Елена Люстик
Примерная циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса (в режиме дня)
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная циклограмма планирования воспитательно - образовательного процесса (в режиме дня).
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро 1. Утро радостных встреч.
2. Упражнения «Давайте познакомимся», сюрпризы, подарки. (социально- личностное развитие)
Чтение стихотворений, пение песен 1. Игры на развитие мелкой моторики.
2. Беседы, рассказы воспитателя на познавательные темы.
3. Игры, упражнения на развитие эмоциональной среды.
Темочки:
4. Дидактические игры по развитию речи. 1. Дидактические игры на развитие памяти и внимания.
2. хороводные игры.
3. Игры с мозаикой, конструктором.
4. артикуляционная гимнастика. 1. Дидактические игры по математике.
2. беседы по воспитанию культурно-гигиенических навыков.
3. Беседы о пользе различных продуктов.
4. Игры, упражнения на развитие социального поведения. Создание проблемных ситуаций. 1. Музыкально-хороводные игры.
2. рассматривание тематических альбомов, открыток.
3. Беседы по ОБЖ.
4. Пальчиковая гимнастика.
Беседы о вкусной и здоровой пище
Прогулка 1. Наблюдение за природой, небом.
2. Подвижные, народные игры с бегом и ходьбой.
3. Труд в природе (ОБЖ).
4. Игры с подгруппой детей. 1. Наблюдение за животными и птицами.
2. подвижные и народные игры с прыжками и бегом.
3. Труд, помощь взрослым.
4. Индивидуальные упражнения в прыжках. 1. Наблюдение за транспортом.
2. Подвижные. Народные игры с лазаньем и ходьбой.
4. Упражнения в метании. 1. Наблюдение за растениями и деревьями.
2. подвижные. Народные игры на развитие координации движений.
3. Труд. Помощь малышам.
4. Игры с подгруппой детей. 1. Работа на экологической тропе.
2. Поисковая деятельность, экспериментирование.
3. Труд на участке.
4. Дидактические темы.
ЗОЖ после сна:
1. Ходьба по массажным коврикам; 2. Гимнастика для глаз; 3. Гимнастические упражнения; 4. Акаливающие мероприятия; 5. Водные процедуры.
Вторая половина дня Социально-эмоциональное развитие детей (по программе «Я-ты-мы»).
1. Игры, упражнения на эмоциональное развитие детей.
2. Сюжетно-ролевые игры.
3. «Уроки добра» (беседы, рассказы, рассматривание картин).
4. Моделирование ситуаций. Художественно-эстетическое воспитание детей.
1. Выполнение детьми работ (в парах и коллективных) по лепке, аппликации, рисованию.
2. Формирование выставок.
3. Рассматривание художественных произведений, предметов декоративно-прикладного искусства.
4. Режиссёрские игры. Игровая деятельность.
1. Сюжетно-ролевые игры.
2. Посещение игровой комнаты.
3. Строительные, конструкторские игры.
4. Настольно-печатные игры.
Театрализовано-игровая деятельность
1. Чтение сказок, произведений с использованием различных технических средств.
2. Выполнение детьми упражнений, этюдов на развитие воображения, творчества.
3. Драматизация сказок.
4. импровизированные концерты для детей (гостевой приём). 1. Физкультурный досуг 1 раз в месяц, игры в спортивном зале.
2. Работа в уголке природы (ОБЖ).
3. Дидактические игры на экологические темы.
4. хозяйственно-бытовой труд.
Индивидуальная работа Развитие математических способностей Развитие речи, обогащение словаря Развитие навыков изобразительной деятельности Дидактические упражнения на развитие эмоциональной сферы, социальных навыков Упражнения в технике выполнения основных видов движений.
Вторая прогулка 1. Продолжение наблюдений.
2. Подвижные игры по желанию детей.
3. Индивидуальные беседы с родителями 1. Сюжетно-ролевые игры.
2. Подвижные игры.
3. Индивидуальные беседы с родителями. 1. Продолжить дневные наблюдения за природными явлениями.
2. Подвижные игры.
3. Консультации для родителей. 1. Сюжетно-ролевые игры.
2. Подвижные игры.
3. Индивидуальные консультации для родителей. 1. сюжетно-ролевые игры.
2. Подвижные игры.
3. Индивидуальные беседы с родителями.