Получи документы

Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС

Олеся Аширова
Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально.

Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

Среда группы обеспечивает :

*Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада (группы, участка);

*Наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности;

*Охрану и укрепление их здоровья, учёт особенностей и коррекцию недостатков их развития;

Публикация «Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС» размещена в разделах

*Возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе младенческого, раннего и дошкольного возрастов) и взрослых со всей группой и в малых группах;

*Двигательную активность детей, а также возможности для уединения;

*Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

*Учёт возрастных особенностей детей.

При создании предметно-пространственной развивающей среды в группе я придерживаюсь следующих принципов:

Насыщенность среды :

Образовательное пространство включает средства реализации Программы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь (в здании и на участке) для возможности самовыражения и реализации творческих проявлений.

Трансформируемость:

Обеспечение возможности менять функциональную составляющую предметного пространства в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей (в зависимости от времени года, возрастных, гендерных особенностей, конкретного содержания Программы.

Полифинкциональность:

Использование в группе множества возможностей предметов пространственной среды, их изменение в зависимости от самостоятельной детской активности, интересов детей, возможности для совместной деятельности взрослого с детьми.

Вариативность:

Возможность выбора ребёнком пространства для осуществления различных видов деятельности (игро-вой, двигательной, конструирования, изобразительной, музыкальной и т. д., а также материалов, игрушек, оборудования, обеспечивающих самостоятельную деятельность детей.

Доступность:

Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям в разных видах детской деятельности (используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребёнок мог дотянуться до них без помощи взрослых, что способствует развитию самостоятельности).

В том числе - доступ к объектам природного характера, побуждающий к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС Добрый день, уважаемые коллеги. Я Дашкова Оксана Васильевна, воспитатель высшей категории МАДОУ д/с № 25 «Сказка», с. Красноусольский, Республики.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе с учётом требований ФГОС В нашей группе №6 «Подсолнушки» предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО с учетом требований ФГОС Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО» Слайд 1 МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова» «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду «Центры активности» Содержание центров активности № п/п Название центра Наполнение центра примечание 1 «Центр Игры» Семья, больница, салон красоты, супермаркет.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до «В пустых стенах ребенок не заговорит….» - И. Е. Тихеева. [Тихеева Е. И. Развитие речи детей стр. 6] Актуальность данной проблемы обусловлена.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС. Развивающие центры Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДОРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно пространственная среда обеспечивает в определенной степени реализацию образовательного потенциала.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС
Опубликовано: 2 октября 2018 в 16:19
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Аширова (УИ 845427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД