Папки-передвижки

Примерный «Каталог электронно-дидактических игр.» (5 фото)

Заботина Елена Владимировна
Примерный «Каталог электронно-дидактических игр.»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Электронная дидактическая игра «Планеты солнечной системы»

Рекомендуемый возраст: 3-7 лет

Цель: Познакомить детей с планетами солнечной системы.

Описание игры:

Младшая группа: дидактическая игра предназначена, что бы познакомить детей с планетой земля, показать, что она имеет форму в виде шара. Показать, как выглядит солнышко в космосе. Использование в НОД, вечерах развлечений

Публикация «Примерный „Каталог электронно-дидактических игр,“» размещена в разделах

Средняя группа: Познакомить детей с планетами солнечной системы их названиями и внешним видом. Чтение стихов про планеты. Использование в вечерах развлечений. Использование в НОД

Старшая группа: Закреплять знания детей о планетах солнечной системы. Использование в НОД. Чтение стихов. Использование в вечерах развлечений

Подготовительная группа: Использование в викторинах, конкурсах. Использование в НОД. Чтение стихов, загадок про планеты, при правильном ответе, показывается угаданная планета. Использование в вечерах развлечений

Глоссарий: планета, солнце, Земля, Венера, Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, карликовая планета, шар, космос, солнечная система, метеорит, метеоритный дождь

Примерный «Каталог электронно-дидактических игр.»

2. Электронная дидактическая игра «Задачки для ума»

Рекомендуемый возраст: 3-7 лет

Цель: развитие логики, мышления

Описание игры:

Младший возраст: Распечатываются листы бумаги. Детям предлагается правильно ответить на поставленные вопросы. Использование в НОД

Средний возраст: Использование в НОД. Проведение викторин, конкурсов.

Старший возраст: Легкие вопросы игры используются в качестве разминки и настраивание детей к НОД. Дети глядя на «экран» сразу отвечают на поставленные вопросы, это делается для формирования уверенности в своих силах у отстающих, стесняющихся детей. В качестве усложнения поставленной задачи, детям предлагается ответить на дополнительные вопросы воспитателя: Что нужно сделать, что бы помочь мишке (машине, дому? Что будет если зайка возьмет с собой не зонтик, а машинку (пирамидку, стульчик) и тд. Составить рассказ из 3-5 предложений по картинкам.

Глоссарий: мишка, машинка, ежик, ежиха, кошка, собака, зайка, дом, аквариум, попугай, рыбка, клетка, будка, жилетка, бабочка, гусь, ложка, чашка, лампочка.

Фото «Каталог электронно-дидактических игр.»

3. Электронная дидактическая игра «Голова, лапы, хвост»

Рекомендуемый возраст: 3-6 лет

Цель: развитие логики, мышления, знания названий животных

Описание игры:

Младший возраст: Распечатываются листы бумаги, делятся на 2-3 части. Детям предлагается правильно собрать животного, используя подсказку, изображенную на экране. После того, как они правильно собрали, звучит голос данного животного. Использование в НОД

Средний возраст: Распечатываются листы бумаги, делятся на 3 части. Детям предлагается собрать конкретного животного, выбрав из нескольких вариантов. Использование в НОД

Старший возраст: Детям загадывается загадка, они самостоятельно собирают угаданное животное. После чего на экране показывается правильный ответ. Детям предлагается собрать только домашних животных, диких животных, животных Африки. Использование в НОД. Проведение конкурсов, викторин.

Глоссарий: хвост, лапы, голова, волк, медведь, белка, жираф, кенгуру, зебра, лиса, еж, олень, корова, кошка, коза, лошадь, овца, свинья, тигр, слон, северный медведь

Примерный - фото

4. Электронная дидактическая игра «Весёлые фигуры»

Рекомендуемый возраст: 3-6 лет

Цель: Познакомить детей с формами, в игровой форме обобщить имеющиеся знания о геометрических фигурах и их свойствах.

Описание игры:

Младший возраст: Познакомить детей с геометрическими фигурами. Использование в НОД

Средний возраст: Закрепить знания детей о геометрических фигурах в игровой форме. Чтение стихов о геометрических фигурах. Детям предлагается назвать из каких геометрических фигур состоит картинка, «починить» одеяло подобрать пару, продолжить рисунок. Использование в НОД, конкурсах.

Старший возраст: Чтение загадок, стихов про геометрические фигуры. Игра «Продолжи цепочку», «Выбери только те геометрические фигуры из которых состоит предмет», «Почини одеяло», «Найди четыре предмета такой же формы». Использование в НОД, викторинах, конкурсах.

Глоссарий: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, геометрические фигуры, графический рисунок

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра Планеты солнечной системы Рекомендуемый возраст лет Цель Познакомить детей с планетами солнечной системы

5. Электронная дидактическая игра «Чья тень»

Рекомендуемый возраст: 4-6 лет

Цель: продолжить учить детей угадывать предмет по тени

Описание игры:

Средний возраст: Продолжать учить детей правильно угадывать предмет по тени. Выполнять игровые задания. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечения.

Старший возраст: закреплять умение детей правильно угадывать предмет по тени. Выполнять игровые задания. Использование в НОД, конкурсах, викторинах, вечерах развлечения.

Глоссарий: ракета, огонь, звезда, инопланетянин, летающая тарелка, солнце, луна, земля, месяц, падающая звезда, космический объект

Фото №2 Описание игры Младшая группа дидактическая игра предназначена что бы познакомить детей с планетой земля показать что она имеет форму в виде шара

6. Электронная дидактическая игра «Мальчики и девочки»

Рекомендуемый возраст: 3-5 лет

Цель: гендерное воспитание детей

Описание игры:

Младший возраст: Учить детей правильно называть гендерные отличия мальчика от девочки, отвечать на вопросы (Что оденет мальчик? Что оденет девочка? Кем может стать мальчик? Кем может стать девочка). познакомить с праздниками 8 марта и 23 февраля. Использование в НОД

Средний возраст: Выполнять игровые задания. Отвечать на дополнительные вопросы воспитателя. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечения.

Глоссарий: мальчик, девочка, платье, костюм, строитель, рыбак, швея, профессии, пожарный, балерина, полицейский, 8 марта – международный женский день, 23 февраля – день защитника Отечества.

7. Электронная дидактическая игра «Кто лишний (дикие и домашние животные)»

Рекомендуемый возраст: 3-6 лет

Цель: Учить детей отличать домашних и диких животных

Описание игры:

Младший возраст: Использование в НОД. Знакомить детей с домашними и дикими животными.

Средний возраст: Продолжать учить отличать домашних от диких животных в форме игры. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечения.

Старший возраст: Закреплять знания детей о домашних и диких животных. Отвечать на дополнительные вопросы воспитателя. Использование в НОД, конкурсах, викторинах, вечерах развлечения.

Глоссарий: дикие животные, домашние животные, белка, ежик, собака, лиса, волк, овца, коза, олень, лось, медведь, кошка, писец, ягуар, лиса, осел, заяц, пантера, щенок, лошадь, тигр, лев, кролик, белый медведь, кенгуру, теленок, оленёнок, корова

8. Электронная дидактическая игра «В мире живой природы»

Рекомендуемый возраст: 3-6 лет

Цель: Познакомить детей с миром живой природы, систематизировать их знания

Описание игры:

Младший возраст: Использование в НОД в качестве демонстрационного материала.

Средний возраст: Познакомить с понятиями живая, неживая природа. Систематизировать знания детей о животных, овоща, фруктах и деревьях, птицах. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечения.

Старший возраст: Закреплять знания детей о живой, неживой природе, животных, овощах, фруктах и деревьях. Отвечать на дополнительные вопросы воспитателя. Использование в НОД, конкурсах, викторинах, вечерах развлечения.

Глоссарий: живая природа, неживая природа, камни, дерево, рыба, бабочка, грядка, сад, яблоко, груша, морковка, вишня, лимон, помидор, огурец, редиска, семена, цветы, гладиолус, жёлудь, перелетные птицы, журавль, снегирь, след

9. Электронная дидактическая игра «Умные знаки»

Рекомендуемый возраст: 5-7 лет

Цель: Закрепление знаний дошкольников о правилах дорожного движения.

Описание игры:

Старшая группа: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Детям предлагается ответить на вопросы по ПДД. В случае правильного ответа ребенок может дальше продолжать игру, в случае неправильного ему предлагают вернуться на шаг назад. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечений.

Подготовительная группа: Закреплять знания детей правил дорожного движения. Детям предлагается ответить на вопросы по ПДД. В случае правильного ответа ребенок может дальше продолжать игру, в случае неправильного ему предлагают вернуться на шаг назад. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечений.

Глоссарий: дорожные знаки, инспектор ГИБДД, дорога, авария, пешеход, светофор, занос, авария

10. Электронная дидактическая игра «Зимующие птицы»

Рекомендуемый возраст: 3-7 лет

Цель: Познакомить детей с зимующими птицами, их особенностями внешнего вида, жизненных проявлений. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое внимание.

Описание игры:

Младшая группа: познакомить детей с зимующими птицами. Использование в НОД.

Средняя группа: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Рассказать, что осенью многие птицы улетают в теплые края, так как им стало не хватать корма. Зимующие птицы не улетают от нас. Часто птицы зимой погибают от голода. Поэтому птиц зимой надо подкармливать. Поиграть с ребятами в игру четвертый лишний. Использование в НОД, викторинах.

Старшая группа: закреплять знания детей о зимующих птицах. Напомнить, что зимой птицы питаются почками, семенами и плодами деревьев, кустарников, трав, отыскивают корм около жилья человека. Отгадывание загадок, при называние правильного ответа показывается угаданная птица

Подготовительная группа. Дети самостоятельно по картинкам называют названия зимующих птиц. Игра четвертый лишний, загадки. Использование в НОД, конкурсах, викторинах, вечерах развлечений

Глоссарий: ворона, голубь, воробей, синица, снегирь, дятел, кормушка

11. Электронная дидактическая игра «Транспорт. Убери лишнее»

Рекомендуемый возраст: 5-6 лет

Цель: закреплять знания детей о видах транспорта.

Описание игры:

Старшая группа: продолжать знакомить детей с разными видами транспорта. Предлагаю детям назвать одним словом группу транспорта. Выбрать 1 картинку, которая лишняя. В случае правильного ответа звучат аплодисменты появляется улыбающийся смайлик, неправильного ответа грустный смайлик. Использование в НОД, вечерах развлечений, викторинах

Глоссарий: транспорт, сказочный транспорт (ступа, ковер самолет, печка, снегоуборочная машина, автобус, трамвай, машина, воздушный шар, техника, грузовик

12. Электронная дидактическая игра «Виды спорта»

Рекомендуемый возраст: 5-6 лет

Цель: Закреплять знания детей о видах спорта

Описание игры:

Старшая группа: закреплять знания детей о летних и зимних видах спорта в форме игры: «Что общего?», «Назови, как называется мячик и к какому спорту он относится», «Что перепутал художник», ребус. В случае правильного ответа дети слышат аплодисменты. Использование в НОД, конкурсах, вечерах развлечений.

Глоссарий: коньки, волейбол, футбол, бейсбол, регби, теннис, ракетка

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр 2-3 года Д/и «Олины помощники» Задачи: Образовывать форму множественного числа глаголов. - Оборудование: кукла.

Картотека дидактических игр по развитию словаря «5 игр для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста» Картотека дидактических игр по развитию словаря (по 5 игр для младшего, среднего и ста Дидактические игры для детей среднего возраста: 1.

Каталог дидактических игр по ФЭМП для старшей группы (окончание) 50. Почему дети грустят и улыбаются? Цель. Развитие логического мышления. Опосредованное сравнение: три возможных варианта. Ход. Каждый.

Каталог дидактических игр по ФЭМП по программе «Детство» (старшая группа) Каталог дидактических игр по ФЭМП старшего дошкольного возраста 1. Дерево 2. Дорожные знаки. 3. Найди такой же узор. 4. Составление треугольников.

Каталог дидактических игр по ФЭМП для старшей группы (продолжение) 11. Игра с одним обручем. Цель: формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», классификация по одному свойству.

Каталог дидактических игр по ФЭМП для старшей группы (продолжение) 31. Помоги муравьишкам. Цель. Развитие устойчивой связи между образом свойства и словами, которые его обозначают, умений выявлять и абстрагировать.

Примерный перечень игр на знакомство с формой предмета, на развитие цветовосприятия. ВООБРАЖЕНИЕ. Составление из букв осмысленных слов. Куги на воде Укрась слово Рисунок в несколько рук Пантомима Архимед Изобретатель Превращение.

Выставка дидактических игрВыставка дидактических игр Выставка дидактических игр по сенсорному развитию «Сенсомоторный коврик» Цель: - Способствовать развитию мелкой моторики рук и тактильных.

Задачи дидактических игр В каждой дидактической игре содержится своя задача. Ее решение требует от ребенка определенной умственной работы. Дидактические игры могут.

Значение дидактических игр Дидактические игры как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка. В наше время дидактические игры включаются во все.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерный «Каталог электронно-дидактических игр.»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 19:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный «Каталог электронно-дидактических игр.»» (включая файлы) размещена пользователем Заботина Елена Владимировна (УИ 274709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД