Папки-передвижки

Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников

Надежда Макарова
Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры под аккомпанемент музыки так же, как и она (игра) развивают слух, легкость и ловкость движений, способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления» Цели музыкальной игры :-эмоциональный и двигательный отклик. Коррекционные:

Публикация «Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников» размещена в разделах

-Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса (высоту, тепм, динамику, ритм) координация движений и нормализация их темпа и ритма;

-формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения.

Оздоровительные:

Укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костного-мышечного аппарата;

Развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной;

Развитие «мышечного чувства»(способность снимать эмоциональное и физическое напряжение);

Развитие быстроты двигательной реакции.

Музыкальные игры создают атмосферу радости и поэтому делают наиболее эффективными комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Активное движение, обусловленное содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы.

Ситуации, которые все время меняются во время игры, приучают детей целесообразно использовать двигательные умений и навыки, обеспечивая их совершенствование. Естественно проявляются физические качества – быстрота реакции, ловкость, навыки пространственной ориентировки.

Комплекс игр для старшего дошкольного возрасти :

«Дети и медведи :развитие быстроты реакции, координации движений, воспитание ловкости, смелости.

«Гуси-лебеди» :совершенствование навыков быстроты, ловкости; воспитание организованности, дисциплинированности.

«Зима-лето» : развитие выносливости, ловкости, внимательности, совершенствование быстроты, двигательной реакции.

«Космонавты» :развитие быстроты реакции, внимания, умения координировать движения, воспитание выносливости.

«Кот проснулся»воспитание творческого воображения, внимания, памяти, развитие ловкости, быстроты, координации.

«Пчелки» : развитие скорости, ловкости, координации движений, воспитание сообразительности, творческого воображения.

«Кошки-мышки» : развитие ловкости, быстроты реакции, координации и скорости движения, воспитание выносливости.

«Займи скворечник» : развитие быстроты реакции на сигнал, совершенствование навыков быстроты, ловкости, внимания.

«Ловишки» : развитие быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, воспитание дисциплинированности.

«Бобочки и жуки» : развитие быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве.

«Бездомные пары» : несюжетная: развитие ловкости, координации движений и быстроты реакции; развитие внимание и ориентации в пространстве; воспитание находчивости и инициативы.

«Бездомная цапля» : : развитие внимания, координации движений, быстроты, сообразительности; закрепление умений контролировать положение тела и ориентировки в пространстве.

«Карусель» : Развитие, быстроты, ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

«»Чай, чай, выручай» : Развитие, быстроты, ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

«Салка» : Развивать умение увертываться в беге.

 «Стадо» : Активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции.

«Ворон» : развитие внимания, координации движений, быстроты, сообразительности.

«Гори – гори ясно развитие ловкости, быстроты, организованности.

Комплекс подвижных игр для младшего дошкольного возраста :

«Птички и машины» : Передавать образы, данные в игре. Легко бегать, ориентироваться в пространстве.

«Кошка и котята» : Передавать образы, данные в игре. Упражнять в мягком, тихом шаге. Ориентироваться в пространстве.

«Самолет» : Передавать образы, данные в игре,ориентироваться в пространстве.

«Игра с погремушкой» : развитие ловкости, координации движений и быстроты реакции.

«Курочки и Петушок» : Передавать образы, данные в игре,ориентироваться в пространстве.

«Заинька, выходи» : Передавать образы, данные в игре,ориентироваться в пространстве.

«Мы на луг ходили» : Передавать образы, данные в игре,ориентироваться в пространстве.

«Дудочка» : Передавать образы, данные в игре,ориентироваться в пространстве.

«Звоночек» : развитие координации движений и ориентировки в пространстве.

«Эх, зимушка – зима» : Передавать образы, данные в игре, ориентироваться в пространстве

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Инновации в музыкальном воспитании». Консультация для родителей . Инновации в музыкальном воспитании дошкольников Музыкальное развитие старших дошкольников, посещающих группы кратковременного пребывания,.

Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения» Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих.

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Игровые технологииИгровые технологии Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Игровые технологии по теме «Пчела»Игровые технологии по теме «Пчела» Игровое упражнение " Пчёлки на лугу ". - Ты куда спешишь, пчела? - Извините, ждут дела! Каждый луговой цветочек Ждёт меня с утра до ночи.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Консультация «Роль родителей в музыкальном воспитании ребёнка»Консультация «Роль родителей в музыкальном воспитании ребёнка» Консультация «Роль родителей в музыкальном воспитании ребёнка».Уважаемые родители! Музыка является одним из богатейших и действенных средств.

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 16:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД