Ирина Пиксайкина
Примеры использования технологии кейсов в работе с педагогами
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги-психологи и методисты!
Предлагаю варианты кейсов для совместного обсуждения на педсоветах и тренингах:
Кейс № 1.
В подготовительной группе воспитывается мальчик из многодетной семьи. Кроме него, в семье еще трое братьев. Ребенок с лидерскими чертами характера, довольно упрямый и своенравный. Однако мальчик с высоким уровнем общего развития, довольно успешен на всех занятиях.
Публикация «Примеры использования технологии кейсов в работе с педагогами» размещена в разделах
В последнее полугодие поведение ребенка резко изменилось. Мальчик не хочет заниматься на занятиях, ведет себя демонстративно вызывающе, может проявлять вербальную агрессию. При попытках воспитателей выяснить причину- вступает с ними в жесткую конфронтацию. Как вести себя с ребенком педагогам?
Кейс № 2.
Мне не нравится моя напарница как человек. Я с ней в паре работаю первый год. Напарница- педагог высшей квалификации с большим педагогическим стажем. Я - молодой специалист, с небольшим опытом работы. Я очень рассчитывала на ее помощь как профессионала, однако этого не произошло. Напарница ничему меня не учит. Мне кажется, она специально провоцирует конфликты и выставляет меня не в лучшем свете перед руководством. Мою инициативу не приветствует, критикует всяческую активность с моей стороны; требует полного подчинения ее взглядам. Как мне быть?
Кейс № 3.
У меня скрытый конфликт с родителем воспитанника. Внешне все выглядит довольно прилично: мы общаемся по рабочим вопросам, соблюдая все правила этического общения. Однако, иногда я чувствую скрытую враждебность и недоверие со стороны родителя. Недавно до меня дошла информация, что ребенок не хочет заходить в группу, плачет, если я работаю в первую смену и утром принимаю детей. Я не знаю, как мне быть, но дальше так работать я просто не могу!
Кейс №4
Меня не устраивает моя заработная плата. Мне известно, что при одинаковой нагрузке, мои коллеги зарабатывают больше, чем я. Я не знаю с чем это связано. Подозреваю, что руководство ко мне предвзято относится.