Павлова Татьяна Николаевна
Примерный план урока «Логоритмический зоопарк» для старшей группы
Примерный план занятия для старшей группы "Логоритмический зоопарк"
Тип занятия: закрепление.
Вид занятия: практический.
Средства обучения: фортепьяно, магнитофон, танцевальная форма и обувь.
Форма организационной деятельности: групповая.
Методы обучения: демонстрация, словесные методы, сенсорный тренинг, медитативные упражнения, аутогенная тренировка.
Продолжительность занятия: 20 минут.
Тема: Наложение движений на дыхание и речь.
Публикация «Примерный план урока „Логоритмический зоопарк“ для старшей группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
Цель занятия: Постановка дыхания во время исполнения движений.
Задачи занятия:
- обучающая - научить сознательной корректировке некоторых автоматических процессов в организме, концентрации внимания, укреплению памяти.
- развивающая - активизировать познавательную деятельность учеников в следующих направлениях:
- комплексное развитие систем дыхания, речевого и опорно-двигательного аппаратов;
- развитие воображения, волевых качеств.
- воспитательная - сформировать подачу характерных черт движений.
Ход занятия
Организационная часть:
- приветствие, поклон;
- сообщение темы и постановка цели.
Основная часть:
- повторение и закрепление приёма правильного (полного) дыхания;
- повторение и закрепление напевов сопутствующих движения;
- повторение и закрепление имитационных движений: аист, страус, заяц, медведь, лошадка.
Задача для воспитанников:
- концентрация внимания, саморегуляции над дыханием, словесно-образное воспроизведение напевов, подача характера птиц и животных;
- саморегуляция над дыханием при имитационных движениях, самоконтроль над мышечной работой тела.
Повторение и закрепление упражнений под музыкальное сопровождение.
Заключение по занятию:
- анализ педагога;
- оценка работы воспитанников.