Валентина Родина
Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы
▼ Скачать +Заказ
Занятие в 4а классе предновогодний - квест
«В поисках украденного слова»
Цели:
создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении класса. Развивать сообразительность, внимание, развивать ловкость, развивать связную речь, логическое мышление, воспитывать культуру общения в процессе выполнения игровых заданий.
Публикация «Предновогодний квест для детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащими) начальной школы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Начальная школа. 1-4 классы
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Подготовка: Конверты, карточки с буквами, карточки с заданием, зеркало, «зеркальный» текст, книги-сказки, картинки из сказок, игра «Удочка», картинки предметов, шкатулка с кодовым замком, стакан с подкисленной водой, сода, елочка, конверт с письмом. Презентация.
Форма организации: коллективная деятельность
Ход :
- Какое сейчас время года? – Зима
- Какой самый главный праздник зимы? – Новый год.
- Как мы готовимся к Новому году? Что нам нужно для встречи Нового года? – Елка.
- Чем мы украшаем елку? – Шары, бусы, игрушки, гирлянды, снежинки.
- Кто приходит к нам на Новый год? – Дед Мороз и Снегурочка.
- Что они приносят ребятам? – Подарки.
- Вы любите новый год? – Да!
- В Новый год происходят чудеса. Оживают сказочные герои, злые и добрые.
Раздается стук в дверь. Просовывается рука с конвертом.
- Читаем письмо: Я, злая Баба-Яга, спрятала от вас то, без чего не будет праздника!
Выполните мои задания и найдите конверты с буквами. Составьте из букв слово. Если угадаете, я верну то, что спрятала.
1 задание: Угадайте названия сказок по картинкам. На полке среди книг вы найдете одну из сказок. В этой книге буква! (Ч)
На доске картинки из сказок: «По щучьему велению», «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Мороз Иванович», «Серебряное копытце», дети подбирают названия сказок по картинкам.
2 задание: Прочитайте подсказку с помощью зеркала! «Под партой» (Е)
На листе бумаги написана подсказка в перевернутом виде.
3 задание: Поймайте в моем пруду рыбку с подсказкой. «На снежинке» (о)
Проводится игра «Удочка» : дети магнитами ловят рыбок, на одной из них подсказка.
4 задание: Буква лежит в шкатулке! Отгадайте код и откройте замок! (А)
• Сколько окон в коридоре? (3)
• Реши пример: (57+63+525-48-594=3)
• Посчитай деньги и раздели сумму на 90. ( 270:90=3)
Выполнив задания, дети открывают кодовый замок.
5 задание: Назовите первые буквы картинок и прочитайте подсказку. «Доска» (к)
На доске картинки: дом, облако, снежинка, коньки, арбуз.
6 задание: Вы найдете подсказку под стаканом с волшебной водой! «За дверью» (Л)
На подносе стаканы с водой. В одном вода с уксусом. По очереди дети кладут в воду соду. Где вода зашипела, там и подсказка.
Ребята, вы нашли все буквы! Теперь надо составить слово.
Дети составляют слово «ЕЛОЧКА» .
Молодцы, вы справились со всеми заданиями! Сегодня вы были внимательными, дружными. Надеюсь, Баба – Яга вернет нам елочку и праздник у нас будет!
(Раздается стук в дверь. Рука в перчатке протягивает елочку. Баба-Яга вернула елочку)
Вам понравилось занятие? Фото на память.