Получи документы

Организация развивающей среды в группе

Ишниязова Альбина
Организация развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Дюймовочка»

5слайд. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.

Публикация «Организация развивающей среды в группе» размещена в разделах

6слайд. Сюжетно-ролевая игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах,  а в самом процессе. Это один из видов человеческой деятельности, самовыражение человека, способ его совершенствования.

Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

Оборудование и материалы, которые имеются в уголке: кукольная  мебель для комнаты и кухни;  гладильная доска; атрибуты для игры в “Дом”, “Магазин”, “Парикмахерскую”, “Больницу” ;  куклы девочки и мальчики; игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, и др. ; кукольные коляски; одежда для ряжения.

8слайд. Уголок развития речи.

Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.

материалы, которые имеются в уголке: литература по программе, Альбомы для рассматривания: “Профессии”, “Времена года”, “Детский сад”, картинки для составления рассказов, портреты известных писателей, картотека игр, схемы для развития речевого дыхания, для развития артикуляции, словесные игры.

10слайд. Задачи музык. Уголка: Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков.

Здесь имеются: Набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (дудочки, барабан, погремушки и др.); музыкальные дидактические игры.

11слайд. уголок конструирования для развития представлений об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развития навыков сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развития мелкой моторики пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

  Материалы для конструирования: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей,деревянный строительный набор с деталями разных форм и размеров; маленькие игрушечные персонажи (котята, собачки и др., машинки, для обыгрывания.

12слайд. Уголок природы для экологического воспитания детей.

Оборудование и материалы, которые есть в уголке: картинки по временам года, материал для организации экспериментирования : микроскоп, лупа, зеркало, песочные часы,ёмкости (стаканчики, мерки, воронки, трубочки, картотека экспериментирования, дид. игры.

13слайд. Уголок ПДД. Здесь идет ознакомление со светофором, с правилами поведения. Представлено Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов, транспорт; Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели; Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).

14с.   фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей является математика. Изучение математики способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует волевые качества, творческий потенциал личности.

Здесь имеется Крупная мозаика, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов, шнуровки, парные картинки, настольно-печатные игры.

 Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы.

 Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, камушки) для счета.

набор цветных палочек, дид. игры

15с. Уголок патриотического воспитания. Родная культура является неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность гражданина и патриота.

Нужно пробудить в ребенке любовь к родной земле, заложить важнейшие черты   характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию; приобщить к общечеловеческим нравственным ценностям.

В уголке имеются портреты президента, губернатора Челябинской обл., карта Российской Федерации, флаг, герб, глобус, сюжетные картинки «Народы мира»,»Наша Родина».

16с. Уголок по физическому развитию должен стимулировать желание детей

Заниматься спортом, двигательной активностью.  Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Здесь имеются дорожка массажная, мячи;  корзина для метания мечей; обручи;  скакалка, кегли; мешочки с грузом. ленты, флажки.

17с. Уголок изодеятельности. Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творчества детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольников. Размещен в наглядном оптимальном и удобном доступном для детей месте. В уголке для наглядности помещены портреты художников, изделия декоративно- прикладного народного искусства, книжки-раскраски, карандаши, листы бумаги для самостоятельной изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД и презентация для детей старшей группы ДОУ «Откуда хлеб пришёл» Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Цель: Формирование представлений детей о выращивании хлеба. Программно – образовательные.

Презентация авторской сказки «Два друга» для детей ст. «А» группы и 1 го класса СОШПрезентация авторской сказки «Два друга» для детей ст. «А» группы и 1 го класса СОШ Тема: Презентация сказки «Два друга» Цель: Формировать представления детей о природе родного края. Воспитывать познавательный интерес,.

Презентация группы для родителей Предлагаю вашему вниманию, как можно презентовать свою группу родителям. Через наглядный, красочно оформленный материал показать как строится.

Конспект беседы с использованием презентации «Как рождается книга?» Воспитатель: Ребята, мы с вами обижая книги даже и не задумывались, какой большой путь делает будущая книга, чтобы попасть к нам в руки.

Презентация опыта работы Великий мыслитель 18 века Генрих Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». И.

Презентация опыта работы по театрализации в ДОУ (1) Презентация опыта работы Кудиновой Ю. Л. Уважаемые члены жюри, коллеги разрешите представить вам мой опыт работы по использованию педагогического.

Презентация предметно-развивающей среды Комментарии Развивающая предметно-пространственная среда В подготовительной группе «Б» «Капельки» С целью создания предметно - пространственной.

Презентация программы «Эдельвейс» Слайд №1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА туристско-краеведческой направленности «ЭДЕЛЬВЕЙС» Раздел № 1.

Презентация «Весна пришла». Дети под музыку входят в зал и смотрят клип «Весна». Ведущий: К нам Весна – красна идёт, свет и радость всем несёт! (Появляется весна) Весна:.

Тематические площадки в ДОУ (презентация) Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого ребенка – дошкольника – здесь он проводит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды в группе
Опубликовано: 18 октября 2016 в 11:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей среды в группе» (включая файлы) размещена пользователем Ишниязова Альбина (УИ 303734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД