Получи документы

Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»

алла федотовских
Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовка сообщений для педагогов

Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми (гейм-технологии, квесты, проекты, краткосрочные образовательные практики и т.

д.)[/b]

В соответствии с законом ФГОС одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». В основе работы ДОУ и семьи лежит сотрудничество воспитателя и родителей, которое предусматривает равенство позиций и уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми „Гейм-технологии, квесты, проекты“» размещена в разделах

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей.

В данное время обычные формы сотрудничества с современными родителями не приносят желаемого результата. Меняется общество, меняются запросы родителей, поэтому необходимо искать новые формы работы. На мой взгляд, использование интерактивных методов в работе с родителями является самым эффективным способом взаимодействия с семьей.

Интерактивные формы работы с родителями — это специальная форма организации работы с родителями, где родители вовлечены в качестве участника, а не слушателя.

В современном дошкольном образовательном учреждении я использую новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, которые позволяют мне вовлечь их в процесс обучения, развития и познания их собственного ребёнка.

Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «interact», где«inter»- это взаимный, «act»- действовать. И главной целью работы является вовлечение семьи в единое образовательное пространство, через наглядно-информационные формы, разнообразные виды деятельности.

Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга.

В работе с родителями можно использовать такие интерактивные формы работы, как : квест (день Туриста, день Космоса, праздники (осенний праздник, новый год, праздник для пап «Сами с усами», праздник для мам и бабушек, выпускной праздник, прощание с детским садом, работа на нашей страничке в контакте, консультации для родителей с использованием интерактивных форм, открытые занятия для родителей, тематические выставки (осенний поделки из овощей, выставки работ к празднику Роботов, выставки работ к празднику матери) ,Проведение краткосрочных образовательных практик (робототехника, театр, прикладное творчество, рисование) ежемесячные конкурсы «12 месяцев» - в этом проекте мы участвуем уже целый год. В таком конкурсе у нас участвовали родители с детьми – это был исследовательский проект»Почему у бабочки разноцветные крылья»

Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от нас, как педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания.

Публикации по теме:

«Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свой доклад на тему «Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании».

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Привлечение родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий и образовательной деятельности Руководствуясь пособием для педагогов «Работа с родителями» автор Л. В. Михайлова-Свирская, серия: «Работаем по ФГОС ДО» и, изучив особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»
Опубликовано: 29 января 2020 в 18:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми «Гейм-технологии, квесты, проекты»» (включая файлы) размещена пользователем алла федотовских (УИ 1445004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД