Приложение МААМ

Предметно-пространственная среда в старшей логопедической группе (8 фото)

Виктория Ермак
Предметно-пространственная среда в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи мы постарались организовать развивающее пространство группы так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели. Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование специально организованных занятий и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровьесбережению. Кроме того, создавая коррекционно-развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала стремление к самостоятельной деятельности.

Публикация «Предметно-пространственная среда в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Центр речевого развития

В центре собрана большая картотека разнообразных игр игровых упражнений, стихов, считалок, чистоговорок, также ритуалы приветствия, упражнения на релаксацию и саморегуляцию, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, динамические и кинезиологические упражнения, гимнастика для глаз, карточки-опоры алгоритмы для проведения массажа рук карандашами, катушками от ниток, грецкими орехами, теннисными мячиками.

Главное, используя все эти игры, не забывать, что задания должны выполняться легко, без лишнего напряжения, игры должны вызывать только положительные эмоции, приносить радость и удовольствие.

Предметно-пространственная среда в старшей логопедической группе

Центр театральной деятельности

Театральный уголок – важный объект развивающей среды. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Дети нашей группы с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Это и режиссерские игры и игры-драматизации. Индивидуальное выполнение различных творческих заданий в игровой форме приводят к простейшим умозаключениям.

Фото №1 В нашей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи мы постарались организовать

Центр патриотического воспитания

Для того, чтобы воспитать гражданина и патриота своей страны, который будет уважать и любить свою Родину, в нашей группе создан центр патриотического воспитания. Патриотическое воспитание детей направлено на решение таких задач как: воспитание любви к родной стране и малой Родине, ознакомление детей с символами России, приобщение детей к русским народным традициям, знакомство с государственными праздниками.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Центр психологической разгрузки

Чтобы преодолеть негативное эмоциональное настроение у ребёнка, в группе созданы условия для психологической разгрузки, которые позволяют обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для развития познавательных процессов, речи и эмоционально-волевой сферы.

Фото №3 РППС развивающее пространство группы так чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться наблюдать добиваться поставленной цели Фото №4 Кроме того создавая коррекционно развивающую среду группы мы стремились к тому чтобы окружающая обстановка была комфортной эстетичной подвижной вызывала стремление к самостоятельной деятельности

Центр математического развития

Уголок математического развития направлен на формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности. Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность. воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми. Стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности. Дети самостоятельно могут выбрать себе игру, занятие по интересам, целенаправленно действовать с материалом, объединятся в игре со сверстниками.

Фото №5 Публикация Предметно пространственная среда в старшей логопедической группе размещена в разделах Оформление детских садов Работа логопеда

Центр ПДД

В центре безопасного поведения на дорогах у детей формируется навык правильного поведения участников дорожного движения. В центре есть всё необходимое для усвоения детьми правил дорожного движения: макет нашего района с проезжей частью, макет светофора, жезлы, дорожные знаки, машинки; дидактические игры, разные виды конструкторов, наглядно-дидактический материал.

Фото №6 Логопедия Развивающая предметно пространственная среда

Центр физического развития

Центр способствует полноценному всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Разнообразная двигательная активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада.

• создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;

• подбор необходимых физкультурно-игровых оборудований, учитывая основных видов движений;

• развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;

• воспитание потребности в здоровом образе жизни;

Фото №7 Главное используя все эти игры не забывать что задания должны выполняться легко без лишнего напряжения игры должны вызывать только положительные эмоции приносить радость и удовольствие
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе. Центр «Россия — Родина моя»Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе. Центр «Россия — Родина моя» Начиная с дошкольного возраста, благодаря слаженному сотрудничеству семьи и дошкольной организации у детей появляется чувство любви к Родине,.

Предметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского садаПредметно-пространственная развивающая среда в старшей группе детского сада Детский сад "Филиппок", в котором я работаю более 20 лет, имеет славную более чем полувековую историю, а менее двух лет назад мы открылись.

Предметно-пространственная среда в старшей группеПредметно-пространственная среда в старшей группе Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б Руководитель детского краеведческого мини - музея "В гостях у Котофея Ивановича": Цыганкова Н. И.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок для девочек в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда. Уголок для девочек в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Не секрет, что особую значимость для ребёнка имеют социальные условия его жизни, складывающиеся из общения, обучающих игр и развивающего.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Авторы: Баринова В. П., Чернявская Н. Ф, Слободянская Е. И., Бронникова О. Л. Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в старшей логопедической группе
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 16:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ермак (УИ 90838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД