Предметно-пространственная среда для развития проектной деятельности (11 фото)
Елена Кононова
Предметно-пространственная среда для развития проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
"Масленица"
В этом году у дошкольников появилось желание придумать и осуществить проект "Масленица". В нашем саду есть отдельное помещение, где для детей создана атмосфера народного быта. Её я использую для реализации проектов по народной культуре, для кружковой работы, проведения досугов и развлечений.
Здесь дети изготавливали маленьких куколок Маслениц,
узнавали о традициях печь блины, кататься с го, сжигать чучело.
Публикация «Предметно-пространственная среда для развития проектной деятельности» размещена в разделах
Но вот увидев пучки соломы, дети стали размышлять. Была создана поисковая ситуация.
Дети принялись изготавливать чучело Масленицы по примеру тряпичных кукол. Валя рассказывала о том, как они делали
маленьких кукол Маслениц. Процесс изготовления чучела был очень увлекательным.
Лиза и Валя украшали Масленицу лентами.
Вот какая чудесная получилась Масленица.
Девочки очень довольны совместной работой. Они предложили провести экскурсию для малышей. Все предложения обсуждались.
Наша предметно-пространственная среда использовалась для самостоятельных игр. Сами заигрались.
Для проведения народных игр во время развлечений мальчики предложили добавить в наше пространство и печку, и карусель. Ребятам из средней группы будет интересно поиграть в игру "Блины в печке".
Вот какая предметно-пространственная среда "Масленица" была создана в детском саду.
Публикации по теме:
Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ
В соответствии с ФГОС ДО, основной образовательной программой дошкольного образования создала безопасную и трансформируемую развивающую.
Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ
Предметно-пространственная среда группы, как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ» В своей работе особое.
Предметно-пространственная среда как фактор развития ребёнка в ДОУ в соответствии с ФГОС
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.
Консультация для воспитателей «Предметно-пространственная развивающая среда центра математического развития в старшей группе»
Консультация для воспитателей Предметно-пространственная развивающая среда в дошкольной организации –центра математического развития (старшая.
Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития
«Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта:.
Развивающая предметно-пространственная среда: «Центр речевого развития во второй младшей группе»
Центр речевого развития во второй младшей группе. Центр речевого развития является одной из множества частей развивающей предметно-пространственной.
Развивающая предметно — пространственная среда для сенсомоторного развития детей 2–3 лет
Сейчас не принято штопать одежду, мало кто занимается рукоделием, многие операции за человека выполняют машины – кухонные комбайны, стиральные.
Развивающая предметно-пространственная среда речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
Методическая разработка «Компоненты развития речевой деятельности детей раннего возраста» Гусарова Н. А., воспитатель МБДОУ д/с №16.
Развивающая предметно-пространственная среда речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
Методическая разработка «Компоненты развития речевой деятельностидетей раннего возраста» Гусарова Н. А., воспитатель МБДОУ д/с №16 Правильная,.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДО как основа развития детской инициативы и самостоятельности детей
Развивающая предметно- пространственная среда -определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, предназначенное.