Елена Потапова
Система работы по формированию у дошкольников представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация на тему «Моё здоровье — моё богатство».
Презентация была сделана мной на конкурс 2015году «Я в педагогике нашёл своё призвание»…
Здоровье – это самое главное, что есть в жизни человека…
Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток образования можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте – зачастую уже и невозможно. Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение к здоровью как к общественной ценности. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяются моделью поведения, формируемой в детстве. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья как части общей культуры человека – осознание здоровья как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью окружающих людей и природной среды.
Публикация «Система работы по формированию у дошкольников представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни» размещена в разделах
ДОУ обладает достаточным потенциалом для реализации концептуальных основ воспитательной системы индивидуально - творческой ориентации ребёнка на процесс, здровьесберегающих технологий.
Цель: Формировать; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни».
Задачи:
создавать благоприятную здоровьесберегающую среду в группе;
воспитывать потребность в ЗОЖ у детей и их родителей;
формировать культуру здоровья, представления о строении тела человека, его внутренних органах;
учить детей заботиться о своём здоровье.
Работа в нашем ДОУ ведё тся по двум направлениям:
- Родители – дети, утренняя гимнастика – гимнастика после сна, индивидуальная коррекционная работа.
- Оздоровительная работа : физкультура, подвижные игры, соревнования, спортивные праздники, консультации, и анкетирование.
Создание таких условий, помогают каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым.
Презентация была сделана мной на конкурс 2015году «Я в педагогике нашёл своё призвание»…
Здоровье – это самое главное, что есть в жизни человека…
Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток образования можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте – зачастую уже и невозможно. Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение к здоровью как к общественной ценности. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяются моделью поведения, формируемой в детстве. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья как части общей культуры человека – осознание здоровья как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью окружающих людей и природной среды.
ДОУ обладает достаточным потенциалом для реализации концептуальных основ воспитательной системы индивидуально - творческой ориентации ребёнка на процесс, здровьесберегающих технологий.
Цель: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни».
Задачи:
создавать благоприятную здоровьесберегающую среду в группе;
воспитывать потребность в ЗОЖ у детей и их родителей;
формировать культуру здоровья, представления о строении тела человека, его внутренних органах;
учить детей заботиться о своём здоровье.
Работа в нашем ДОУ ведё тся по двум направлениям:
- Родители – дети, утренняя гимнастика – гимнастика после сна, индивидуальная коррекционная работа.
- Оздоровительная работа : физкультура, подвижные игры, соревнования, спортивные праздники, консультации, и анкетирование.
Создание таких условий, помогают каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым.