Наталья Путилова
Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игровые технологии с основами здоровьесбережения»
Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающая деятельность на логопедической НОД осуществляется с применением игровых технологий.
Публикация «Фотоотчёт „Игровые технологии с основами здоровьесбережения“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Мной практикуются следующие направления: развитие мелкой моторики рук детей, развитие речевой моторики, логопедическая ритмика, дыхательная гимнастика, короткие физкультминутки во время НОД. Коррекционно - развивающие игры (КРИ) выполняют следующие функции:
обучающую (помогают усвоить либо закрепить материал, предлагаемый на занятии, достичь поставленных дидактических задач);
диагностическую (дают возможность логопеду диагностировать различные проявления ребёнка);
терапевтическую (выступают как средство преодоления различных трудностей в обучении);
коррекционную (вносят позитивные изменения, дополнения в структуру личностных показателей ребёнка);
развлекательную (эмоционально окрашивают деятельность ребёнка, делают процесс познания увлекательным).
Используемые КРИ и пособия обязательно: регулируют психоэмоциональное состояние детей; формируют положительную мотивацию к занятиям; преодолевают барьер в общении; создают ситуацию успеха для каждого ребёнка; создают эмоционально-благоприятную атмосферу, способствующую возникновению радостных эмоций, душевного благополучия.
Постоянный поиск новых КРИ и методических приёмов направлен на повышение эффективности обучения детей с речевым недоразвитием с использованием компенсаторных возможностей каждого ребёнка.
Это особенно важно в настоящее время, когда нагрузки на детей растут, а времени для отдыха, эмоциональной и двигательной разрядки становится меньше.
Проведение данной коррекционной работы, при создании наиболее разнообразной, интересной речевой среды способствуют решению задач по исправлению недостатков речи дошкольников более результативно и в более короткие сроки, активизируют психические процессы и формируют личность ребёнка в целом.