Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пришла в гости обезьянка»

Галина Якупова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пришла в гости обезьянка»
▼ Скачать + Заказать документы

1 младшая группа. Ознакомление с окружающим миром.

Программное содержание:

Цель: Учить детей отличать зиму от других времен года, запомнить признаки зимы.

Задачи:

1. Создать у детей эмоциональный настрой путем сюрпризного момента.

2. Расширять представления о времени года - зима.

3. Обогащать словарный запас детей прилагательными - холодная, морозная, снежная.

4. Продолжить работу над развитием диалогической речи, слушать и понимать заданные вопросы.

5. Повторить названия геометрических фигур, понятие- больше-меньше, один-много.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Пришла в гости обезьянка“» размещена в разделах

6. Провести работу по УМК (фрукты, овощи).

7. Повторить разученные ранее игры.

5. Воспитывать отзывчивость, доброту к природе.

Ход занятия :

Сюрпризный момент: пришла в гости обезьянка из Африки.

Обращаюсь к детям:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка)

- Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год лето. А к нам она приехала посмотреть настоящую зиму.

- Давайте, расскажем, какая зима? (холодная, длинная)

- Что под ножками хрустит, когда идете в детский сад? (снег)

- Расскажите обезьянке, снег холодный или теплый? (холодный)

- Обезьянка спрашивает, какой цвет у снега? (белый)

-Ребята, расскажите обезьянке как вас сегодня утром одевала мама. Ведь на улице очень холодно.

(Ответы детей).

-Ребята, у меня есть коробочка. Посмотрите, что в ней лежит.

-Снежинки.

-Правильно. посмотрите, как они падают. (зачитывается стихотворение)

Белый снег пушистый

в воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает, ложится.

-Ребята, посмотрите на картину, что вы на ней видите? (ответы детей, а вы знаете, что из снега можно лепить?

-Да. Снежки.

Затем рассматриваем иллюстрации с зимним сюжетом. Ответы детей на вопросы воспитателя.

Давайте, мы тоже поиграем в снежки (игра проводится с мелкими шариками и обручем).

А теперь представьте, что мы идем гулять на улицу.

Проводится пальчиковая игра :

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мы во двор гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили.

А еще с горы катались,

А потом в снегу валялись.

Все в снегу домой пошли,

Кашу съели, спать легли.

Обезьянка :

Ребята, а что это за зверь такой невиданный?

-Это же зайчик. Он, наверное, потерялся от мамы. А как зовут маму у зайчонка?

-Зайчиха.

-Правильно, ребята. Посмотрите, у зайчика какой то пакетик. Да там же геометрические фигуры. Давайте назовем их, а обезьянка послушает.

Ответы детей.

Обезьянка :

Я вижу еще какого то зверя. Такой зверушки у нас в далекой стране тоже нет.

-Ответы детей (Называют и описывают белочку).

-Ребята, может, мы поиграем с белочкой в игру и обезьянку научим?

Проводится игра «Сидит белка на тележке».

Обезьянка :

-А какие еще у вас есть звери?

-Еще у нас живут медведи. Только они зимой спят.

-А я очень хотела бы увидеть мишку.

-Ребята, ведь совсем скоро наступит весна. Может мы разбудим мишку и покажем его нашей обезьянке?

Вместе с детьми находим спящего медведя и пытаемся разбудить его при помощи считалочки:

Мишка, мишка, хватит спать.

Выходи скорей играть.

Нас тут много – ты один, спать тебе мы не дадим.

Разбуженному медведю говорим, что скоро весна, проснется солнышко. (Дети описывают солнышко).

Ребята, мы мишку разбудили, а ведь еще нет ни грибов, ни ягод. Что он будет кушать? Может мы угостим его фруктами и овощами?

(Дети называют фрукты и овощи по русски и по татарски, отвечают на вопрос воспитателя-сколько)

Обезьянка :

Огромное вам спасибо, ребята. Я так много узнала о зиме, о том, какие звери у вас живут, научилась играть в разные игры. А сейчас мне пора с вами прощаться. Я обязательно расскажу о вас своим друзьям и научу их играть. А сейчас до свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром Цель: Расширение и уточнение знаний о насекомых, их разнообразии, характерных признаках. Задачи: Образовательные: уточнить и расширить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень в гости к нам пришла»! Цель: -Закрепление знаний детей о времени.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к бабушке и дедушке» Конспект нод «Коммуникация» «В гости к бабушке и дедушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания о членах семьи. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «К нам пришла весна» Программное содержание. Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. Закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дерево и его строение» Конспект занятия (окружающий мир) Тема: «Дерево и его строение» Задачи: 1. Формировать представления о строении дерево, функциях и назначении.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Зима». Цель: обобщить представление детей о зиме как о времени года. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Овощи» Задачи: -Познакомить с овощами, их названием, цветом, формой, активизируя.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» с использованием ИКТ с детьми старшей группы Цель: Расширять представления детей с характерными признаками весны Задачи: Образовательная: Расширять представления детей о весне; формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда пришла игрушка» Знакомство детей с историей появления игрушки. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 34 Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь» Цели: закрепление элементарных представлений детей об особенностях осеннего сезона; формировать понятия об осенней одежде и обуви. В начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пришла в гости обезьянка»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 09:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пришла в гости обезьянка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Якупова (УИ 988152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД