слайды 1-2) 3. Автоматизация звука «ч» в словах с прямыми слогами ( в начале) : ча-ча-ча – чан; чу-чу-чу – чуб, чудо; чудак; чи-чи-чи –... |
Занятие 3 1. Звук «Ч» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в слогах со стечением согласных: чта-что-чту-чты, чпа-чпо-чпу-чпы, чма-чмо-чму-чмы ачт-очт-учт-ычт, ачп-очп-учп-ычп, ачм-очм-учм-ычм ( см. презентация 3, слайд 1) 3. Игра «Скажи слово со... |
Занятие 1 1. Звук «Ч»- многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в обратных слогах: ач-оч-уч-ыч яч-ёч-юч-ич 3. Игра «Запомни, повтори»: ач-яч, уч-юч оч-ёч, ыч-ич 4. Автоматизация звука «ч» в словах с обратными слогами ( в конце) : ач-ач-ач – богач;... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Говорим правильно» Коррекция звуковой стороны речи детей 4 – 7 лет ( платные дополнительные образовательные услуги) Содержание 1. Паспорт программы…………………………………………………………………. …3 2. Пояснительная записка…………………………………………………………. 4 3. Структура... |
Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С]; - развивать... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «К»- в словах, словосочетаниях и предложени ях. Цель: Автоматизация звука «К» на этапе слов, словосочетаний и предложений. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Закрепление правильного произношения звука... |
Тема: Дифференциация ы-и. Цели и задачи: • закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ы — и; • развивать фонематический слух; • учить выде¬лять гласный звук в середине и в конце слова; • развивать навыки языкового анализа и синтеза; • развитие... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Крайний Север» с опорой на презентацию
10 марта 2025 в 06:30
Занятие в общеразвивающей группе 3–4 года Звуки. Голоса...
10 марта 2025 в 06:09
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
10 марта 2025 в 05:57
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:47
Занятие-квест по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:40