Презентация «Роль педагога и ребёнка в образовательном процессе деятельностного типа»
Елена Васильевна Кулакова
Презентация «Роль педагога и ребёнка в образовательном процессе деятельностного типа»
▼ Скачать + Заказать документы
Деятельность – система действий человека, направленная на достижение определенной цели.
Деятельностный подход – это организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики. Эти задачи развивают не только предметную, коммуникативную и другие виды компетентностей ребенка, но и его самого как личность (Л. Г. Петерсон) .
Системно - деятельностный подход к обучению предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться, освоить) .
Публикация «Презентация „Роль педагога и ребёнка в образовательном процессе деятельностного типа“» размещена в разделах
Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, а в том чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Цель моего выступления: рассказать о технологии деятельностного типа, о том, как можно использовать технологию деятельностного типа на практике.
В процессе реализации этой технологии ребёнок не получает знания в готовом виде от взрослого, а добывает их самостоятельно, хочу обратить ваше внимание, что в этом и заключается сущность технологии деятельностного подхода, который способствует повышению уровня обученности, воспитанию положительного отношения к интеллектуальному труду, формирует умение организовать свою деятельность и последовательно добиваться своей цели.
В рамках деятельностного подхода перед педагогом стоят следующие задачи:
Публикации по теме:
Презентация «Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе ДОУ»
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного.
Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»
Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны 1. Виды вопросов 2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый 3. Картотека.
Роль социального педагога в организации сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи в ДОУ
Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого - педагогическом сопровождении, ставит перед нами, педагогами, задачу объединения.
Консультация для воспитателей «Роль ИКТ в образовательном процессе детского сада»
ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском.
Мультимедийная презентация — одна из форм использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Информационно-коммуникационные технологии активно входят в нашу жизнь и систему образования, в том числе дошкольного. Уже сегодня они используются.
НОД по ФЭМП «Реализация деятельностного подхода в процессе использования современных игровых технологий» в средней группе
Цель: Формирование познавательного интереса и математического мышления детей дошкольного возраста, мотивации к самостоятельной мыслительной.
Опыт работы по теме: «Место и роль игровой деятельности в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДО»
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Опыт работы по теме «Место и роль.
Презентация «Применение метода интеллект-карт в образовательном процессе дошкольной группы»
Уважаемые коллеги! Представляю опыт работы - по применению метода интеллект-карт в образовательный процесс дошкольной группы. Интеллект-карты.
Роль педагога в жизни ребёнка
Статья воспитателя детского сада Кайдаловой Елены Владимировны на тему: «Роль педагога в жизни ребёнка». Педагог, воспитатель – это звучит.
Презентация к выступлению на районном методическом объединении «Использование ИКТ в образовательном процессе ДОО»
Традиционные формы, работы с родителями при всех их положительных характеристиках, имеют объективные трудности это: • Ограниченное количество.