Светлана Обухова
Образец домашнего задания для детей 4–5 лет по теме «Грибы, ягоды». Работа с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: ГРИБЫ, ЯГОДЫ
Родителям рекомендуется :
Закрепить с детьми названия нескольких грибов и лесных ягод,
Рассказать о месте их произрастания,
Учить видеть отличительные особенности грибов и ягод
Воспитывать бережное отношение к природе (к деревьям)
Познакомить детей с правила сбора грибов,
Расширять и активизировать следующий словарь
Публикация «Образец домашнего задания для детей 4–5 лет по теме „Грибы, ягоды“, Работа с родителями» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
• Понятия: лес, деревья, грибы, шляпка, ножка, белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, мухомор; корзина, суп; ягода, черника, малина, земляника, куст, компот
• Действия: расти, искать, собирать, складывать, срезать, срывать, варить, резать, чистить, есть, мыть, варить
• Признаки: съедобный, ядовитый, лесная, сладкая, ароматная, колючий, красная, коричневая, черная, рыжая, грибной
• Наречия: около, рядом
Выполнить задания :
1. Побеседуйте с ребёнком о том, что в лесу растут ЯГОДЫ и ГРИБЫ. ЯГОДЫ РАСТУТ НА КУСТАХ ИЛИ НА ВЕТОЧКАХ, ГРИБЫ РАСТУТ ПОД ДЕРЕВЬЯМИ, ВО МХУ, В ТРАВЕ. Ребенок должен различать на картинках и называть несколько ягод (малина, черника, смородина, земляника) и грибов (боровик, красноголовик, лисички, опята, мухомор).
2. Побеседуйте с ребёнком о том, что можно приготовить из ягод и грибов.
3. Поиграйте в игру «Варим варенье». Варенье из малины – малиновое (из земляники, из черники, из смородины, из вишни, из брусники, из клюквы)
4. Ребё нок должен уметь отвечать на вопросы:
• Что растёт в лесу?
• Где растут ягоды?
• Где растут грибы?
• Какие ягоды ты знаешь?
• Какие грибы ты знаешь?
• Что готовят из грибов?
• Что готовят из ягод?
5. Игра «Что это?» : яблоко – это … (фрукт, мухомор – это… (гриб, малина – это … (ягода, огурец – это … (овощ). Называйте другие слова, а ребенок определяет из какой группы этот предмет.
6. Поиграйте в игру «Что есть у?» : У гриба есть … (шляпка и ножка). У стула есть (спинка, сиденье, ножки). У дома есть… У машины есть … У дерева есть … У птицы есть … У кошки есть….