Алла Фефлова
Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста)
Цель:
Расширять представление детей о внешнем виде домашних животных закрепить обобщающее понятие «домашние животные». Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость
Задачи:
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
1. Образовательные:
- расширять и закреплять знания детей о домашних животных;
- активизировать словарный запас.
- формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.
2. Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание и память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- развивать общую и мелкую моторику, продолжать учить детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать заботливое отношение к домашним животным
ХОД.
-Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к бабушке с дедушкой из сказки «Репка»
-Хотите?
-Да!
-Сейчас я взмахну волшебной палочкой, скажу волшебные слова,и мы с вами окажемся в сказке.
-Фокус,покус, труляля!
-Ребятки, посмотрите, бабушка с дедушкой нас уже встречают! (слайд 1)
-Давайте поздороваемся с ними!
(Дети здороваются).
-Бабушка и дедушкам хотят показать нам животных, которые у них живут, пойдемте, посмотрим.
-Ребятки, кто это к нам бежит (слайд2)
У него четыре лапы,
Черный нос и
хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?
-Собака! Правильно!
-Как собачка лает?
-Гав, гав.
-Она очень рада, что мы пришли в гости, и хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Догони собачку»
Пойдемте дальше знакомиться с животными.
- Это, кто,ребята?
Мохнатенькая, усатенькая,
молоко пьет, песенки поет. (слайд3)
-Киска! Правильно!
- Как кошечка поёт?
-Мяу, мяу.
-Посмотрите вот сюда, что это за животное такое большое? (слайд 4)
-Корова!
Корова вышла погулять,
Зеленой травки пощипать.
-Какую песенку коровка поет?
- Му – у, му – у.
-А это кто (слайд 5)
-Лошадка!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-Как лошадка говорит?
- И-го-го, и-го-го,
-Она очень рада, что вы приехали в гости!
- Посмотрите, а это кто гуляет?
Тоненькие ножки,
маленькие рожки.
Кто это ребята?
-Коза! (слайд 6)
-Как козочка говорит?
- Ме-е, ме-е,
- Вот, сколько животных живет у бабушки и дедушки.
- Это, ребята, домашние животные, они живут вместе с людьми, люди их кормят, заботятся о них.
-Хотите покормить животных?
-Да!
- Что мы дадим собачке поесть?
- Косточку!
-Как собачка косточку грызет, покажите. (слайд 7)
-А киску чем угостим?
-Молочком (слайд 8)
- Как киска молочко лакает?
- Что мы коровке дадим поесть?
-Травку (слайд 8)
- Козочку чем угостим?
-Травкой.
-А лошадку!
-Тоже травкой (слайд 9)
-Молодцы, ребятки!
-Бабушка с дедушкой говорят вам : «Спасибо!» (слайд10)
-А теперь давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой, скажем им :
-«До свидания!»
-А нам пора возвращаться в детский сад.