Вероника Толкачева
Примерная структура годового плана
▼ Скачать + Заказать документы
1. Краткая информационная справка о ДОУ.
1.1Вид, тип учреждения, кем и когда выдана лицензия.
1.2 Программно-методическое обеспечение д/с, факультативы, кружки.
1.3 Количество групп, детей по комплектованию и на данный момент, количество мальчиков и девочек.
1.4 Информация о семьях: вид семей (полные, неполные, многодетные, опекунские, примерные, группы риска).
1.5 Кадровый состав: категории, возраст, стаж, наличие молодых специалистов, количество людей прошедших курсы, переподготовку.
1.6 Наличие ПМПк
2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год.
(оценка уровня выполнения годовых задач)
Публикация «Примерная структура годового плана» размещена в разделах
2.1 Анализ физкультурно-оздоровительной работы
2.1.1 Уровни развития физического здоровья; групп здоровья.
2.1.2 Организация работы по укреплению и сохранению здоровья в ДОУ.
Таким образом…
2.2 Анализ готовности детей к обучению в школе
2.2.1 Результаты диагностики педагогов, узких специалистов.
2.2.2 Обработка данных в таблице успеваемости выпускников за 3 года.
Таким образом…
2.3 Анализ работы коррекционных групп, состава ПМПк (указать количество детей, их обозначенные проблемы, работающих специалистов, результаты работы)
Таким образом…
2.4 Анализ результатов мониторинговой деятельности воспитанников по всем разделам программы
Таким образом…
2.5 Анализ работы с педагогическими кадрами.
2.5.1 Анализ педагогических советов, педчасов, семинаров.
2.5.2 Прохождение аттестации.
2.5.3 Обобщение опыта работы.
2.5.4 Участие в конкурсном движении.
2.5.5 Публикация в СМИ.
2.5.6 Соблюдение ТБ педагогов с детьми.
Таким образом…
2.6 Анализ взаимодействия ДОУ и социума.
2.6.1 Организация работы с родителями (анализ форм, проведение собраний и пр.)
2.6.2 Анализ форм преемственности со школой.
2.6.3 Сотрудничество с общественными организациями.
Таким образом…
2.7 Анализ административно-хозяйственной работы.
Таким образом…
3. Цели и задачи ДОУ на новый учебный год
(отразить в задачах физкультурно-оздоровительную работу, специфику ДОУ: комбинированного вида, с приоритетным направлением, результаты мониторинга)
4. Мероприятия по реализации целей и задач на новый учебный год.
4.1 Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.
4.1.1 План физкультурно-оздоровительной работы.
4.1.2 План профилактического осмотра-?
4.1.3 План мероприятий по предупреждению детского травматизма.
4.1.4 План работы на летний оздоровительный период.
4.2 Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы.
4.2.1 Работа по преемственности ДОУ и школы.
4.2.2 Работа факультативов, кружков, секций (вид, цель, количество воспитанников, руководитель).
4.2.3 Циклограмма НОД
5. Создание условий для достижения целей и задач. Работа с педагогическими кадрами.
5.1 Комплектование ДОУ педагогическими кадрами.
5.2 Аттестация.
5.3 План повышения квалификации педагогов.
5.4 Деятельность педагогического коллектива направленная на улучшение воспитательно-образовательного процесса (педсоветы, семинары, педагогические часы, консультации, медико-педагогические совещания, работа ПМПк).
5.5 План работы по самообразованию.
5.6 Смотры-конкурсы.
5.7 Открытые мероприятия.
5.8 Работа с молодыми специалистами.
5.9 План работы творческой группы
5.10 План работы с младшими воспитателями.
6 Взаимодействие с семьей.
6.1 Работа с кадрами по взаимодействию с семьей.
6.2 Работа с родителями.
6.2.1 План работы управляющего совета (приложение).
6.2.2 Организация педагогического просвещения родителей.
6.2.3 План работы с семейной группой.
7 Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.
7.1 Мероприятия по созданию условий для надлежащего обеспечения санитарно-гигиенических норм.
7.2 Мероприятия по обеспечению освещенности ДОУ.
7.3 Мероприятия по обеспечению теплового режима ДОУ.
7.4 Мероприятия по обеспечению водоснабжения ДОУ.
7.5 Мероприятия по электроснабжению ДОУ.
7.6 Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности.
7.7 Мероприятия по проведению ремонтных работ.
7.8 Мероприятия по охране труда и техники безопасности.
7.9 Пополнение методического кабинета.
7.10 Приведение в соответствии с требованиями технологического оборудования.
8. Управление достижением оптимальных конечных результатов.
8.1 Управленческие функции в работе с педагогами.
8.1.1 .Совещания при заведующей.
8.1.2. Административные совещания.
8.1.3 .Еженедельные планерки.
8.2. Контроль и руководство образовательным процессом.
8.3.0рганизационнно - педагогическая деятельность в ДОУ.
8.3.1 Распределение функциональных обязанностей между членами администрации.
8.3.2. Циклограммы работы сотрудников.
8.3.4 .Распределение педагогов по группам.
8.4. Проведение диагностики.