Лучший педагог года

Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»

алла федотовских
Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»

Подготовка сообщений для педагогов

Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми (гейм-технологии, квесты, проекты, краткосрочные образовательные практики и т.

д.)[/b]

В соответствии с законом ФГОС одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». В основе работы ДОУ и семьи лежит сотрудничество воспитателя и родителей, которое предусматривает равенство позиций и уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми „Гейм-технологии, квесты, проекты“» размещена в разделах

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей.

В данное время обычные формы сотрудничества с современными родителями не приносят желаемого результата. Меняется общество, меняются запросы родителей, поэтому необходимо искать новые формы работы. На мой взгляд, использование интерактивных методов в работе с родителями является самым эффективным способом взаимодействия с семьей.

Интерактивные формы работы с родителями — это специальная форма организации работы с родителями, где родители вовлечены в качестве участника, а не слушателя.

В современном дошкольном образовательном учреждении я использую новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, которые позволяют мне вовлечь их в процесс обучения, развития и познания их собственного ребёнка.

Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «interact», где«inter»- это взаимный, «act»- действовать. И главной целью работы является вовлечение семьи в единое образовательное пространство, через наглядно-информационные формы, разнообразные виды деятельности.

Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга.

В работе с родителями можно использовать такие интерактивные формы работы, как : квест (день Туриста, день Космоса, праздники (осенний праздник, новый год, праздник для пап «Сами с усами», праздник для мам и бабушек, выпускной праздник, прощание с детским садом, работа на нашей страничке в контакте, консультации для родителей с использованием интерактивных форм, открытые занятия для родителей, тематические выставки (осенний поделки из овощей, выставки работ к празднику Роботов, выставки работ к празднику матери) ,Проведение краткосрочных образовательных практик (робототехника, театр, прикладное творчество, рисование) ежемесячные конкурсы «12 месяцев» - в этом проекте мы участвуем уже целый год. В таком конкурсе у нас участвовали родители с детьми – это был исследовательский проект»Почему у бабочки разноцветные крылья»

Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от нас, как педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания.

Публикации по теме:

«Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свой доклад на тему «Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании».

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Привлечение родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий и образовательной деятельности Руководствуясь пособием для педагогов «Работа с родителями» автор Л. В. Михайлова-Свирская, серия: «Работаем по ФГОС ДО» и, изучив особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»
Опубликовано: 29 января 2020 в 18:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»» (включая файлы) размещена пользователем алла федотовских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД