Папки-передвижки

Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик — семицветик»

галина тучина
Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик :

- Здравствуйте, ребятишки:

Девчонки и мальчишки!

Я – весёлый клоун Цветик

От меня вам всем приветик!

Не меня ли вы здесь ждали? ответы детей

Я на праздник шёл цветов

И у меня для вас сюрприз готов! Показывает волшебный цветик – семицветик

Публикация «Праздник цветов для детей разновозрастной группы „Цветик — семицветик“» размещена в разделах

КлоунЦветик : - Мой цветок не простой, а волшебный. Каждый лепесток - это кусочек лета. Ребята, а вы любите лето? Я тоже очень люблю лето,как и все цветы, потому почти все они расцветают летом. А еще дружу с солнышком. А вы дружите с солнышком? Вижу, вижу, какие вы загорелые. Детишки, я открою вам маленький секрет: я недавно подсмотрел, что солнышко на небе не просто светит, оно прыгает и скачет, представляете? Давайте и мы попробуем поскакать вместе с солнышком (Дети выполняют ритмичные движения под песню «Солнышко лучистое»).

Клоун Цветик : - Ну что, размялись? Тогда за дело. Солнышко приготовило для вас интересные задания и спрятало их в каждом из семи лепестков. Давайте возьмем первый лепесток (клоун отрывает один лепесток и читает задание).

- Солнышко предлагает нам отгадать летние загадки:

1. Яркое и доброе светит всем в окошко.

Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!»

(Солнце)

2. Если Солнце не смеётся,

Что с небес на землю льётся?

(Дождь)

3. На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

(Бабочки)

4. Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

(Пчела).

5. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(Одуванчик)

КлоунЦветик :- Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Давайте возьмем другой лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовило солнышко лучистое (клоун отрывает второй лепесток и читает задание). Игра «Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу».(На земле лежат обручи красный, синий, желтый и зеленый, вокруг «растут» цветы соответствующих цветов, дети младшего возраста собирают цветы и высаживают их в клумбы. Играет музыка).

КлоунЦветик :-Очень красивые клумбы получились.

Под музыку заходят Роза и Ромашка, они ругаются.

Роза: — Я королева всех цветов.

Ромашка: — Нет, я…

Роза: — Фи! Да какая ты королева? У тебя даже нет пышного наряда.

Клоун Цветик : — Что случилось? Почему вы ругаетесь? Как тебя зовут, прекрасный цветок?

Роза:

— Я Роза, к себе пригласите меня!

Нарядна, душиста и цветом нежна,

Поэтому имя такое мне дали,

И даже царицей за пышность прозвали!

Клоун Цветик : — А тебя как зовут, милый цветок?

Ромашка: — Я Ромашка, белая рубашка. Мне Роза все пытается доказать, что она королева всех цветов. Ну, разве это так?

Клоун Цветик : — Да не спорьте вы! Все цветы прекрасны! И каждый цветок прекрасен по-своему.

Цветик : — Роза, Ромашка, может, вы станете подружками?

Роза и Ромашка отворачиваются друг от друга, заходят Лилия и Гвоздика.

Лилия:

— Я Лилия, с вами буду дружна,

Нежна, стройна, кротка и скромна.

Люблю я купаться и в воду глядеться,

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Гвоздика:

— А я Гвоздика полевая,

Маленький цветок,

Среди ромашек белых,

Горю, как огонек.

Горю я и не гасну

Под солнечным лучом,

И ветер мне не страшен,

И дождик нипочем!

Клоун Цветик : — Лилия и Гвоздика, вы сможете помирить нашу Розу с Ромашкой?

Лилия:- Мы, конечно, постараемся, а для этого нам нужно поиграть в игру «Найди меня».

(Дети встают в четыре круга. В каждый круг встаёт персонаж – Ромашка, Роза, Гвоздика, Лилия. Под весёлую музыку дети двигаются свободно по кругу. Музыка останавливается. Дети приседают и закрывают глаза. Персонажи меняются местами. Музыка звучит снова. Дети «просыпаются» и ищут свой персонаж).

Клоун Цветик : — Ну что, Роза и Ромашка вы не будете больше ругаться?

Ромашка: — А пусть Роза первая извиняется!

(Заходит Саранча Жуня, жуёт листочек, ищет, чем можно было бы перекусить. Видит цветы и радуется прекрасному обеду).

Жуня: — Какой прекрасный обед меня сегодня ждёт. На первое я съем тебя, Роза, на второе — тебя, Ромашка, а вот Лилия и Гвоздика будут моим десертом.

(Цветы в страхе замирают).

Клоун Цветик : — Ребята, что же нам делать? Нужно спасать нам наши цветы. Давайте построим большие сачки и не дадим в обиду наших друзей.

Проводится общая игра «Сачок»

(Дети образуют несколько кругов. Саранча Жуня ловит цветы. Когда она забегает в круг, дети «накрывают её сачком» — опускают вниз руки, не давая поймать цветок).

Наконец Жуне удаётся поймать Розу, и Роза «укалывает» саранчу своими шипами.

Жуня: — Ой-ой-ой! Как мне больно!

Роза: — Нечего нас обижать. Мы хотя и хрупкие, нежные, но за себя постоять можем. Не трогай моих друзей, а то будешь дело иметь со мной!

(Саранча в страхе покидает полянку. Все цветы ликуют, обнимают и благодарят Розу за спасение).

Клоун Цветик : — Ура! Ну, вот все и помирились!

Роза: — Прости меня, Ромашка. Ты была права, каждый цветок прекрасен по-своему!

Клоун Цветик :— Ну вот и подружились!

Клоун Цветик :-Давайте выполнять следующее задание (клоун отрывает третий лепесток и читает задание).

Игра «Собери цветок из лепестков» (кто быстрее и правильно соберёт, и назовет получившийся цветок).

КлоунЦветик :- Молодцы, ребята! И с третьим заданием справились. Давайте возьмем следующий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовилосолнышко (клоун отрывает четвёртый лепесток и читает задание).

- Солнышко просит нас прочитать стихи о цветах. (Дети младшего, среднего и старшего возраста читают стихи).

- Молодцы, я думаю, солнышку очень понравились ваши стихи. Следующий лепесток пятый и какое же там задание (клоун отрывает пятый лепесток и читает задание). Солнышко пригласило на наш праздник веселых пчелок и сейчас они нас порадуют своей игрой. Подвижная игра «Пчелы и цветы».

(Дети среднего возраста делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки).

Читают хором стихи:

Пчелки, пчелки, Поверху летают,

К цветам припадают,

Нектар собирают,

В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

(«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается).

Клоун Цветик : - Молодцы! Порадовали нас веселые пчелки! А нас ждет следующее задание (клоун отрывает еще один лепесток)

Игра «Аукцион цветов». (Дети старшего возраста встают в круг. В центре круга лежит цветок. Клоун предлагает передавать цветок по кругу и называть цветы только садовые, лесные или полевые.)

КлоунЦветик :- Молодцы, ребята! Ну и последний лепесток. Ребята, а задания то кончились. Нам солнышко предлагает потанцевать (дети вместе с клоуном танцуют танец «Дружба» СD «Барбарики»).

КлоунЦветик :- Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились!

Ну а нам пора прощаться. И запомните, невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они своей красотой украшают нашу жизнь! До свидания, ребята!

(Клоун прощается и уходит).

Публикации по теме:

«Цветик — семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» Конспект интегрированной образовательной деятельности.

«Цветик-семицветик». Программа реабилитации детей в условиях дома ребенка«Цветик-семицветик». Программа реабилитации детей в условиях дома ребенка С детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, я работаю 15 лет. Возраст моих воспитанников за последние пять лет – это дети от полутора.

«Цветик-семицветик» — праздник 8 Марта для детей средней группы Роли: Ведущая, Кузя, Капризка Дети входят в зал Встают на полукруг Ведущая. Еще метут метели, Еще лежат снега, Еще не прилетели к.

Дидактическая игра из фетра «Цветик-семицветик» (для второй младшей группы)Дидактическая игра из фетра «Цветик-семицветик» (для второй младшей группы) Ребенок к 4 годам должен различать основные цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый и фиолетовый. Кроме того, малыш уже должен.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Интеллектуальная игра «Цветик-семицветик». Программные задачи. Закрепить знания детей о насекомых, перелётных птицах, цветах, о весне; показать роль окраски в жизни насекомых; формировать.

Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Цель занятия: 1. Прививать детям любовь к танцевальному искусству. 2. Развивать творческое воображение. Задачи: 1. Закрепить ранее разученные.

План-конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» для детей от среднего возраста. План-конспект занятия по аппликации Тема: Цветик-семицветик Цель: • Развивать у детей фантазию, творческое воображение; • Закреплять знания.

Пособие «Цветик — семицветик»Пособие «Цветик — семицветик» Цель: побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого – либо одного, более значимого. Поощрять желание заботится о других. Воспитывать.

Праздник для мам к 8 Марта «Цветик-семицветик» в логопедической смешанной группе Праздник для мам на 8 Марта «Цветик-Семицветик» Ведущий. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый.

Мастер-класс «Флаг России» (из цветов) к Дню независимости с детьми разновозрастной группыМастер-класс «Флаг России» (из цветов) к Дню независимости с детьми разновозрастной группы Коллективная работа: " Флаг России" Цель: показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества однородных.

Автор публикации:
Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик — семицветик»
Опубликовано: 9 августа 2015 в 20:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик — семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем галина тучина (УИ 216950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД