Презентация «Интерактивные формы организации НОД по ФИЗО в детском саду»
Ирина Легиевна Полунина
Презентация «Интерактивные формы организации НОД по ФИЗО в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проблемы использования альтернативных форм организации физической культуры приобретает на сегодняшний день особую остроту для ДОУ. Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться. Здоровый ребёнок - это жизнерадостный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый и сильный. Воспитание такого ребенка является целью дошкольного учреждения и семьи. Альтернативная физкультура в детском возрасте – это часть системы физкультурно-оздоровительного комплекса. В процессе НОД, в основу
Публикация «Презентация „Интерактивные формы организации НОД по ФИЗО в детском саду“» размещена в разделах
которых положен игровой метод и широкое использование имитационных движений, у детей формируются навыки и умения, воля и сознания. Это помогает поддерживать дисциплину, создает положительный эмоциональный фон. Однако постоянное использование только данной структуры зачастую «ведет к снижению интереса детей и, как следствие, к снижению их результативности. Поэтому необходимо использовать нетрадиционные подходы к построению и содержанию НОД, позволяющие постоянно
поддерживать интерес к ним детей, индивидуализировать подход к каждому ребенку, разумно распределять нагрузку, учитывая уровень двигательной активности и поло-ролевой принцип подбора движений.
Публикации по теме:
Отчет по организации опытно-экспериментальной деятельности в детском саду
Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителя.
Инновационные формы работы с родителями в детском саду
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого.
Интерактивные формы работы с родителями в целях организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста
Подготовил воспитатель: Ю. В. Рябченко В сегодняшнее время проблема процесса взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе,.
Интерактивные формы взаимодействия ДОУ и семьи
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей,.
Использование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском саду
Важным направлением в формировании у детей оснoв здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.
Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду
Детский сад-это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт не только дети, но и родители. Воспитатель, являясь организатором.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.
Предметно-пространственная среда для детей старшего дошкольного возраста организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно.
Педагогический тренинг для старших воспитателей «Интерактивные формы работы с педагогами»
Огромную роль в повышении профессиональной компетентности педагогов ДОУ играет методическая работа образовательного учреждения, а именно.
Семинар-практикум для воспитателей «Виды, формы и приёмы проведения родительских собраний в детском саду»
Семинар – практикум Тема: «Виды, формы и приёмы проведения родительских собраний в детском саду». Одной из основных форм общения воспитателей.
Знакомство с русскими народными играми и хороводами в детском саду + презентация
Отнимите у русского народа поэзию, лишите его игр, и наша народность останется без творчества, без жизни». Иван Петрович Сахаров В культуру.