МААМ-картинки

План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год

зинаида монгуш
План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 1-я и 2-я недели.

Индивидуальная работа

1) "Найди палочку" - учить находить цвет по образцу.

2) "Прятки" - развивать слуховую память, учить прятать предметы, ориентируясь на показ, а затем - речевую инструкцию; стимулировать употребление речи указательных слов.

3) Упражнение "Чья бабочка дальше улетит" - выявить особенности речи ребенка.

4) Рассматривание книги "Мои первые слова" - выявить особенности речи ребенка.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Публикация «План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

Родительское собрание на тему " Когда малыш идет в ясли" - познакомить родителей с основными правилами и требованиями детского сада; помочь сделать период адаптации ребенка максимально комфортным.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Сентябрь 3- я и 4-я недели

Индивидуальная работа

1) Игра " Ветерок" - развитие речевого дыхания.

2) "Осенние листья" - формирование длительного выдоха.

3) Игра "Найди половинку"- развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.

Работа с родителями

Знакомство с семьей: встречи- знакомства, посещение семей, анкетирование семей.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

План работы культурно-досуговой деятельности детей.

Развлечение.

Сентябрь "Что нам осень принесла"- воспитатели, музрук.

Выставка "Чудо овощей" - родители.

Октябрь. "Поделки из природного материала"- воспитатели.

Родительское собрание - по выбору воспитателя.

Ноябрь. "Кто нам из сказки пришли"

Декабрь. Новогодний утренник.

Январь. Праздник "Зима".Выставка детского творчества (апликация)

Февраль. Игры-забавы. Национальный праздник "Шагаа 2015"

Март. Мамин праздник. Конкурс "Ава - биле уруу".

Апрель. Праздник "Весна". Выставка детского творчества (рисование)

Физкультурный досуг. Веселые старты.

Май. "Папа, мама и я- спортивная семья" Праздник "Лето".

Ноябрь 1-я и 2-я неделя

Индивидуальная работа

1)Речевое упражнение "Собачка лает"- развивать и укреплять артикуляционный аппарат ребенка.

2)Речевое упражнение "Покатаемся на лошадке"- развивать силу голоса, закреплять правильное произношение звуков (н (о).

3)Игра с пальчиками "Погладим котенка","Утенок".

4)"Веселые гуси"-развивать мелкую моторику рук.

5)Игра "Завяжи котику бантик"- развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями

Консультация для родителей "Ребенок и домашние животные"- убедить родителей в необходимости привлекать детей к уходу за домашними животными.

Поместить на родительский стенд материал "Откуда берется жестокость"- объяснить родителям значение их примера в воспитании у детей бережного отношения к природе.

Поместить на доску информации перечень программных задач по ознакомлению детей с домашними животными.

Ноябрь 3-я и 4-я недели

Индивидуальная работа

1)Рассматривание картинок с изображением диких животных, беседа по ним- учить узнавать и называть животных, говорить о них.

2)Пальчиковая игра "Матпаадыр"- развивать мелкую моторику рук.

3)"Секреты в бумаге"- развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе.

Привлечение родителей к подготовке к новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

Январь

1-я и 2-я недели

Индивидуальная работа

Упражнение "Автомобиль"- развивать артикуляционный аппарат ребенка.

"Капитаны"-формировать длительный выдох.

Игра "Парные картинки"-учить сравнивать предметы, находить сходство и различия между ними.

Мозаика "Цветные дорожки для машин"-учить составлять изображение, ориентируясь на цвет.

Дидактическая игра "Помоги куклам найти свои игрушки"- закреплять умение группировать однородные предметы и соотносить разнородные предметы по цвету.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей по формированию у детей умения различать и называть цвета.

3-я и 4-я недели

Индивидуальная работа

Мозаика "Елочки и грибочки" - продолжать учить детей создавать рисунок, соблюдая чередование цветов.

Кубики "Фрукты" (четыре части)- учить создавать целостное изображение из частей.

"Сложи картинку" (лук, цветок, дерево)- продолжать учить детей создавать целостное изображение из частей.

Работа с родителями

Поместить в родительский уголок информацию о программных задачах по ознакомлению детей с комнатными растениями.

Февраль

Индивидуальная работа

1-я и 2-я недели

Игра "Во дворе"-стимулировать использование в речи названий домашних животных.

Мозаика "Коврик для котенка"- развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Дидактическая игра "Подарим котикам цветные мячики"- закреплять умение называть цвета путем подбора по образцу.

Игра "Сложи рыбку"- закрепить и уточнить знания детей о строении рыбки; развивать целостность восприятия предмета.

Беседы по темам: "Мальчик и собака", "Киска и Валя", "Шарик", "Цыпленок".

"Кто тебя зовет?"- учить детей повторять за воспитателем рассказ из двух- трех предложений.

Работа с родителями

Родительское собрание "Воспитание добрых чувств у ребенка в процессе ознакомления с природой.

Февраль

3-я и 4-я недели

Индивидуальная работа

Игра "Рыболов"- развивать координацию движений; закреплять умение называть цвет предметов.

Работа с родителями

Поместить в родительский уголок тесты литературных произведений о животных, которые можно прочитать детям.

Март

1-я и 2-я недели

Индивидуальная работа

"Часики тикают"- развивать артикуляционный аппарат детей.

"Прятки в кукольном домике" - упражнять в речевом использовании пространственных предлогов: "на","над","под","за","перед".

"Помоги матрешке разложить вещи" - уточнить понятия: "одежда","обувь","игрушки","посуда".

"Сложи картинку"- развивать целостное восприятие предметов.

"Дети моют руки"- учить детей участвовать в беседе о картинке.

Работа с родителями

Консультация для родителей "Задержке речевого развития. Что делать?"

Поместить на информационный стенд для родителей задачи по развитию речи детей третьего года жизни.

3-я и 4-я недели

"Гости"- продолжать учить детей различать понятия "один" и "много".

Пальчиковая игра "Этот пальчик хочет спать" - развивать мелкую моторику рук.

"Про машину"- учить детей повторять за воспитателем небольшой рассказ.

"Помоги"- обогащать игровые действия детей.

"Кто что делает".

"Узнай по звуку"- развивать слуховое внимание детей.

Работа с родителями

Поместить на информационный стенд материал "Что должен уметь малыш трех лет".

Поместить на информационный стенд для родителей и комментарии психолога "Дети и телевидение".

Апрель

1-я и 2-я недели

Индивидуальная работа

"Капитаны"- закреплять умение различать и называть цвета; формировать длительный выдох.

"Строим самолет"- учить детей находить и называть форму предметов.

"Составь пирамидку по образцу"- упражнять детей в сравнении однородных предметов.

"Щипцы и пинцеты"- развивать координацию движений.

"Отвинчиваем- завинчиваем" - развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями

Консультация для родителей "Если ребенок не слушается".

3-я и 4-я недели

Пальчиковая игра "Наши алые цветки"- развитие мелкой моторику рук.

"Цветы"(мозаика)- продолжать учить детей группировать предметы по цвету.

"Составь пирамидку по образцу"- продолжать учить детей соотносить предмет и его изображение, составлять несложную модель из деталей одного цвета.

Работа с родителями

Консультация для родителей "Образные игрушки".

Май

1-я и 2-я недели

Индивидуальная работа

"Птицеферма"- развивать у детей артикуляционный аппарат.

"Петушки и цыплята"- закреплять умение сравнивать предметы по размеру и цвету.

"Гуси и цыплята"(мозаика)- продолжать учить детей создавать мозаичный узор, целенаправленно чередуя цвета.

"Цыпленок"- закреплять умение находить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Пальчиковые игры:

"Повстречались", "Шла коза по мостику" - развивать у детей мелкую моторику рук.

Работа с родителями

Родительское собрание на тему "Что такое кризис трех лет и как его пережить".

3-я 4-я недели

"Вертушки", "Чья птичка дальше улетит"- формировать длительный выдох.

"Бабочка, лети","Лесная песенка"-учить детей регулировать силу и высоту голоса; формировать длительный выдох.

"Лягушка","Улитка, улитка" (потешка)- развивать у детей память при заучивании потешки.

"Составление пирамидки"- учить детей составлять пирамидку из деталей двух цветов по рисунку; соотносить предмет и его изображение.

"Зайчик", "Лиса и зайчик" - развивать фонематический слух детей.

Работа с родителями

Консультация для родителей "Подружись, малышка с книжкой".

Поместить на информационный стенд для родителей рекомендации "Чем занять ребенка летом"

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Красная Шапочка и Серый Волк» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру по развитию речи. Очень надеюсь. что она вам понравится. Задачи Образовательные задачи. :.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 06:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем зинаида монгуш (УИ 281191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД