Людмила Ковалёва
Проект по окружающему миру в средней группе «Весенняя тропа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование бережного отношения к окружающей природе.
Задачи: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; познакомить с новыми объектами экологической тропы весной, с новым словом (чечевички); дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; воспитывать любовь к природе и бережнее отношение к ней.
Елочка: -Здравствуйте, ребята. Вы знаете меня? Я Елочка, подружка маленьких эколят.
-Я очень люблю это время года, когда все пробуждается от спячки: и животные, и растения.
-А вы знаете, как оно называется, это время года?
Публикация «Проект по окружающему миру в средней группе „Весенняя тропа“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
-Правильно, весна. Я сегодня собираюсь пройти весенней тропкой и посмотреть все вокруг. Хотите пойти со мной? А что же происходит весной? (Становится теплее, ярче и чаще светит солнышко, птицы щебечут, на деревьях распускаются листочки, появляется зеленая травка)
-Давайте подойдем к этому дереву. Кто знает, как оно называется (береза).
Физкультминутка
Что такое весна? Знает наша детвора,
Белый снег растает, травка вырастает.
Что такое весна? Знает наша детвора,
Солнце греет сильней, с крыши капает капель.
Что такое Весна? знает наша детвора,
Это птички поют, на деревьях гнезда вьют.
Что такое весна? Знает наша детвора,
Лужицы, ручейки, во дворе полно воды
Что такое весна? Знает наша детвора,
Кто зимой крепко спал, просыпать стал.
Что такое весна? Знает наша детвора,
Это теплая пора, радости полна.