сима Яхутль
Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Гимнастические упражнения после дневного сна в ДОУ проводятся ежедневно во второй половине дня в течение 5-7 мин. Сюда входят, в частности, дыхательные упражнения, служащие для нормализации деятельности сердечно – сосудистой системы, тренировки навыков правильного дыхания.
Примерный комплекс гимнастики пробуждение после дневного сна старшей группы.
Публикация «Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе» размещена в разделах
1.«Морское царство».
Дети лежат на спине расслабившись, играет спокойная, тихая музыка, напоминающая плеск воды, шум моря.
1 «Морские Водоросли».
И. п: лёжа на спине. Покачивание руками через стороны вверх.
2 «Разноцветные рыбки».
И. п: лёжа на животе, руки на спине. Поднять голову, оторвать ноги от пола, имитировать движение рыбки.
3 «Морская черепаха».
И. п: на низких четвереньках, не отрывая рук от пола, повороты вокруг себя.
4 «Морская раковина».
И. п: Сидя, руки сзади, в упоре. Прогнуться назад, наклониться вперёд, коснуться руками пальцев ног (закрыта раковина / раскрыта).
5 «Рак».
И. п: средние четвереньки, пятиться назад, чередуя ноги и руки.
6 «Осьминог».
И. п: высокие четвереньки, ноги на четвереньках.
7 «Морской конёк».
И. п: сидя на корточках. Из положения сидя, выпрыгнуть и присесть.
8 «».Морской хоровод.
Дети изображают запоминающиеся фигуры.
2.«Магазин игрушек».
1 «Игрушки проснулись, с боку на бок повернулись».
И. п: в позе эмбриона, перекатывание.
2 «Самолёт».
И. п: лёжа на животе, приподнять голову т и туловище от пола, руки в стороны.
3 «Кошечка».
И. п: стоя на четвереньках, прогибать спину и выгибать.
4 «Весёлый петрушка».
И. п: сидя, руки сзади в упоре. Развести руки в стороны, наклониться вперёд, вернуться в и. п.
5 «Заводной мишка».
И. п: сидя, ноги согнуты в коленях. Переступать ногами, поворачиваясь вокруг себя.
6 «Лебеди».
И. п: стоя на коленях, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, прогибаясь, руки через стороны вверх.
7 «Оловянные солдатики».
И. п: стоя, на счёт 1, 2. 2 дети принимают правильную осанку.
8 «Весёлая карусель».
Дети, взявшись за руки,сначала идут, затем набирают быстрый темп ходьбы, переходящий в бег, и наоборот.