Екатерина Скороходова
Примерный мониторинг во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе
Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат
1
2
3
4
5
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)
Имя, Фамилия ребёнка
Публикация «Примерный мониторинг во второй младшей группе» размещена в разделах
1 Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
2 Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых
3 При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком, самостоятельно есть.
4 Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
5 Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.
6 Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Конечный результат
Критерии оценки:
0 - 13 баллов - низкий уровень
11 - 14 баллов - средний уровень (60% - 80%)
15 - 18 баллов - высокий уровень(80% - 100%)
Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)
Имя, Фамилия ребёнка
1 Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника
2 Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
3 Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
4 Использует в игре замещение недостающего предмета.
5 Общается в диалоге с воспитателем
6 В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.
7 Следит за действиями героев кукольного театра.
8 Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).
9 Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Конечный результат
Критерии оценки:
22 - 27 баллов - высокий уровень
16 - 21 баллов - средний уровень
0 - 15 баллов - низкий уровень
Образовательная область «Познавательное развитие» (2 - 3 года)
Имя, Фамилия ребёнка
1 Может образовывать группу из однородных предметов.
2 Различает один и много предметов.
3 Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
4 Узнает шар и куб.
5 Различает и называет предметы ближайшего окружения.
6 Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
7 Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
8 Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
9 Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).
10 Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Конечный результат
Критерии оценки:
0-18 - низкий уровень
19-23 средний уровень
24 балла высокий уровень
Образовательная область «Речевое развитие» (2-3 года)
Фамилия, имя ребёнка
1 Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
2 Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
3 Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
4 Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
5 При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
6 Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Конечный результат
Критерии оценки:
0 - 13 баллов - низкий уровень
11 - 14 баллов - средний уровень (60% - 80%)
15 - 18 баллов - высокий уровень(80% - 100%)
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)
Имя,
Фамилия
ребёнка
1 Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
2 Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
3 Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
4 Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.
5 Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий).
6 Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
7 Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
8 Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
9 Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
Конечный результат
Критерии оценки:
22 - 27 баллов - высокий уровень
16 - 21 баллов - средний уровень
0 - 15 баллов - низкий уровень