Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе (10 фото)

Кристина Карауш
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей

предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младшесредней группе «Колобок» воспитателя Карауш Кристины Андреевны.

Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе» размещена в разделах

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. д., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Другими словами, РППС – это специфические для каждой Программы ДОУ (группы) образовательное оборудование, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства ДОУ.

• Охрана и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия

• Максимальная реализация образовательного потенциала пространства ДОУ, группы

• Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на свободный выбор детей

• Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми

• Открытость дошкольного образования и вовлечение родителей непосредственно в образовательную деятельность

• Создание условий для ежедневной трудовой деятельности и мотивации самосовершенствования педагогов

• Создание равных условий для детей, принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям

В соответствии с ФГОС РППС строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Основные принципы РППС ДОУ:

• Содержательно-насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей. Трансформируемая – возможность изменения РППС в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей.

• Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности.

• Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности.

• Безопасная – соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей.

Примерная тематика центров развития нашей группы : :

Социально-коммуникативное развитие

- Игровой центр (центр сюжетно-ролевых игр и центр дидактической игры) «Воображайки»

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе
Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ с учетом

- Центр строительно- конструктивных игр «Мастера- умельцы»;

- Опытно- экспериментальный центр «Лаборатория Знайки» (лаборатория, центр песка и воды);

- Минибиблиотека «Книжное царство»;

Фото №2 Внедрение и реализация ФГОС ДО в младше

- Центр уединения «Порисуем в тишине».

Фото №3 Средняя группа средней группе Колобок воспитателя Карауш Кристины Андреевны

В данном центре расположен стол, мольберт, раскраски, карандаши.

- Уголок именинника.

Фото №4 Образовательная среда часть совокупность условий целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и

- Центр грамотности и речевого развития «Говорунок»;

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда

- Центр музыки и театра «Золотой ключик»

-Центр «Природы».

Фото №6 РППС развития детей

Информационные уголки для родителей:

Фото №7 РППС Средняя группа ФГОС Фото №8 Другими словами РППС это специфические для каждой Программы ДОУ группы образовательное оборудование мебель и т Фото №9 в сочетании с определенными принципами разделения пространства ДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с ФГОС ДО, которая обеспечивает разнообразие детской деятельности по интересам, возможность самовыражения, комфортное пребывание в детском саду, обеспечивает психическое и эмоциональное благополучие дошкольников, способствует их всестороннему развитию.

Больше фотографий по организации РППС можно посмотреть в альбоме на моей странице "Организация предметно- пространственной среды"

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС» Организация предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС. Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах иннавационнго.

Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ После внедрения ФГОС ДО в РППС произошли большие изменения. Всем педагогам.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Стендовый доклад о принципах организации предметно-пространственной развивающей среды в средней группе с учётом требований ФГОС ДО к образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ с учетом ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Презентация «Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС» Организация предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС ДО Цель экологического воспитания – формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 05:55
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС до в младше-средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Карауш (УИ 826468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД