Анастасия Яровикова
Предметно-пространственная среда как фактор развития ребёнка в ДОУ в соответствии с ФГОС
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития.
Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
Публикация «Предметно-пространственная среда как фактор развития ребёнка в ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Публикация Предметно пространственная среда как фактор развития ребёнка в ДОУ в соответствии с ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-25983-1553160936.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 РППС Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-25983-1553160954.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Материалы для педагогов ФГОС](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-25983-1553160979.jpg)