Олеся Крылова
Видеопрезентация педагогического опыта
▼ Скачать + Заказать документы
Крыловой Олеси Владимировны
Презентация педагогического опыта
КРЫЛОВОЙ ОЛЕСИ ВЛАДИМИРОВНЫ
Я, Крылова Олеся Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 37 города Владивостока» Ленинского района 11.04.1982 года рождения. Имею среднее специальное образование: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет» 2007г. Квалификация по диплому – воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания. Стаж педагогической работы – 16 лет, в должности воспитателя – 16 лет, в данном учреждении – 16 лет.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Прошла курсовую подготовку с12.02.2018 по 21.02.2018г. по дополнительной профессиональной программе «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов при ПК ИРО. Имею высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель», срок действия до 25 марта 2020г.
Руководствуясь современными требованиями к обучению и воспитанию дошкольников, осуществляю оптимальный отбор методов, средств, приемов и форм воспитания и обучения, которые способствуют достижению планируемых результатов.
Методом моей работы с детьми является гуманно – личностное отношение к ребенку, что позволяет детям расти общительными, добрыми, любознательными, стремящимися к творчеству и самостоятельности.
Эффективно применяю в практической профессиональной деятельности игру, комплексно – тематические занятия, вечера досуга.
Развлечения и вечера досуга (конкурсы, викторины, олимпиады) – это своего рода праздники – яркие, необычные, таинственные. У детей пользуются большой популярностью различные интеллектуальные игры: «Что? Где? Когда?», «КВН». Для них это веселая игра, и серьезная работа, требующая внимания и сосредоточенности. Детям нравятся нестандартные вопросы, веселые, необычные развлечения: «Ярмарка прошлого, настоящего, будущего», «Аукцион», включающие экономические, экологические, математические задачиИгра дает детям возможность войти во взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.
В игровом взаимодействии с педагогом и другими детьми у ребенка развивается индивидуальность, активность и другие качества личности, которые определяют его социальность.
Социальная действительность не всегда представляет ребенку достаточно разнообразные образцы полоролевого поведения.
Игровое взаимодействие располагает широкими возможностями для восполнения недостаточного или компенсации искаженного социального опыта ребенка.
В игре дети могут самоопределится как относительно содержания социальной роли, так и относительно ее воплощения, реализации. Социальные умения выражать суть социальной роли, приобретаемые ребенком в педагогически направляемой игре, в дальнейшем переносится им в реальные жизненные ситуации.
Создаю условия для развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности и приобщение их к театральной культуре.
В рамках Фестиваля театрального творчества проводимого в ДОУ, разрабатываются сценарии к театрализованным постановкам. Дети получают призовые места. Одним из них, является музыкальный спектакль «Чудеса, да и только» по мотивам сказки А. Н. Островского «После дождичка в четверг».
Видео : https://www.youtube.com/embed/zWJmfLVU3JM