Эльмира Фейсканова
Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окружающим Обучающие игры Предметно-развивающая среда Активизирующее общение
1. Чтение сказки «Репка».
2. Рассматривание иллюстраций в сказке.
3. Беседа по содержанию сказки.
4. Пересказ сказки с помощью опорных картинок (на фланелеграфе) 1. Игровое упражнение «Кто позвал?»
Цель: развивать умение детей четко артикулировать звуки, произносить слова
Как лает собачка? (гав-гав-гав)
Как мяукает кошка? (мяу-мяу-мяу)
Как пищит мышка? (пи-пи-пи)
Публикация «Комплексно-тематическое планирование игры-инсценировки по мотивам русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование. Планы работ
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
2. Разучивание чистоговорок
Цель: развивать речь детей, четкую артикуляцию звуков.
Редьку, репку и редиску
Положили Мурке в миску.
Мурка грозно посмотрела
Мяу - Мур - вдруг проревела.
Репку, редьку убери
А сардельку положи.
3. Пальчиковая игра «Утро раннее настало»
Цель: развивать мелкую моторику, умение соотносить текст с движениями.
4. Игровые этюды «Дедка веселый, дедка грустный; бабка веселая, бабка грустная; внучка веселая; внучка грустная; собачка, кошка, мышка».
Цель: развивать умения детей передавать эмоции персонажей.
5. Чтение и инсценирование стихотворения «Как у нашего кота».
Цель: побуждать детей соотносить текст произведения и движения, отображать характерные действия персонажа.
6. Игра «Подскажи словечко»
Цель: приучать слушать текст, подбирать слова, близкие по звучанию и смыслу.
Осень в норке (просидела,
Запасы сделать (не успела).
Скоро ведь зима (придет,
Ох, голодным будет год.
7. Игра с использованием мимики и жестов «Представьте…»
Цель: побуждать детей выразительно передавать образ, его характерные особенности.
Предложить детям представить и отобразить, что они маленькие собачки/ большие собачки; маленькие котята/ большие котята, маленькие мышки/ большие мышки.
8. Драматизация сказки «Сказка об умном мышонке».
Цель: побуждать детей разыгрывать небольшие по объему художественные произведения, выразительно отображая особенности персонажей.
1. Организация мини-музея «Персонажи сказки «Репка»».
2. Внесение в уголок ряжения костюмов дедки, бабки, внучки,собачки- Жучки, кошки, мышки. Чтение детям фрагмента сказки и предложение детям инсценировать сказку. Инсценировка сказки «Репка»