Получи документы

Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе

ира попова
Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг уровня компетентности детей по Программе экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края.

Подготовительная к школе группа.

раздел Оборудование Содержание Методика обследования Оценка результатов

с/х производство Клинского района

Иллюстрации птицеводческого, животноводческого, полеводческого, овощеводческого характера

Публикация «Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе» размещена в разделах

Выявить знания детей о производстве сельскохозяйственной продукции Клинского района в животноводстве, птицеводстве, овощеводстве, хлеборобстве

Беседа «Для чего разводят домашнюю птицу птицеводы в Клинском районе?»

Д/у «Что зачем?». Воспитатель предлагает ребенку рассказать о последовательности выращивания зерновых культур, по изображению на картинке.

Д/у «Назови зерновые культуры». Воспитатель предлагает ребенку назвать злаковые культуры, изображенные на картинке.

Высокий уровень-

Ребенок подробно рассказывает о сельскохозяйственных профессий, называет их значимость и важность. Называет зерновые культуры, продукты животноводства и птицеводства.

Выше среднего уровень-

дети справляются с заданием при небольшой помощи воспитателя

Средний уровень-

Дети имеют представления о сельском хозяйстве. Но установить причинно-следственные связи могут с помощью наводящих вопросов и помощи взрослого. Затрудняются самостоятельно анализировать. С помощью наводящих вопросов рассказывают о с/х производстве.

Ниже среднего уровень-

Дети не имеют представления о сельском хозяйстве. Не могут назвать продукцию птицеводческого, животноводческого, полеводческого, овощеводческого характера

с/х профессии Клинского района

Картинки с изображением людей разных профессий в сельском хозяйстве.

Выявить представления детей о людях разных профессий на селе, о значении их труда в сельском хозяйстве

Беседа на тему «Зачем нужна профессия доярки, ветврача?»

Беседа на тему «Зачем нужна профессия овощевода, агронома?»

Беседа на тему «Зачем нужна профессия хлебороба?»

Д/у «Что кому?». Предлагается набор картинок с предметов и инструментов и картинки с изображением людей разных профессий.

Д/у «Отгадай, кем и где я работаю?» Воспитатель предлагает ребенку рассказать о профессии, которая изображена на картинке.

План мероприятий

с детьми подготовительной группы

по реализации Программы по экологическому воспитанию дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края

Задачи работы с детьми по Программе реализуются в рамках кружка «Почемучка»

(3 и 4 неделя в 15.50 - 16.20)

Всего 18 мероприятий

№ Тема мероприятия Программное содержание

сентябрь

1

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

- Выявить знания детей о производстве сельскохозяйственной продукции Клинского района в животноводстве, птицеводстве, овощеводстве, хлеборобстве;

- Выявить представления детей о людях разных профессий на селе, о значении их труда в сельском хозяйстве

2 Беседа «Труд работников сельского хозяйства» + продуктивная деятельность,

рисование «Курица с цыплятами» Формировать представления детей о деревне : чем занимаются сельские труженики, взаимосвязь города и деревни; воспитывать уважение к людям труда, бережное отношении. Познакомить с трудом доярки, птичницы, хлебороба и др.

октябрь

1

Совместная деятельность.

Тема: «Знакомство с профессией фермера»

Познакомить детей с профессией фермера, профессиональными действиями, предметами-помощниками в труде;

учить комбинировать свои непосредственные жизненные впечатления со знаниями, приобретенными из рассказов, картин, книг о жизни фермеров;

воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду фермера.

2 Совместная деятельность

Тема: «Знакомство с профессией агронома» +

Продуктивная деятельность

лепка «Кондитерские изделия» Расширять кругозор детей, знаниями о профессии работников сельского хозяйства (агроном);

расширять знания о процессе создания хлеба;

формирование уважительного отношения к хлебу и людям, его производящим.

ноябрь

1 Проведение праздника “Хлеб – всему голова!”

Совместная деятельность с родителями: выставка хлебобулочных изделий своими руками по теме: “Хлеб – всему голова!” Воспитывать у детей бережное, уважительное отношение к труду работников сельского хозяйства;

добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба;

учить детей беречь хлеб.

2 Беседа «Знакомство с профессией доярки» + продуктивная деятельность

Рисование «Коровы на лугу» Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду доярки;

расширять знания детей о процессе получения молока.

декабрь

1

Беседа на тему: «Животноводческая ферма»

Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и птицах, об их назначении и пользе;

продолжать формировать знания детей о труде животноводов, дать более глубокие знания о том, как ухаживают они за животными и птицами, как называются их профессии (птичница, свинарка, ветеринар);

2 Дидактическая игра «Отгадай, что мы задумали?» закрепить через игру знания детей о трудовых процессах на животноводческой ферме, воспитывать уважение к труду;

упражнять детей в умении имитировать разные трудовые действия по уходу за животными.

январь

1 Художественное слово. Чтение рассказа Л. Воронковой «Кружка молока»

Беседа по рассказу.

Углублять интерес детей к труду работников животноводческой фермы;

учить детей делать самостоятельные выводы и умозаключение по прочитанным художественным произведениям.

2 Беседа «Как растят поросят» +

продуктивная деятельность

Рисование «Поросенок»

Дать детям общее представление о труде людей, занятых на свиноферме откормом поросят, познакомить с тем, как заботливо ухаживают за свиньями, поросятами свинарки, раздают им корм, чистят клетки, заботятся о здоровье животных.

февраль

1 Беседа «Знакомство с трудом птичницы» +

продуктивная деятельность

Коллективная лепка «Птицеферма»

Расширять и уточнять знания детей о домашних птицах;

познакомить детей с профессией птицевода;

совершенствовать технические навыки в лепке (учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество материала, которое понадобится для моделирования шеи, туловища, лап, головы птицы)

развивать воображение детей в творческой совместной самостоятельной деятельности.

2 Заучивание стихотворения

П. Синявского «Птичница – отличница» Закрепить знания детей о профессии птичницы;

учить детей читать стихотворение выразительно, эмоционально.

март

1 Беседа «Чтобы вырос хороший урожай овощей»

Художественное слово. Чтение рассказа Я. Пинясова «Хитрый огурчик» Систематизировать имеющие у детей знания о выращивании овощей;

рассказать о необходимости полива овощей во время их роста и развития;

воспитывать интерес к труду овощеводов.

2 Художественное слово. Чтение рассказа Ю. Крутогорова «Изумрудные города»

Беседа по рассказу Закрепить знания детей о весенней работе овощеводов;

учить детей этапам выращивания овощей.

апрель

1 Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Развивать познавательные и тактильные способности детей;

продолжать учить детей на ощупь называть овощи.

2 Совместная деятельность:

Посев рассады цветочных и овощных культур Развивать желание принимать посильное участие в выращивании рассады, ухода за ней;

систематизировать знания детей о выращивании этих культур.

май

1 Беседа о труде людей занятых в сельскохозяйственном производстве. Закрепить знания детей о труде взрослых, занятых в сельскохозяйственном производстве (хлеборобов, животноводов, птицеводов, овощеводов);

приобщать детей к труду на родной земле Подмосковья; воспитывать любовь к родному краю.

2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Определить динамику освоения детьми Программы по экологическому воспитанию дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края и знания детей о сельском хозяйстве Клинского района.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по программе «Музыка» в старшей-подготовительной группе. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности.

Консультация для воспитателей «Значение экологического воспитания в интеллектуальном развитии детей» Формирование экологической воспитанности дошкольника предполагает решение следующих задач: - развитие экологических представлений, знаний.

Отчет о реализации мероприятий, проводимых в рамках месячника патриотического воспитания детей Отчет о реализации мероприятий, проводимых в рамках месячника патриотического воспитания детей в МДОУ «Детский сад № 16» с 08.02.16 по.

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском садуМониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском саду Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ д/c «Улыбка» за период 2016 – 2017 уч. г. Работу.

Перспективный план работы с детьми по программе «Детство» в подготовительной к школе группе «День семьи» Тема: «День семьи» Срок реализации: 16.05.2016 – 27.05.2016 г. Цель. Закрепление представлений детей о семье и семейных традициях. Задачи:.

План мероприятий на апрель в подготовительной группе по теме «Семья» 1 неделя Беседа «Семья» Словесная игра «Кто старше?» Д/и «Чей малыш?» Сюж. ролевая игра «Семья» Чтение сказки "Сестрица Аленушка и братец.

План мероприятий по ОБЖ в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Месяц РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СЕНТЯБРЬ 1. Экскурсия к ближайшему светофору. 2. Игра «Полезное-не полезное» Статья для родителей.

План мероприятий в подготовительной группе, посвященных 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войнеПлан мероприятий в подготовительной группе, посвященных 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1. Чтение детям произведений Алексеев С. «Рассказы о войне», Баруздин С. «Шел по улице солдат», Кассиль Л. «Твои защитники», Маркуша А. «Я.

План закаливающих мероприятий в подготовительной группе План закаливающих мероприятий в подготовительной группе. Вода. Полоскание рта - после каждого приема пищи, 3 раза в день; Полоскание горла.

Проектная технология как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе
Опубликовано: 15 октября 2016 в 08:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем ира попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД