МААМ-картинки

Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы

Валентина Родина
Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы
▼ Скачать +Заказ

Занятие в 4а классе предновогодний - квест

«В поисках украденного слова»

Цели:

создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Задачи:

развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении класса. Развивать сообразительность, внимание, развивать ловкость, развивать связную речь, логическое мышление, воспитывать культуру общения в процессе выполнения игровых заданий.

Публикация «Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы» размещена в разделах

Подготовка: Конверты, карточки с буквами, карточки с заданием, зеркало, «зеркальный» текст, книги-сказки, картинки из сказок, игра «Удочка», картинки предметов, шкатулка с кодовым замком, стакан с подкисленной водой, сода, елочка, конверт с письмом. Презентация.

Форма организации: коллективная деятельность

Ход :

- Какое сейчас время года? – Зима

- Какой самый главный праздник зимы? – Новый год.

- Как мы готовимся к Новому году? Что нам нужно для встречи Нового года? – Елка.

- Чем мы украшаем елку? – Шары, бусы, игрушки, гирлянды, снежинки.

- Кто приходит к нам на Новый год? – Дед Мороз и Снегурочка.

- Что они приносят ребятам? – Подарки.

- Вы любите новый год? – Да!

- В Новый год происходят чудеса. Оживают сказочные герои, злые и добрые.

Раздается стук в дверь. Просовывается рука с конвертом.

- Читаем письмо: Я, злая Баба-Яга, спрятала от вас то, без чего не будет праздника!

Выполните мои задания и найдите конверты с буквами. Составьте из букв слово. Если угадаете, я верну то, что спрятала.

1 задание: Угадайте названия сказок по картинкам. На полке среди книг вы найдете одну из сказок. В этой книге буква! (Ч)

На доске картинки из сказок: «По щучьему велению», «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Мороз Иванович», «Серебряное копытце», дети подбирают названия сказок по картинкам.

2 задание: Прочитайте подсказку с помощью зеркала! «Под партой» (Е)

На листе бумаги написана подсказка в перевернутом виде.

3 задание: Поймайте в моем пруду рыбку с подсказкой. «На снежинке» (о)

Проводится игра «Удочка» : дети магнитами ловят рыбок, на одной из них подсказка.

4 задание: Буква лежит в шкатулке! Отгадайте код и откройте замок! (А)

• Сколько окон в коридоре? (3)

Реши пример: (57+63+525-48-594=3)

• Посчитай деньги и раздели сумму на 90. ( 270:90=3)

Выполнив задания, дети открывают кодовый замок.

5 задание: Назовите первые буквы картинок и прочитайте подсказку. «Доска» (к)

На доске картинки: дом, облако, снежинка, коньки, арбуз.

6 задание: Вы найдете подсказку под стаканом с волшебной водой! «За дверью» (Л)

На подносе стаканы с водой. В одном вода с уксусом. По очереди дети кладут в воду соду. Где вода зашипела, там и подсказка.

Ребята, вы нашли все буквы! Теперь надо составить слово.

Дети составляют слово «ЕЛОЧКА» .

Молодцы, вы справились со всеми заданиями! Сегодня вы были внимательными, дружными. Надеюсь, Баба – Яга вернет нам елочку и праздник у нас будет!

(Раздается стук в дверь. Рука в перчатке протягивает елочку. Баба-Яга вернула елочку)

Вам понравилось занятие? Фото на память.

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы
Опубликовано: 9 января 2021 в 08:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД