МААМ-картинки

«Водица-Царица». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе

Мария Маслова
«Водица-Царица». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

У воды есть свой дом. Где можно найти воду?

Слайд 2

Кому нужна вода? (Человеку,зверям, животным, птицам, насекомым, деревьям, рыбам, растениям, всем живым организмам).

Слайд 3

Где содержится вода на земле? (Океаны, моря, озера, реки, ручьи).

Слайд 4

Вода в жизни человека. (Купаться, стирать, мыть посуду, готовить кушать, кататься на лодке и ловить рыбу, поливать растения).

Слайд 5

Публикация «„Водица-Царица“, Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе» размещена в разделах

Вода – настоящая волшебница. Она умеет превращаться и изменяться. Летом мы видим воду в виде чего? (дождь, град, роса, туман). А зимой она превращается во что? (в снег, иней, лед, ледяные узоры).

Слайд 6,7,8,9,10,11,12,13.

Загадки (Сосулька, снежинки, вода, град, иней, ручей, дождь).

Слайд 14

Найдите воду на картинках. Кто узнал её? (находят воду в видоизмененном состоянии).

Где вода встречается в природе? (Лёд, пар, туман, тучи, облака, дождь).

Слайд 15

Словесная игра «Вода какая…»

В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в болоте – болотная, в реке – речная, в роднике – родниковая.

Слайд 16

Водопады. Если река течет по равнине, то течет плавно и медленно, а горные реки текут быстро, течение у них бурное, берега скалистые, обрывистые, образуются водопады.

Слайд 17

Послушайте аудиозапись с шумом воды и определите, что это шумит (предлагаются звукозаписи: водопада, ручья, реки).

Слайд 18

Опыты с водой.

Слайд 19

Свойства воды. (Прозрачность, не имеет цвета, без запаха, текучесть, не имеет формы).

Слайд 20

Что умеет делать вода? (Течь, капать, брызгать, замерзать).

Слайд 21

Загрязнения воды. Часто бывает так, что в реке или в озере находят пустые банки, мусор, бумагу. Как они там оказались? А вы делаете так? Что же будет, если озера, реки и моря засорятся? (Вода будет грязная, погибнут рыбы и водные обитатели).

Слайд 22

Можно прожить без воды? Почему? Вода всем очень нужна, она дает жизнь и здоровье. Не зря ее называют «матушка», «волшебница», «царица».

Слайд 23

Береги воду. Мы должны ее беречь. Ведь пользуемся мы чистой водой, а выливаем в раковину грязную воду. А как можно беречь воду? (Закрывать краны, не делать сильную струю, не засорять реки и озера.)

Слайд 24

Подведение итогов. Скажите пожалуйста, почему воду называют царицей? Почему нельзя прожить без воды? Была бы жизнь на планете Земля, если бы не было воды?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Пропавшая льдинка» Конспект опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему: «Пропавшая льдинка» Разработала: воспитатель Наводчикова.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с водой в старшей группе «Я — царица водица» Цель: совершенствовать представления детей о свойствах воды. Задачи: • продолжать развивать у детей интерес к общению со взрослыми и детьми.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группеОпытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе Дети дошкольного возраста – это пытливые исследователи, чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше информации воспринимает.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Тема: «Свойства воды». Опытно - экспериментальная деятельность в средней группе. Тема: «Свойства воды» Цель: расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем, его климатическими и природными условиями ; учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Проект «Волшебная водица» Цель: подготовить практический материал по теме проекта и оформить его в виде альбома; составить итоговую презентацию. Задачи: 1. Создать.

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность в старшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Яблонька» Проект «Опытно – экспериментальная деятельность.

Проект: «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Маленькие почемучки( "Советы умного филина")» (во второй младшей группе) Воспитатель : Киба Ольга Владимировна.

Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Царица-водица» (экспериментальная деятельность)Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Царица-водица» (экспериментальная деятельность) Проблема: Формирование у старших дошкольников навыков саморазвития, приобретение опыта самостоятельной деятельности, развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Водица-Царица». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2017 в 13:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Водица-Царица». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Маслова (УИ 176365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД