Любовь Дрюпина
Конспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения города Москвы»
Подготовила воспитатель Дрюпина Л. И.
2012 г.
Программное содержание:
• Пробуждать интерес к театрализованной игре;
• Учить детей имитировать характерные действия персонажей (козлята скачут, волк крадется);
• Вызывать желание действовать с элементами костюмов, атрибутов;
• Дать положительный эмоциональный заряд;
•Учить различать деревья, их плоды (яблоня, ель, дуб, берёза).
Материал:
Публикация «Конспект театрализованной игры „Как Коза себе избушку построила“ (по мотивам русской народной сказки) для младшей группы» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Плоды деревьев (яблоки, шишки, жёлуди, корзиночки.
Зал украшен цветами, ягодами, грибами. У центральной стены бутафорская береза, за ней домик.
Ход игры:
Воспитатель в костюме Козы входит с детьми в зал.
Воспитатель: «Дети, мы с вами попали в лес, как здесь красиво! Много цветов, ягод, грибов! А давайте мы с вами поиграем. Я буду Коза, а вы мои козлятки. А давайте мы себе в лесу избушку построим».
Козлята скачут, прыг, скок
На зелёный на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли Волк.
Дети подпрыгивают, согласно тексту, присаживаются, оглядываются. С окончанием музыки садятся на стулья.
Воспитатель: «В лесу всегда много разных деревьев. Здесь растет ель, дуб, яблонька лесная (ставит макеты деревьев)».
Воспитатель показывает корзину с плодами деревьев (яблоки, шишки, желуди).
- «Знаете ли вы, с какого дерева плоды?» (Дети получают разные плоды из корзины).
Воспитатель: «Раз, два, три – к дереву иди!» (Дети ищут свое дерево, опускают плод в корзину у дерева). Молодцы, все детки на своей ветке».
Так, где же нам козлятки избушку построить? Пойдемте к яблоньке: «Яблонька, можно около тебя избушку построить?». Музыкальный работник отвечает голосом яблоньки: «Нет, нельзя, яблочки упадут – козляток зашибут».
Идут к дубу. Дуб отвечает: «Нельзя, желуди горькие, твоим козлятам не понравятся».
Идут к ёлке. Ёлочка отвечает: «Нет, нельзя, мои веточки колючие, твоих козлят поранят».
Где же нам избушку построить, осталась одна берёзка.
Берёзка, берёзка можно мы около тебя избушку построим. Берёзка отвечает: «Можно, стройте около меня избушку. Я свои веточки наклоню, твоих козляток и от солнца и от дождя укрою».
Коза с козлятами: «Спасибо березка!».
Пальчиковая игра «Строим дом»
Туки – туки – туки - тук!
Раздается громкий стук!
Строим дом, строим дом,
Чтоб козлята жили в нем! (дети ритмично ударяют кулачком о кулачок).
Танец «Греет солнышко теплее»
Греет солнышко теплее (качают руками над головой,
Стало в доме веселее.
Все в кружок,
Все в кружок
Встанем поскорее.
Мы покружимся немножко (кружатся,
Веселей пляшите ножки (топают,
И вот так, и вот так,
Попляшите ножки!
Воспитатель благодарит детей за интересную игру.