Получи документы

Прислушаться сердцем к мотивам игры-самопознание ребенка (7 фото)

Ольга Николаевна Серебрякова
Прислушаться сердцем к мотивам игры-самопознание ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Добрых дней, уважаемые коллеги!

С удовольствием хочу поделиться нашими скромными делами в будни, которые отразились в эмоционально-положительной атмосфере осеннего праздника. Что же примечательного в нём? Всё так же, как у вас, дети на фотографиях такие родные, талантливые, старательные, непосредственные, обаятельные и сказочно очаровательные.

Вот она радость общения и проявления личных способностей в выступлении перед родителями!

Публикация «Прислушаться сердцем к мотивам игры-самопознание ребенка» размещена в разделах

Прислушаться сердцем к мотивам игры-самопознание ребенка

Итак, мы знаем, что у дошкольника старшего возраста формируется эмоциональное предвосхищение, которое заставляет его переживать по поводу возможных результатов его деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки, поэтому роль эмоций в деятельности ребенка существенно изменяется. Если раньше он выполнял нравственную норму, чтобы заслужить положительную оценку, то теперь он ее выполняет, предвидя, как обрадуются окружающие его поступку.

Фото №1 Добрых дней уважаемые коллеги С удовольствием хочу поделиться нашими скромными делами в будни которые отразились в эмоционально положительной атмосфере осеннего праздника

Постепенно каждый из детей начинает предвидеть не только интеллектуальные, но и эмоциональные результаты своей деятельности. Предполагая, как обрадуется мама, он делает ей подарок, становится участником представления.

Фото №2 Что же примечательного в нём Всё так же как у вас дети на фотографиях такие родные талантливые старательные непосредственные обаятельные и сказочно очаровательные

Именно в дошкольном возрасте ребенок осваивает высшие формы экспрессии - выражение своего чувства при помощи интонации, мимики, пантомимики, что помогает ему понять переживания другого человека, «открыть» их для себя.

Развитие общения с взрослыми и сверстниками в драматизации, игре обуславливает появление форм коллективной деятельности и, главным образом, приводят к дальнейшему развитию симпатии, сочувствия, формированию товарищества. Насыщено развиваются высшие чувства: нравственные, эстетические, познавательные.

Фото №3 Если раньше он выполнял нравственную норму чтобы заслужить положительную оценку то теперь он ее выполняет предвидя как обрадуются окружающие его поступку

Важным фактором развития гуманных чувств является игра. Ролевые действия и взаимоотношения помогают дошкольнику понять другого, учесть его положение, настроение, желание. Когда дети переходят от простого воссоздания действий и внешнего характера взаимоотношений к передаче их эмоционально-выразительного содержания, они учатся разделять переживания других.

Фото №4 Постепенно каждый из детей начинает предвидеть не только интеллектуальные но и эмоциональные результаты своей деятельности

Актуально, что переживаемые чувства вызываются не только оценкой взрослых, но и оценочным отношением самого ребенка к своим и чужим поступкам, что возможно непосредственно после участия и обсуждения ярких моментов сказочно - экспрессивного праздника.

Фото №5 Предполагая как обрадуется мама он делает ей подарок становится участником представления

Наблюдается проявление чувства долга в 6-7 лет. Ребенок осознает необходимость и обязательность правил общественного поведения и подчиняет им свои поступки.

Возрастает способность к самооценке.

Эстетические чувства детей и нравственные взаимосвязаны. Ребенок одобряет прекрасные побуждения и добрые дела, осуждает безобразное и злое в жизни, искусстве, литературе.

Фото №6 Насыщено развиваются высшие чувства нравственные эстетические познавательные

Н. А. Ветлугина писала: «. Нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое» и «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умение ценить прекрасное и доброе в людях».

Праздники и развлечения открывают ширму для сравнения, обсуждения, так как гротескное олицетворение положительного и отрицательного помогает им разобраться в истине, прислушаться сердцем к себе и принять народную догму сказок, что добро побеждает зло, если к этому стремиться.

Публикации по теме:

«Он видит сердцем то, что многие не видят глазами», (встреча с карельским поэтом Леонидом Авксентьевым)«Он видит сердцем то, что многие не видят глазами», (встреча с карельским поэтом Леонидом Авксентьевым) 27 мая 2015 года,в преддверии " Дня защиты детей",в детском саду 71 "Золотая рыбка" в городе Петрозаводск,состоялась встреча детей с.

Игры для подготовки ребенка к школе Попробуйте позаниматься с ребенком даже тогда, когда кажется что сделать это не возможно, например, когда готовите пищу или убираетесь дома.

Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка» Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение 1. Чтение сказки «Репка». 2. Рассматривание.

Комплексное открытое занятие с использованием ИКТ «С добрым сердцем, в добрый путь» в подготовительной группе Комплексное открытое занятие по социально-нравственному и художественно-эстетическому воспитанию с использованием ИКТ «С добрым сердцем,.

Конспект НОД «Сердцем я всегда с тобой, мой поселок дорогой» Конспект НОД «Сердцем я всегда с тобой, мой поселок дорогой» Программное содержание: Расширить знания детей о летчиках – героях, защитивших.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Программное содержание * Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности у детей. * Подводить детей к созданию выразительного.

Конспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группыКонспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группы ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Проект по патриотическому воспитанию «Сердцем прикоснись к подвигу» «СЕРДЦЕМ ПРИКОСНИСЬ К ПОДВИГУ» Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Сердцем прикоснись к подвигу» 2. Руководитель.

Прикоснись к природе сердцем. Родительское собрание в форме КВНПрикоснись к природе сердцем. Родительское собрание в форме КВН Цель: создать условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения; Повысить интерес родителей к.

Развлечение во второй младшей группе «Мама, мы чувствуем друг друга сердцем»Развлечение во второй младшей группе «Мама, мы чувствуем друг друга сердцем» Цель: • Создавать у ребенка радостное настроение, поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме. Задачи: • Развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Прислушаться сердцем к мотивам игры-самопознание ребенка
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 14:09
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прислушаться сердцем к мотивам игры-самопознание ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Серебрякова (УИ 396521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД