Психолого — педагогическая помощь родителям в вопросах охраны и укрепления психологического здоровья детей
МДОУ-ЦРР-Д/с№26 (Митина Наталья Владимировна)
Психолого — педагогическая помощь родителям в вопросах охраны и укрепления психологического здоровья детей
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ-ЦРР-ДС №26 г. о. Жуковский Московской области.
Реализация инновационного проекта «Психолого – педагогическая помощь родителям (законным представителям) в вопросах охраны и укрепления психологического здоровья детей посредством совместной деятельности родителей и педагогов МДОУ».
Сроки реализации 2015 – 2018 год.
Цель проекта:
Публикация «Психолого — педагогическая помощь родителям в вопросах охраны и укрепления психологического здоровья детей» размещена в разделах
Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность, на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Ключевые задачи инновационного проекта.
- формирование у родителей осознанного отношения к воспитанию ребёнка;
- оказание психолого – педагогической помощи родителям в воспитании детей, в развитии их индивидуальных способностей;
- повышение психолого – педагогической грамотности родителей;
- создание в ДОУ условий для реализации задач по психолого – педагогической помощи родителям;
- раскрытие родителям важных сторон психического и интеллектуального развития ребёнка.
Формы работы:
1- анкетирование родителей
2 - работа семейного клуба для родителей
3 – передача опыта педагогам городских МДОУ
Публикации по теме:
Формы взаимодействия детского сада и семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей
Вопросу оздоровления, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста в нашей группе уделяется большое.
Поддержка и помощь семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребенка
.
Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста
Ранее детство (1-3 лет) – возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования.
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой.
Психолого -педагогическая характеристика детей с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности,.
Психолого-педагогическая характеристика по изобразительной деятельности детей
О том, что изобразительная деятельность очень важна для развития у детей их чувств, мышления и других полезных качеств личности, навыков.
Современные методы активизации партнерских отношений с семьей в вопросах сохранения здоровья детей
Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу педагогам и родителям.
Современные методы активизации партнерских отношений с семьей в вопросах сохранения здоровья детей
Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу педагогам и родителям.
Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания культуры здоровья детей дошкольного возраста
Нормативно-правовая база, регулирующая отношения в сфере дошкольного образования ориентирует дошкольные образовательные организации на взаимодействие.
Значение музыки для укрепления здоровья детей
Лечебное применение музыки имеет многовековую историю. Древности медики полагали, что музыка способна помочь человеку выздороветь, когда.