ГАЛИНА ЛОГИНОВА
Сценарий праздника во второй младшей группе «Летний поэтический денёк»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «Летний поэтический денёк!» во второй младшей группе №11 «Радуга». 24 Июля 2015г.
Цель: формировать у детей умение общаться, познакомить детей с признаками лета, способствовать развитию познавательного интереса, развитию речи, внимательности, вежливости и дружескому отношению друг к другу.
Атрибуты: магнитофон с заготовленной музыкой, карточки с загадками, заготовки для коллажа (цветочки, бабочки, клей, плакат «Листья», медальки цветочки всем детям, наклейки каждому, сладкое угощенье всем детям.
Задачи:
1. Познакомить с признаками лета;
Публикация «Сценарий праздника во второй младшей группе „Летний поэтический денёк“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
3. Закреплять названия деревьев, продолжать учить узнавать дерево по его листьям.
4. Развивать речь, внимание, мышление, память, воображение, художественные способности.
5. Формировать навыки театрализации.
6. Развивать речевую и двигательную активность.
Предварительная работа:
1. Дать домашнее задание выучить стихи про лето.
2. Повторить названия деревьев (клен, береза, дуб, рябина).
В: Здравствуйте девочки и мальчики!
Дети: Здравствуйте!
В: Как я рада, что все вы сегодня пришли в детский сад! Что вы весёлые, добрые, улыбаетесь и радуетесь друг другу!
Дети: (улыбаются).
В: Скажите мне, пожалуйста, какое время года улице?
Дети: Лето
В: А почему Лето?
Дети:
- на улице жарко;
- солнышко светит;
- трава зелёная;
- цветы растут;
- можно в шортиках гулять;
- можно купаться на речку ходить;
- можно на дачу к бабушке ездить.
В: Молодцы!
Лето – это самое тёплое время года. Летом всё зеленеет, цветут цветы, на деревьях листья зелёного цвета. Всё вокруг радует своей красотой.
В: Ребята, а сейчас я хочу с вами отправиться на лесную полянку! Это волшебная полянка. Я попрошу вас встать со своих стульчиков и пойти за мной. Смотрите, ребята вот наша полянка, но, по-моему, здесь чего-то не хватает? Как вы думаете чего?
Дети:
- цветов;
- бабочек.
В: Сейчас я вам буду загадывать загадки, а за правильные ответы я вам буду давать цветочки и бабочек, которые мы с вами приклеим на нашу волшебную травку на полянке. Договорились?
Дети: Да!
В: Слушайте внимательно, а кто знает ответ поднимайте руку и получает цветочек за правильный ответ.
1. Солнце печет, липа цветет.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)
2. Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)
3. Расчудесная погода,
Улыбается природа!
Изумрудная пора
Рада, рада детвора!
Солнышко румяное,
Утречко туманное. (Лето.)
4. Любит-не-любит, -
Гадает Наташка,
Что же в руках у ней?
Цветик -. (ромашка)
5. Разбежались в поле ловко,
Словно солнышки, головки,
Желтенькие мальчики.
А как зовутся? (Одуванчики)
6. Долгожданная пора!
Детвора кричит: "Ура!"
Что ж за радость это?
Наступило. (лето)
7. Раскудрявились березы
И забыли про морозы,
Зацвели цветы в саду,
Утки крякают в пруду,
Посадили огород.
Что за месяц-то идет? (Июнь)
8. Солнце обжигается,
От жары все маются,
Что за месяц это
В середине лета? (Июль)
9. Ночь длиннее, день короче,
Дождь все чаще землю мочит,
Спеют яблоки и груши,
Варят ягоды и сушат -
Заготавливают впрок -
Скоро лету выйдет срок!
Что за месяц? Угадай,
А потом сентябрь встречай! (Август)
10. С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет. (дождь)
11. Летом в огороде
При любой погоде
Солнышко сияло,
У плетня стояло.
Солнышко погасло -
Получилось масло. (Подсолнух).
В: Какие вы молодцы, хорошо загадки отгадывали, а самое главное дружно!
В: Ребята, а сейчас давайте с вами цветочки и бабочек на нашу волшебную полянку поместим.
Дети: Да, давайте! (приклеивают цветочки, бабочек на полянку, делаем коллаж).
В: Какие вы молодцы, как красиво получилось, но чего-то, всё равно не хватает. Точно! Ребята, а вы знаете стихи про лето?
Дети: Да.
В: Тогда присаживайтесь на стульчики, и мы с вами будем стихи про лето слушать.
Дети: дети по очереди выходят в центр группы и читают стихи.
В: Какие вы молодцы, как хорошо стихи рассказываете. Ребята, я поняла, на нашей полянке не хватало солнышка, давайте мы с вами солнышко разместим на нашей полянке.
Дети: дети встают, подходят к коллажу и приклеивают солнышко.
В: Ребята, а сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Солнышко и дождик». Пойдёмте, погуляем на нашей полянке, весело попрыгаем, побегаем, а когда начнётся дождь, сразу бегите прятаться под зонтик. (игра проводиться 3-4 раза).
В: Ребята, как хорошо мы с вами поиграли, а сейчас у меня для вас есть ещё одно задание. Пока мы с вами играли смотрите, у нас на стульчиках листочки появились. Сейчас я попрошу вас сесть на стульчики и взять листочки в руки. Скажите мне пожалуйста вам знакомы эти листочки?
Дети: Да!
В: Хорошо, тогда я прошу вас по очереди вставать и называть название дерева с которого упал листочек, проверим ваши знания. Дети: (дети называют названия деревьев).
В: Какие вы у меня молодцы! Так меня порадовали сегодня!
Так много всего вы уже знаете и охотно изучаете новое!
В: А сейчас мы с вами ещё в одну игру поиграем «Танец вокруг стульев». Вставайте рядом со стульчиками и под музыку танцуйте и ходите вокруг стульчиков, а когда музыка останавливается, вы должны занять стул. А кто не успеет сесть на стул, не расстраивается, а идёт танцевать и поддерживать своих друзей аплодисментами. Играем!
Д: Да!
В: Какие вы молодцы, хорошо играли, друг другу помогали.
Сегодня я награждаю каждого из вас медалью за участие в празднике! (детям одевают медали-цветочки).
А сейчас я приглашаю вас к столу, угоститься вкусными угощеньями, а потом потанцевать под музыку и разукрашивать раскраски!
Дети: садятся за стол, на фоне звучит музыка, дети угощаются, затем танцуют, радуются, разукрашивают раскраски!
Затем все идём на прогулку.
Воспитатель: Логинова Галина Анатольевна