зинаида монгуш
План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 1-я и 2-я недели.
Индивидуальная работа
1) "Найди палочку" - учить находить цвет по образцу.
2) "Прятки" - развивать слуховую память, учить прятать предметы, ориентируясь на показ, а затем - речевую инструкцию; стимулировать употребление речи указательных слов.
3) Упражнение "Чья бабочка дальше улетит" - выявить особенности речи ребенка.
4) Рассматривание книги "Мои первые слова" - выявить особенности речи ребенка.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
Публикация «План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Родительское собрание на тему " Когда малыш идет в ясли" - познакомить родителей с основными правилами и требованиями детского сада; помочь сделать период адаптации ребенка максимально комфортным.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.
Сентябрь 3- я и 4-я недели
Индивидуальная работа
1) Игра " Ветерок" - развитие речевого дыхания.
2) "Осенние листья" - формирование длительного выдоха.
3) Игра "Найди половинку"- развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.
Работа с родителями
Знакомство с семьей: встречи- знакомства, посещение семей, анкетирование семей.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.
План работы культурно-досуговой деятельности детей.
Развлечение.
Сентябрь "Что нам осень принесла"- воспитатели, музрук.
Выставка "Чудо овощей" - родители.
Октябрь. "Поделки из природного материала"- воспитатели.
Родительское собрание - по выбору воспитателя.
Ноябрь. "Кто нам из сказки пришли"
Декабрь. Новогодний утренник.
Январь. Праздник "Зима".Выставка детского творчества (апликация)
Февраль. Игры-забавы. Национальный праздник "Шагаа 2015"
Март. Мамин праздник. Конкурс "Ава - биле уруу".
Апрель. Праздник "Весна". Выставка детского творчества (рисование)
Физкультурный досуг. Веселые старты.
Май. "Папа, мама и я- спортивная семья" Праздник "Лето".
Ноябрь 1-я и 2-я неделя
Индивидуальная работа
1)Речевое упражнение "Собачка лает"- развивать и укреплять артикуляционный аппарат ребенка.
2)Речевое упражнение "Покатаемся на лошадке"- развивать силу голоса, закреплять правильное произношение звуков (н (о).
3)Игра с пальчиками "Погладим котенка","Утенок".
4)"Веселые гуси"-развивать мелкую моторику рук.
5)Игра "Завяжи котику бантик"- развивать мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Ребенок и домашние животные"- убедить родителей в необходимости привлекать детей к уходу за домашними животными.
Поместить на родительский стенд материал "Откуда берется жестокость"- объяснить родителям значение их примера в воспитании у детей бережного отношения к природе.
Поместить на доску информации перечень программных задач по ознакомлению детей с домашними животными.
Ноябрь 3-я и 4-я недели
Индивидуальная работа
1)Рассматривание картинок с изображением диких животных, беседа по ним- учить узнавать и называть животных, говорить о них.
2)Пальчиковая игра "Матпаадыр"- развивать мелкую моторику рук.
3)"Секреты в бумаге"- развивать мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.
Привлечение родителей к подготовке к новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).
Январь
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
Упражнение "Автомобиль"- развивать артикуляционный аппарат ребенка.
"Капитаны"-формировать длительный выдох.
Игра "Парные картинки"-учить сравнивать предметы, находить сходство и различия между ними.
Мозаика "Цветные дорожки для машин"-учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.
Дидактическая игра "Помоги куклам найти свои игрушки"- закреплять умение группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.
Работа с родителями
Индивидуальные консультации для родителей по формированию у детей умения различать и называть цвета.
3-я и 4-я недели
Индивидуальная работа
Мозаика "Елочки и грибочки" - продолжать учить детей создавать рисунок, соблюдая чередование цветов.
Кубики "Фрукты" (четыре части)- учить создавать целостное изображение из частей.
"Сложи картинку" (лук, цветок, дерево)- продолжать учить детей создавать целостное изображение из частей.
Работа с родителями
Поместить в родительский уголок информацию о программных задачах по ознакомлению детей с комнатными растениями.
Февраль
Индивидуальная работа
1-я и 2-я недели
Игра "Во дворе"-стимулировать использование в речи названий домашних животных.
Мозаика "Коврик для котенка"- развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Дидактическая игра "Подарим котикам цветные мячики"- закреплять умение называть цвета путем подбора по образцу.
Игра "Сложи рыбку"- закрепить и уточнить знания детей о строении рыбки; развивать целостность восприятия предмета.
Беседы по темам: "Мальчик и собака", "Киска и Валя", "Шарик", "Цыпленок".
"Кто тебя зовет?"- учить детей повторять за воспитателем рассказ из двух- трех предложений.
Работа с родителями
Родительское собрание "Воспитание добрых чувств у ребенка в процессе ознакомления с природой.
Февраль
3-я и 4-я недели
Индивидуальная работа
Игра "Рыболов"- развивать координацию движений; закреплять умение называть цвет предметов.
Работа с родителями
Поместить в родительский уголок тесты литературных произведений о животных, которые можно прочитать детям.
Март
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
"Часики тикают"- развивать артикуляционный аппарат детей.
"Прятки в кукольном домике" - упражнять в речевом использовании пространственных предлогов: "на","над","под","за","перед".
"Помоги матрешке разложить вещи" - уточнить понятия: "одежда","обувь","игрушки","посуда".
"Сложи картинку"- развивать целостное восприятие предметов.
"Дети моют руки"- учить детей участвовать в беседе о картинке.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Задержке речевого развития. Что делать?"
Поместить на информационный стенд для родителей задачи по развитию речи детей третьего года жизни.
3-я и 4-я недели
"Гости"- продолжать учить детей различать понятия "один" и "много".
Пальчиковая игра "Этот пальчик хочет спать" - развивать мелкую моторику рук.
"Про машину"- учить детей повторять за воспитателем небольшой рассказ.
"Помоги"- обогащать игровые действия детей.
"Кто что делает".
"Узнай по звуку"- развивать слуховое внимание детей.
Работа с родителями
Поместить на информационный стенд материал "Что должен уметь малыш трех лет".
Поместить на информационный стенд для родителей и комментарии психолога "Дети и телевидение".
Апрель
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
"Капитаны"- закреплять умение различать и называть цвета; формировать длительный выдох.
"Строим самолет"- учить детей находить и называть форму предметов.
"Составь пирамидку по образцу"- упражнять детей в сравнении однородных предметов.
"Щипцы и пинцеты"- развивать координацию движений.
"Отвинчиваем- завинчиваем" - развивать мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Если ребенок не слушается".
3-я и 4-я недели
Пальчиковая игра "Наши алые цветки"- развитие мелкой моторику рук.
"Цветы"(мозаика)- продолжать учить детей группировать предметы по цвету.
"Составь пирамидку по образцу"- продолжать учить детей соотносить предмет и его изображение, составлять несложную модель из деталей одного цвета.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Образные игрушки".
Май
1-я и 2-я недели
Индивидуальная работа
"Птицеферма"- развивать у детей артикуляционный аппарат.
"Петушки и цыплята"- закреплять умение сравнивать предметы по размеру и цвету.
"Гуси и цыплята"(мозаика)- продолжать учить детей создавать мозаичный узор, целенаправленно чередуя цвета.
"Цыпленок"- закреплять умение находить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).
Пальчиковые игры:
"Повстречались", "Шла коза по мостику" - развивать у детей мелкую моторику рук.
Работа с родителями
Родительское собрание на тему "Что такое кризис трех лет и как его пережить".
3-я 4-я недели
"Вертушки", "Чья птичка дальше улетит"- формировать длительный выдох.
"Бабочка, лети","Лесная песенка"-учить детей регулировать силу и высоту голоса; формировать длительный выдох.
"Лягушка","Улитка, улитка" (потешка)- развивать у детей память при заучивании потешки.
"Составление пирамидки"- учить детей составлять пирамидку из деталей двух цветов по рисунку; соотносить предмет и его изображение.
"Зайчик", "Лиса и зайчик" - развивать фонематический слух детей.
Работа с родителями
Консультация для родителей "Подружись, малышка с книжкой".
Поместить на информационный стенд для родителей рекомендации "Чем занять ребенка летом"