Любовь Скворцова
Праздник в младшей группе посвященный Дню матери «Поможем зайчонку найти маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник в младшей группе посвященный Дню матери
Основные задачи:
1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.
2. Воспитывать уважение и любовь к матери.
3. Дать детям представление о добром отношении к животным.
4. Развитие координации движений и памяти у детей.
Проводится в группе во второй половине дня. Дети сидят вместе со своими мамами.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы. Мы рады видеть вас у нас в гостях.
Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам,
Публикация «Праздник в младшей группе посвященный Дню матери „Поможем зайчонку найти маму“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
И нам приятно это
Мама… У каждого из нас есть своя мама, мамочка… Когда вы, ребята, только появились на свет и ещё не умели говорить, мама понимала вас без слов; угадывала, что вы хотите, что у вас болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама - дарительница тепла, любви и красоты.
Все, что окружает вас в этом мире, начинается с мамы. Сегодня, в этот замечательный день, хотим вас поздравить и пожелать здоровья, светлых, радостных дней.
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать :
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!»
А чтобы улыбка с лица не сходила
Мы будем с ребятами вас развлекать!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам покататься на паровозике. Садитесь в вагончики. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь.
И. м. п. «Веселый паровозик»
Цель: учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей.
Тридцать три вагона в ряд
Тараторят, тарахтят,
Тараторят, тарахтят.
«Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянки, и предлагает выйти из вагончиков и погулять.
Воспитатель: Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит зайчонок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что зайчонок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово – мама.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она.
Воспитатель: Ребятишки зайчонок наверное проголодался. А вы знаете что любят кушать зайчики. ( Дети перечисляют: капусту, травку
,морковку)
Давайте наберём для зайчика морковки.
П/и «Кто больше соберёт морковок»
(Для игры потребуется 2 корзинки. 10 морковок)
оспитатель: Сиди кушай морковку. А чтобы тебе не было грустно, посмотри как дети поиграют в игру.
П/и «Найди свою маму»
Цель: сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей. (Для игры потребуется 3 обруча и З игрушки зверят (лиса,мишка,ёжик)
Воспитатель: Зайчонок посмотри, нет здесь твоей мамы? Дети отвечают, что нет. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем.
Воспитатель: Зайчонок, ты наверное ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, а она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете.
Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, зайчонок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.)
Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь зайчонку, чтобы мама не сердилась. (дети помогают навести порядок в домике)
Воспитатель:
Теперь внимание, детвора:
Есть у меня ещё игра.
Я сейчас хочу узнать:
Кто любит мамам помогать?
Конкурсы для мамочек и деток. «Развешай платочки» (2 мамы держат веревку, а 2 мамы с детьми вешают платочки,а другие 2 пары снимают)
Воспитатель: А теперь - внимание :
Продолжим наши соревнования.
Мамы, кто тут сильный, ловкий?
Покажите нам сноровку!
Этот конкурс мы приготовили специально для мамочек.
Проводится конкурс «Веникобол». (Для игры потребуется 2 веника и 2 воздушных шарика)
Участвуют две мамы. Нужно провести воздушный шарик до кегли при помощи веника и вернуться обратно.
Побеждает мама, которая быстрее справится с заданием.
Воспитатель: Вот и молодцы, славно потрудились, Мы играли вместе с мамами.
А вот и мама зайчонка домой пришла. Показывает игрушку большого зайца.
Молодцы ребята, спасибо, что помогли зайчонку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте.
Воспитатель: А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут).
Для мамочек мы сегодня старались,
Мы, с вами шутили, играли, смеялись.
И в группе тепло сразу стало у нас,
От милых улыбок, и сияния глаз.
Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех кто пришел на наш праздник, кто участвовал в конкурсах.
Спасибо вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им ваше тепло и ласку. Нам очень приятно было видеть добрые, нежные и открытые улыбки мам, счастье в глазах детей. За ваше участие в празднике и за то, что вы всегда поддерживаете нас и за то, что вы самые, самые, самые…Ваши детки приготовили вам танец и открытки. (Дети поздравляют мам.)
Ребятишки, а зайчиха за то, что мы помогли зайчонку прислала нам подарок Большую морковку, а в ней угощения (конфеты в бутафорской морковке)
Кушайте, пожалуйста!
Дети: Спасибо.
Дети приглашают мам на «Мамин вальс».
Досуг прошел в тёплой, домашней обстановке. Было очень весело. Мамам и детям очень понравилось. Праздник «День матери» прибавил в нашу жизнь больше радости и тепла, больше добра и искренности.