Елена Сергеевна
Предметно-развивающая среда в старшей группе «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольников чувства уверенности в себя, дает ему возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.
Целостность содержания предметно- развивающей среды :
Педагогическая – она должна функционально моделировать
содержание образовательного процесса.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Эстетическая – все модули должны быть соразмерны росту, глазу и
руке ребенка, эстетически выдержана.
Психологическая – учет возрастных возможностей и ведущего
вида деятельности.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Развивающая предметно-пространственная среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Все групповые помещения соответствуют требованиям к развивающей предметно-пространственной среде, т. к. среда должна быть :
- содержательно-насыщенной,
- трансформируемой,
- полифункциональной,
- вариативной,
- доступной,
- безопасной.
Таким образом правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научится взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
УЧЕБНАЯ ЗОНА
УГОЛОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ


УГОЛОК ПРИРОДЫ


ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК


МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК


СПАЛЬНЯ

