Tатьяна Герасименко
Презентация воспитательной работы 2014–2015 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация воспитательной работы 2014-2015 учебного года.
Учебно-воспитательная работа с классом проводилась в соответствии с календарно тематическим планированием, составленные по учебным четвертям. Вся работа строилась с учетом индивидуальных и психологических особенностей каждого ребенка. Воспитательная работа была направлена на реализацию общественной задачи"Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса для формирования социально интегрированной личности".(ФОТО)
Публикация «Презентация воспитательной работы 2014–2015 учебного года» размещена в разделах
Воспитательно-коррекционная работа велась по всем направлениям. Основы гражданского и патриотического воспитания. Занятия направлены на формирование основ гражданского самосознания,нравственного и патриотического воспитания,в форме библиотечных часов, экскурсий, открытых общешкольных мероприятий, беседа :Мой город, поселок, село: органы власти и управление»,экскурсии в музей, возложение цветов к памятникам, военно-патриотическое мероприятие, посвященное освобождению Кавказского района от немецко-фашистских захватчиков. По данному направлению была ориентирована работа на формирование гражданской позиции правового воспитания.
СЛАЙД№4,5,6,7,8
В течении всего учебного года воспитательная работа была направлена на Формирование стойких культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. (ФОТО)
СЛАЙД 10,11,
На всех этапах воспитательной работы применялись разнообразные формы проводимых мероприятий: практические занятия, беседы игровые формы практических занятий, ролевые игры. (ФОТО)
СЛАЙД13,14,
В своей работе я использую разные технологии (ФОТО)
Особое внимание уделялось развитию творческих способностей, как основа социальной реабилитации воспитанников.
СЛАЙД 17,18
ВЫВОД: Считаем,что цели и задачи, поставленные в учебном году дали положительную динамику. У детей наблюдается стремление к достижению цели и решению задач поставленных перед ними.