Получи документы

Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания (7 фото)

Татьяна Князева
Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания
▼ Скачать + Заказать документы

Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу».

Цель:

Проявлять вежливость и аккуратность, заботу о кукле. Учить спокойно вести себя Учить пользоваться расческой

Игровой материал:

Кукла Маша,зеркало, расчески, заколки, банты.

Ход игры:

Дети стоят возле меня. Посмотрите на куклу Машу, поздоровайтесь.

Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания

Говорю детям:

Встаньте, дети, встаньте в круг.

Публикация «Разыгрывание игровой ситуации „Причеши куклу Машу“ в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания» размещена в разделах

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся.

Я взяла их за руки и Все проходят на ковер и смотрят на куклу

Фото «Причеши куклу Машу»

Беру на руки куклу и говорю: Ребята, мне кукла Маша сказала, что ее пригласили в гости. Она нарядилась, а прическа у нее не получается. Что же делать ей?

Дети внимательно смотрят и слушают

Мы поможем тебе, кукла Маше, сделать прическу, не переживай. А какая прическа у тебя, Алиса? Как называется твоя прическа, Даша? А тебе, Рома, какую прическу мама сделала?

Давайте тоже нашей кукле Маше сделаем хвостики. Сначала волосы нужно расчесать. Иди, Алиса, расчеши кукле Маше волосы.

Разыгрывание игровой ситуации  в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания - фото

Алиса расчесывает куклу.

Фото №1 Разыгрывание игровой ситуации Причеши куклу Машу

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят

Фото №2 Цель Проявлять вежливость и аккуратность заботу о кукле

Рома расчёсывает куклу Машу

Хоть с тобой я ссорюсь часто,

Гребешок зубастый,

Здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички.

Без тебя пришлось брату

Целый день ходить лохматым

А теперь приступим к прическе. Иди, Рома помоги сделать хвостики.

Фото №3 Учить спокойно вести себя Учить пользоваться расческой Игровой материал

Рома с помощью меня делает хвостики кукле.

А чем, ребята, можно украсить прическу Маши?

Иди, Рома, приколи заколки нашей кукле.

Ребенок прикалывает заколки.

Какая наша Маша стала?

Фото №4 Конспекты занятий с куклами Кукла Маша зеркало расчески заколки банты

Красивая, аккуратная, причесанная, модная.

Маше понравилась прическа и гости будут рады встретить Машу.

Дружат волосы с расческой,

Хороша Машина прическа

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. Консультация для родителей На втором году жизни ребенок продолжает интенсивно развиваться физически и психологически. К концу года он становится более крепким, подвижным.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста (опыт работы)Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста (опыт работы) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться своим педагогическим опытом по формированию культурно-гигиенических навыков у детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется.

Использование песенок и потешек при формировании культурно-гигиенических навыков у детей раннего возрастаИспользование песенок и потешек при формировании культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Воспитание культурно-гигиенических навыков направлено на укрепление здоровья ребёнка. Вместе с тем оно включает важную задачу – воспитание.

Конспект родительского собрания «Формирование КГН и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Конспект родительского собрания-встречи на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста возраста». Время.

Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста» Формируя у детей навыки самообслуживания, важно в первую очередь их не только самостоятельно есть и умываться, но делать это правильно,.

Консультация: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» .

НОД для детей раннего возраста по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Научим Хрюшу умываться» восп: Обижисвет Любовь Сергеевна Конспект НОД для детей раннего возраста. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Научим Хрюшу умываться».

Памятка для родителей «Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания» Привитие культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Раздевание и одевание: 1. Привлекать детей к внешнему виду: смотреть.

Родительское собрание во второй младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет»Родительское собрание во второй младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет» Родительское собрание во второй младшей группе "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет". План родительского собрания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 09:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Князева (УИ 540625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД