МААМ-картинки

Презентация «Очумелые ручки — 2». Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Трубачева Елена Борисовна
Презентация «Очумелые ручки — 2». Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Очумелые ручки» 2

Трубачева Елена Борисовна

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через разные виды продуктивной деятельности на 2018 - 2019 год

Педагог: Трубачева Елена Борисовна

Публикация «Презентация „Очумелые ручки — 2“, Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Актуальность наших дополнительных занятий, через разные виды продуктивной деятельности, заключается в том, что один из навыков, который должен быть сформирован у старшего дошкольника к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Одной из основных задач, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) : является «…формирование предпосылок учебной деятельности.

Развитие эмоционального восприятия; познание свойств и изобразительных возможностей материалов для лепки (глина, пластилин, соленое тесто); аппликации (квиллинг, торцевание и т. д.) : рисование (ватными палочками, пальчиками и т. д). стимулирование интереса; стимулирование проявлений игровой и моральной мотивации лепки, аппликации, рисования; развитие перцептивных действий, тактильных ощущений, глазомера, мелкой мускулатуры пальцев рук, эстетических чуств, образной памяти, воображения для конкретного возраста воспитание любознательности, сосредоточенности, самостоятельности, выдержки, аккуратности

Методы

-наглядный (наблюдение, иллюстрация, демонстрация);

- творческий (художественный) метод;

- метод учебного диалога;

- игровой метод;

- исследовательский;

- практический;

- объяснительно – иллюстрированный;

- проблемно – поисковый.

Ожидаемые результаты, способы и проверки.

В результате реализации программы в конце года дети будут иметь представление об основных этапах технологического процесса изготовления изделий из пластилина, гипса, ниток, пластилинографии, элементов квиллинга, виды рельефа (барельеф, горельеф, контррельеф; основные способы лепки.

Уметь

- использовать в своих работах основные приемы лепки (раскатывание, скатывание, сдавливание расплющивание, сплющивание, сгибание, загибание краев, вытягивание, вдавливание, оттягивание, скручивание, прищипывание, защипывание, отгибание краев, вырезание стекой, выдавливание, отпечатывание, надрез.

- пользоваться приемами соединения: прижатие, примазывание, сглаживание

- приемами отделки формы: заглаживание, декорирование (различными приспособлениями и инструментами, пластилином и другими материалами (крупой, приемы передачи фактуры.

- создавать картины с помощью пластилиновой живописи (декоративного, так и реалистического характера, плоские и рельефные) процарапывать, лепить их колец, на форме, отпечатывать на пластилине различными предметами (колпачок от ручки, коктейльная трубочка и т. д.

- использовать готовые образцы, простые рисунки и схемы при выполнении работ;

- замечать красивое вокруг себя;

- организовывать свое рабочее место;

- составлять композиции.

- закреплять пространственную ориентировку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик»Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» Учитель-логопед О. С. Шикаленко.

Дидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаДидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Существует масса методик, которые могут помочь в развитии ребенка. Самый надежный помощник в этом деле – детская рука. Поэтому необходимо.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I.Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I. Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Презентация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Актуальность проблемы Развитие мелкой моторики рук имеет  значение для общего развития ребенка. Доказано, что развитие рук находится в.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Очумелые ручки — 2». Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 января 2020 в 12:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Очумелые ручки — 2». Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Трубачева Елена Борисовна (УИ 188059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД