МААМ-картинки

Приобщение детей среднего дошкольного возраста к родному краю через региональный компонент

Мадина Кайтукаева
Приобщение детей среднего дошкольного возраста к родному краю через региональный компонент
▼ Скачать + Заказать документы

Приобщение детей среднего дошкольного возраста к родному краю через региональный компонент.

С самого раннего возраста детей нужно приобщать к культуре своей нации, обучать родному языку. Изучение народной культуры – это одна из первостепенных задач дошкольного учреждения.

Дошкольники узнают о традициях своего народа, знакомятся со старинными праздниками и обычаями, изучают декоративно – прикладное искусство, играют в национальные игры. Народное искусство – это прежде всего огромный мир духовного опыта народа, его художественные идеи – неотъемлемая часть культуры. В основе народного искусства – творческая деятельность народа, отражающая его самосознание, историческую память. Этнокультурный уголок в группе – это уголок, где представлены вещи национального быта. И такие уголки есть в каждой группе детского сада, где собран богатый демонстрационный материал, позволяющий детям глубоко изучить историю своего народа. Наблюдения показывают как разнообразны чувства детей по отношению к произведениям народного декоративно-прикладного искусства, как эмоционально они отзываются на красоту народных игрушек, какую оценку они дают народной росписи и кружевоплетению. Большое значение в развитии эмоционально-оценочных суждений детей имеет народное декоративно-прикладное искусство, в котором в образах росписи, вышивок, кружев заключаются образы – символы: солнце; древо жизни, птицы, животные, причем в каждом виде народных изделий они передаются по своему. В старшем дошкольном возрасте у ребят появляется гордость за свои достижения, и они уже способны гордиться за свою Родину, за свой народ.

Публикация «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к родному краю через региональный компонент» размещена в разделах

У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей, чувство уважения к другим национальностям.

И от нас зависит, будут ли наши дети любить свой край, понимать его, тянуться к нему, поддерживать, уважать и развивать традиции, будут ли наши дети чувствовать сострадание и уважение к ближнему.

Я хочу представить национальный уголок нашей группы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Патриотическое воспитание детей через региональный компонент «Патриотическое воспитание детей через региональный компонент» «Согласие между людьми, разными народами – это самое драгоценное и сейчас.

Опыт работы «Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре и традициям через праздники и развлечения» Ничто не скрепляет народ, как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем духовно богаче народ и тем.

Приобщение к чтению детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Презентация Сл. 1 «Приобщение к чтению детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Сл. 2 Сейчас я познакомлю вас с проектом,.

«Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через те-атрализованную деятельность» Введение Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Опыт работы «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через любовь к родному краю» «Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей «вежливыми» словами. 2. Формировать у детей умение оценивать.

Опыт работы по теме «Приобщение к народной культуре детей младшего и среднего дошкольного возраста» Народное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно позволяет приобщать детей к духовной культуре.

Национально-региональный компонент Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своей средней группе мы изучаем национально-региональный компонент. Мы проживаем в Республике Хакасия.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Воспитание толерантности через ознакомление с традициями мордовского народа» Актуальность Современные дети развиваются в многонациональной культурной среде, поэтому воспитание терпимости к другим, чьи вкусы, привычки,.

Собрание с родителями детей старшего дошкольного возраста «Воспитание любви к родному городу и краю в детском саду и семье» Тема «Воспитание любви к родному городу и краю в детском саду и семье» Задачи: 1) объединение усилий педагогов и родителей по приобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей среднего дошкольного возраста к родному краю через региональный компонент
Опубликовано: 30 октября 2019 в 18:25
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к родному краю через региональный компонент» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Кайтукаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД