Раиса Медникова
Показатели уровня развития детей танцевального кружка «Капелька» на начало 2014–2015 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
№ Ф. И. ребенка Ритмичность, выразитель-
ность Координация движений Слуховое внимание Владение разнообразными движениями Танцевальная импровизация
под музыку Творческое
воображение,эмо-циональность
Итог
1. Александрова Л 1 2 2 1 2 2 10-2%
2. Бойко Маша. 2 2 2 2 3 3 14-3%
3. Власова К. 3 3 3 2 3 3 17-3%
4. Викторова Вика 3 2 1 2 2 2 12-2%
5. Вилькс Лиза 3 2 2 2 1 1 11-2%
6. Егорова Маша. 3 2 2 1 1 1 10-2%
7. Гайдова Ольга 3 3 3 3 3 3 15-3%
8. Мартынова С. 2 3 2 3 2 2 13-2%
9. Мазуренко С. 3 2 3 3 2 3 11-2%
10 Семенова К. 3 3 3 3 3 3 14-2%
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
11 Петрова Вика. 3 3 2 2 2 3 14-2%
12 Тумакова Влада. 3 2 2 3 2 3 10-2%
13 Соболева Соня. 3 3 2 2 2 2 11-2%
14 Асадова Даша. 2 2 2 2 2 2 8-2%
15 Эсаулова Н. 2 3 2 2 3 3 14-2%
16 Тимонина Аня 3 3 3 3 2 3 17-3%
Уровни :
Высокий 11-68,75% 8-50% 5-31,25% 6-37,5% 5-31,25% 9-56,25% 46%
Средний 4-25% 8-50% 10-62,5% 8-50 %- 9-56,25% 5-31,25% 46,%
Низкий 1-6,25% 0% 1-6,25%- 2-12,5% 2-12,5% 2-12,5% 8%
Критерии оценки
1. Умеет выразительно и ритмично выполняет движения: 1балл – скованность в движениях; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – свободно.
2. Умеет точно координировать движения со сменой характера и частей музыкального произведения: 1 балл – часто допускает ошибки; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – точно выполняет.
3. Слуховое внимание ( умеет замечать средства музыкальной выразительности: динамика, темп, ритм.) : 1 балл – часто затрудняется; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – свободно.
4. Правильно выполняет разнообразные движения (бег с высоким подъемом ноги на ногу, шаг польки, прямой галоп, кружение по одному и в паре, полуприседание и т. д.) : 1 балл – часто допускает ошибки; 2 балла – иногда допускает ошибки; 3 балла – всегда правильно выполняет.
5. Умеет импровизировать под музыку: 1 балла – часто затрудняется; 2 балла – иногда испытывает трудности; 3 балла – свободно.
6. Умеет придумать и передать характерные движения игровых образов (котята, птички, лисичка, старичок, барышня и т. д.) : 1 балл – часто затрудняется; 2 балла – иногда испытывает трудности;
3 балла – свободно.
Руководитель Медникова Р. М.