МААМ-картинки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Папин день» (1 фото)

Лариса Борзенкова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Папин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 17 февраля 2020 года День недели : понедельник

Тема недели «Папин день»

Индиви-

дуальная

работа

Даня К.

Кристина Д. Физическое развитие: Физкультминутка «У меня есть шапка со звездой». Цель: продолжать формировать представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и в умение самостоятельно выполнить физическое упражнение

Даша Н.

Макар С. Речевое развитие: Дидактическая игра «Конь-огонь». Цель: расширения словарного запаса.

Саша Г.

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю „Папин день“» размещена в разделах

Аня Л. Социально-коммуникативное развитие: Дидактическая игра «Папины помощники» Цель: активизация в речи слов, обозначающих столярные инструменты.

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

1. Музыка

По плану музыкального руководителя.

2. Развитие речи

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?»

Программное содержание.

Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению.

Методические приемы. 1. Организация. Дети сидят за столами, сдвинутыми в ряд.

2. Педагог показывает и рассказывает, кому из детей какой рисунок понравился (4-5 примеров, хвалит малышей за наблюдательность.

Педагог убрала книги кроме одной. Смотрите, что я делаю. Я книгу открыла – закрыла. Баночку закрыла-открыла. Пальчики сжала- разжала. На стул села-встала. Платок надела-сняла. Руки подняла-опустила. И так далее.

3. Физминутка: «Поезд мчится»

4. Рефлексия. Итог.

Утро.

Артикуляционная гимнастика «Маленькая лодочка». Рассматривание сюжетной картины «Наша армия родная» - систематизировать и дополнить знания детей о празднике защитников Отечества.

Д/ и: «Барабан» - закрепление знаний детей о факторах, влияющих на положительные эмоции, хорошее настроение. Трудовые поручения: сложить игрушки на место. Уборка в группе Игры в кукольном уголке, с мелким конструктором, Рассматривание иллюстраций в книжках в уголке художественной литературы.

Прогулка. Наблюдение за солнцем и его влиянием на растения и людей. Цели: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей. П\игра «Зайка серый». Цель: развивать двигательную активность на прогулке. Индивидуальная работа с Аней Л. по развитию движений: прыжки с высоты. Цель: развивать умение прыгать с высоты. Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры на уличном оборудовании «Гусеница». Катание на мотоцикле, машинках

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Наведем порядок в группе» - побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, строить ролевое взаимодействие.

Вторая половина дня.

Чтение худ. лит. А. Барто «Кораблик». Цель: развивать интерес художественной литературе. Работа с пособием по формированию основ ЗОЖ «Водичка-водичка.». Цель: показать детям необходимость тщательного мытья рук для сохранения здоровья. Дыхательная гимнастика с помощью тренажеров для дыхания. Д/ игра: «Где мой малыш?». Трудовое поручение: «Мы порядок наведем» Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудится. Слушание песен «Веселые гуси».

Использование конструктора для создания простых построек из двух-трех деталей. Катание машинок, кукол на горке. Постройка башни из мягких кубиков.

Свободные игры детей – игровых зонах, настольные игры.

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Дата: 18 февраля 2020 года День недели : вторник

Индиви-

дуальная

работа

Даша Н.

Аня Л. Физическое развитие. Д/и «Где наш платочек?». Цель: закрепление правил личной гигиены.

Владимир К.

Антон К.

Речевое развитие: Дидактическая игра "Громко -тихо ". Цель: развивать слуховое внимание и умение отчетливо произносить многосложные слова громко и тихо;

Никита К.

София А. Социально-коммуникативное развитие: Разговор «Питомцы». Цель: расширить представления ребенка о домашних животных.

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

1. Художественное Творчество. Лепка

Тема: «Бусы»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу; формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику.

Материал Листы картона с заготовками, пластилин черного, коричневого или зеленого цветов, горох, пуговицы.

Мет. Приемы

1. Организационная часть.

Демонстрация основы и обыгрывание ситуации. 2. Основная часть

Выкладывание на пластилиновой основе «бус» из пуговиц.

3. Физминутка – «Мы маленькие бусинки»

4. Заключительная часть.

2. Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре. Утро. Беседа «Военная форма». Цель: познакомить детей с разнообразием одежды.

Дидактическая игра «Подбери сапожки куклам». Цель: знакомить детей с разнообразием обуви

Игры –забавы с музыкальными игрушками

Игры с крупным конструктором, игры с вкладышами.

Рассматривание иллюстраций в книжках в уголке художественной литературы.

Прогулка. Наблюдение за живой природой. Наблюдение за кошкой. Цель: уметь называть части тела, демонстрировать движения животного

Трудовая деятельность собираем веточки, игрушки убираем на место - воспитать трудолюбие, желание убирать игрушки на место.

Игра- хоровод «Теремок» Развивать навыки общения, умение водить хороводы.

Под. игра «Воробышки и автомобиль» - Развивать двигательную и речевую активность детей. Умение соотносить свои действия со словами. Быстро реагировать на словесный сигнал

Наблюдение за зимними играми старших детей. Игры на уличном оборудовании «Гусеница». Катание на мотоцикле, машинках

Вторая половина дня.

Дидактическая игра «Самолеты летают».

Чтение худ. литературы. А. Барто «Самолет» (обсуждение персонажей). Д\игра «Что делают глазки?». Цель: расширять представления о частях тела и их значении в жизни человека. С/р игра «Солдаты помогают людям». Цель: развивать умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги, пользоваться предметами заместителями. Трудовое поручение: «Мы порядок наведем» Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудиться Слушание песен «Мы выходим на прогулку».

Использование конструктора для создания простых построек из двух-трех деталей.

Игры в кукольном уголке

Катание машинок, кукол на горке. Постройка башни из мягких кубиков.

Свободные игры детей – игровых зонах, настольные игры.

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Дата: 19 февраля 2020 года День недели : среда

Индиви-

дуальная

работа

Дарина Т.

Даня К. Физическое развитие: Прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Рома М.

Аня л. Речевое развитие: Дидактическая игра "Найди ошибку". Цель: развивать слуховое внимание и умение отчетливо произносить многосложные слова громко.

Владимир К.

Антон К.

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Доскажи слово» Цель: продолжать учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

Музыка

По плану музыкального руководителя.

ФЭМП

Тема: «Группы предметов»

Программное содержание.

Развивать умение формировать группы предметов

Развивать умение различать количество предметов: много-много.

Развитие предметных действий.

Дидактический наглядный материал.

Кегли и мячи одного цвета.

Методические приемы

1. Организационная часть.

Игровое упражнение «Игра с мячами».

2. Основная часть. Воспитатель вносит сетку с кеглями. "Сколько кеглей в сетке?» (много)

Дети берут по одной кегле, ставят их на пол.

«Сколько мячей в сетке?» (много)

Дети берут по одному мячу. Мячами сбивают кегли.

3. Физминутка – «Мой веселый звонкий мяч»

4. Заключительная часть.

Анализ занятия.

Утро. Беседа «Одежда для мальчиков, одежда для девочек». Цель: познакомить детей с разнообразием одежды.

Дидактическая игра «Какого цвета?» Цель: учим детей различать различные цвета, называть их.

Разучивание потешки «Аты-баты шли солдаты…». Цель: развивать связную речь, обогащать словарь детей.

Игры в уголке по развитию сенсорики, с мелким конструктором, Рассматривание иллюстраций в книжках в уголке художественной литературы.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду, объяснить важность работы.

Трудовая деятельность собираем веточки, игрушки убираем на место- воспитать трудолюбие, желание убирать игрушки на место.

Под. игра «Как нам мыши надоели.» - Развивать двигательную и речевую активность детей. Умение соотносить свои действия со словами. Быстро реагировать на словесный сигнал

наблюдение за зимними играми старших детей Игры на уличном оборудовании «Гусеница». Катание на мотоцикле, машинках.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Играем с папой» - побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, строить ролевое взаимодействие.

Вторая половина дня.

Чтение А. Барто «Лошадка» Цель: формировать интерес к художественной литературе, учить понимать содержание произведения, делать простейшие выводы. Слушание песни в. Шаинского «Кузнечик» Цель: воспитывать интерес к музыке, учить понимать смысл музыкального произведения, вызвать эмоциональный отклик. Д/игра «Животные и их тень». Цель: продолжать развивать умения найди заданные силуэты путем наложения. Трудовое поручение: «Мы порядок наведем» Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудиться Слушание песен о дружбе

Использование конструктора для создания простых построек из двух-трех деталей. Катание машинок, кукол на горке. Постройка башни из мягких кубиков.

Свободные игры детей – игровых зонах, настольные игры.

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашам

Дата: 20 февраля 2020 года День недели : четверг

Индиви-

дуальная

работа

Владимир К.

Антон К.

Физическое развитие: подвижная игра «Доползи до цели». Цель: Способствовать формированию естественных видов движений

Ника Р.

Влад Р.

Социально-личностное развитие. Игра «Как здороваются солдаты». Цель: развивать умение вести диалоги, способствовать общению.

Маша Ш.

Аня Л. Познавательно-речевое развитие: «Польем цветы на окне теплой водой». Цель: познакомить с правилами ухода за комнатными растениями.

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

1. Развитие речи

Тема: Инсценирование сказки «Теремок»

Программное содержание

Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами.

Методические приемы.

1. Организация. Можно использовать наглядный материал (настольный, кукольный или пальчиковый театр)

2. Воспитатель разыгрывает сказку «Теремок». Предоставляет реквизит детям и предлагает поиграть в сказку.

3. Физминутка: «Стоит в поле теремок»

4. Рефлексия. Итог.

2. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре. Утро Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Цель: закреплять представления о том, какие правила соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму. Игра «Что будет, если…». Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений. С\р игра «К нам гости пришли». Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни. Игры в уголке ряжения. Рассматривание иллюстраций в книжках в уголке художественной литературы по теме «Военная техника»

Прогулка. Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: формировать умение наблюдать за природными явлениями, отметить происходящие изменения. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Трудовая деятельность собираем веточки, игрушки убираем на место - воспитать трудолюбие, желание убирать игрушки на место.

Под. игра «Попади в цель»

Цель: дать основы метания, уметь координировать свои движения.

наблюдение за зимними играми старших детей Игры на уличном оборудовании «Гусеница», «Улитка». Катание на мотоцикле, машинках

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Мы кормим птиц» - побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, строить ролевое взаимодействие.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Репка». Познакомить с произведением, формировать интерес к народному творчеству.

Дид. игра «Закати шар в ворота». Развитие сенсорных способностей, координации движения

Вечерняя прогулка.

Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

Слушание песен «В одной квартире жили» Использование конструктора для создания простых построек из двух-трех деталей. Катание машинок, кукол на горке. Постройка башни из вкладышей.

Свободные игры детей – игровых зонах, настольные игры.

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Дата: 21 февраля 2020 года День недели : пятница

Индиви-

дуальная

работа

Никита К.

Аня Л.

Физическое развитие: Физминутка " Открывай скорее книжку" -воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, способствовать умению сочетать движение с текстом.

Владимир К.

Антон К.

Социально-личностное развитие. Игра «Кукла заболела». Цель: развивать представления о здравоохранении.

Даша Ф.

Дарина Т.

Познавательно-речевое развитие. «Мы умеем пользоваться салфеткой». Развиваем навыки самообслуживания

Специально организованная деятельность (НОД)

Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

3. Художественное творчество.

Рисование.

Тема: «Зимняя полянка»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес к рисованию.

Методические приемы

1. Организационный момент. Игровая ситуация. Зайчик и лисичка.

2. Основная часть.

Рисование следов на снегу, чтобы запутать лисичку.

3. Физминутка:

«Как однажды Жак –звонарь…»

4. Рефлексия. Анализ занятия.

4. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре. Утро

Артикуляционная гимнастика «Поделись улыбкою своей». Рассматривание сюжетной картины «Папин праздник» - систематизировать и дополнить знания детей о временах года, их последовательность, характерных признаках зимы. уборка в группе.

Д/ и: «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. Трудовые поручения: сложить игрушки на место.

Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: продолжение обучения трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр. Катание на лошадке - качалке, игры на горке. Игра «Разбери-собери матрешку»

Прогулка.

Наблюдение за деревом рябина. Цель: продолжать знакомить детей с зимними изменениями в природе. П/игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба по бревну. Цель: упражнять в равновесии. Д/ и: «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

наблюдение за зимними играми старших детей Игра «Поставим кукол в хоровод». Способствовать развитию крупной моторики, развивать умение радоваться результату.

Вторая половина дня.

Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Колобок»

Дидактическая игра «Найди пару»

Развитие наблюдательности, умение находить общее.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за небом, сравнить с утренним небом. Под. игра «Аты-баты.»

1. Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

2. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Катание машинок, кукол на горке. «Построим домик для зайчика». Игры с крупным конструктором.

Катание мяча.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Папин день»
Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Папин день»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 10:19
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Папин день»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Борзенкова (УИ 928630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД